Главная
 Личные данные
 О школе
 Тема самообразования
 Программы, по которым я работаю
 Классы, с которыми я работаю.
 Маленькие звездочки и большие надежды
 Мои выпускники
 Мое хобби
Методическая копилка

Мои контакты

   
                                       МОУ СОШ № 7 г. Якутска

  Учитель английского языка Местникова Ирина Ивановна

 

Открытый  урок-монопроект  «Early Invasions in Britain».

Страноведение - английский язык 6 класс.

                                                         Разработка: Местникова И.И., Соловьева Р.Г.

                                           Учитель: Местникова Ирина Ивановна;

Место проведения: СОШ №7 г. Якутска;

                                           Дата проведения: 12 декабря 2008 года.

   Проблема:                                                                        Слайды к уроку

       Отсутствие достаточной информации о стране изучаемого языка;

Актуальность:

Необходимость интеграции личности в современном  мире посредством иностранного языка;

Гипотеза:

      Если мы соберем достаточно материала по изучаемой теме, то мы можем использовать его на уроках, расширить кругозор учащихся;

Объект исследования:

Страна изучаемого языка – Великобритания;

Предмет исследования:

История Великобритании ;

Учебный предмет: английский язык -страноведение

      Возраст учащихся: 11-12 лет;

      Состав проектной группы: учащиеся 6 «Б» класса;

      Тип проекта: Поисково –исследовательский;

Цели:

      Развивать поисково - исследовательские умения и навыки учащихся на уроке английского языка;

      Собирать материалы по истории Великобритании;

      Расширение кругозора учащихся;

      Повышение интереса учащихся к предмету через самостоятельный поиск материала;

      Воспитывать уважительное, толерантное отношение к стране изучаемого языка;

Задачи:

      Обобщить знания учащихся по теме «Великобритания»;

      Расширить словарный запас учащихся по теме;

      Практиковать учащихся в  восприятии на слух аутентичного текста;

      Развивать умения учащихся извлекать и обрабатывать информации из Интернета

(поисковые сайты – www.google.com, www.images.org, www.quest.com, www.travel-images.com.);

      Научить оформить проект по предложенной теме по компьютеру;

      Научить презентации результатов работы - проектов;

Оборудование: компьютерный кабинет, магнитофон с CD - проигрывателем, проектор, экран.

 

План урока.

 

I.                    Организационный момент. Время-2 мин.

           (Показ 1 слайда: тема урока; класс; школа; дата) Teacher: “Good morning, children! How are you today?”

          Class: “ Fine, thank you and you ?”.

           Teacher: “ I’m fine too, thanks. Sit down, please. Today we have a special final lesson on

           theme  “Early Invasions in Britain”. 

           So let’s begin our lesson-project “Early Invasions in Britain”.

           ( Показ 2 слайда)You’ll work in four teams (The Celts, the Romans, the Anglo-Saxons and Vikings, the Normans),

           train in listening to an original text, find information on  History of Britain in Internet

           and use my files for to make and present your own projects on chosen topics.”  

 

II.                 Введение в тему урока. Warm-up. Время-2 мин.

     (Показ 3 слайда: вопросы для проверки ответы) First of all let’s repeat some facts

    about Britainаааувуууууууу.

. 1. Who came first to Britain?  2.When did it happen?

    3.Who came next? 4. Who came after the Romans? 5. What language did they speak? 6. Who came after the Angles and the Saxons? 6. What happened in 1066? 7. What period began after 1066? (Учащиеся

    отвечают на вопросы и проверяют свои ответы).  с

Аудирование аутентичного текста

Now let’s listen to the text.

    You’ll listen to . Be very careful, try to

    understand it  ( Учащиеся слушают текст, проставляют

  проверяют свои ответы).

III.                Оформление проектов по компьютеру. Время-15 мин.

    (Показ 5 слайда: содержание проекта) Now you’ll begin to do your projects on chosen invasions  of Britain. Look at the content of the project. Take your places and work on computers, please.

1.      Нахождение информации в Интернете, в созданных папках и их обработка.

2.      Оформление проектов по выбранным завоеваниям Великобритании.

(Учащиеся собирают материалы по данным сайтам, созданным папкам и оформляют свои проекты по выбранным темам . Учитель подходит, объясняет.).

IV.               Презентация проектов по командам. Время-16 мин.

     (Показ 6 слайда) Let’s finish уоur projects and present them.

     (Показ слайдов проектов и презентация командами)

     I команда «The Celts» - проект о кельтах;

     II команда «The Romans» - проект о римлянах;

     III команда «The Anglo-Saxons and the Vikings» - проект о викингах;

           IV команда «The Normans» - проект о норманнах.

V.                 Обобщение темы. Время- 4мин.

     (Показ 7 слайда: таблица ) Заполнение таблицы «Исторические факты о Британии»

                                                    (исторические даты, места, факты).

VI.              Подведение итогов урока. Время-2 мин.

            (Показ 8 слайда: рефлексия) Did you like todays lesson? What did you like most of

             all? What was difficult for you?   

      

        Выводы по проекту:

Метод проектов раскрывает следующие способности:

      способность к самостоятельному и обоснованному выбору и решению поставленных задач.

      коммуникативная - способность к общению, диалогу и поиску решения;

      игрового моделирования  - способность включаться в ролевые ситуации;

      поисковая – поиск необходимой информации и дальнейшая ее обработка;

      деятельностная – быть активным участником  речевой деятельности;

      рефлексивная - способность к анализу и самоанализу после совершенной деятельности.

 

 

 Мои контакты