Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.
Program AA;
var
k1, k2, k3, dd : integer;
begin
k1:=3; k2:=5; k3:=7;
if k1>10 then dd:=1
else
if k1 mod 3 = 1 then dd:=2
else
if k2 mod 5 = 1 then dd:=3
else
if k3 mod 3 = 2 then dd:=4
else dd:=5
end.
Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.
Program AA;
var
k1, k2, k3, dd : integer;
begin
k1:=6; k2:=10; k3:=21;
if k1>k2 then dd:=1
else
if k1>k3 then dd:=2
else
if k1+k2>k3 then dd:=3
else
dd:=4
end.
Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.
Program AA;
var
k, dd : integer;
begin
k:=45;
if k div 3 = 13 then dd:=1
else
if k div 3 = 14 then dd:=2
else
if k div 3 = 15 then dd:=3
else
if k div 3 = 16 then dd:=4
else dd:=5
end.
Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.
Program Key;
type
RR = (book, sheet, paper, pencil, table);
var
k1, k2, k3 : RR; dd : integer;
begin
k1:=sheet; k2:=paper; k3:=table;
if k1 > k2 then dd:=1
else
if k3 > k2 then dd:=2
else
if k3 > pencil then dd:=3
else dd:=4
end.
Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.
Program Key;
var
k, dd : integer;
begin
k:=44; dd:=0;
if k mod 2 = 0 then dd:=dd+1;
if k mod 3 = 1 then dd:=dd+2;
if k mod 5 = 4 then dd:=dd+5;
if k mod 6 = 4 then dd:=dd+9;
end.