Сборник задач по программированию. Старая версия

 

 Приходько А. Н.

 

обзоры, клиент, pascal, java, prolog, программа, по программированию, applet, ответы, ответы
 

Паскаль. P.4. Гнездо задач. Оператор If

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.1    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы


Program AA;
var
    k1, k2, k3, dd : integer;
begin
    k1:=3;    k2:=5;    k3:=7;
    if k1>1 then begin
        if k2         else dd:=3
    end
    else dd:=2;
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.2    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program AA;
var
    k1, k2, k3, dd : integer;
begin
    k1:=3; k2:=5; k3:=7;
    if k1>10 then dd:=1
    else
        if k1 mod 3 = 1 then dd:=2
        else
            if k2 mod 5 = 1 then dd:=3
            else
                if k3 mod 3 = 2 then dd:=4
                else dd:=5
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.3    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program AA;
var
    k1, k2, k3, dd : integer;
begin
    k1:=6; k2:=10; k3:=21;
    if k1>k2 then dd:=1
    else
        if k1>k3 then dd:=2
        else
            if k1+k2>k3 then dd:=3
            else
                dd:=4
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.4    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program AA;
var
    k, dd : integer;
begin
    k:=40;
    if k mod 3 = 0 then dd:=1
    else
        if k mod 3 = 1 then dd:=2
        else
            if k mod 3 = 2 then dd:=3
            else
                dd:=4
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.5    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program AA;
var
    k, dd : integer;
begin
    k:=45;
    if k div 3 = 13 then dd:=1
    else
        if k div 3 = 14 then dd:=2
        else
            if k div 3 = 15 then dd:=3
            else
                if k div 3 = 16 then dd:=4
                else dd:=5
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.6    Ответы

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program Key;
type
    RR = (book, sheet, paper, pencil, table);
var
    k1, k2, k3 : RR; dd : integer;
begin
    k1:=sheet; k2:=paper; k3:=table;
    if k1 > k2 then dd:=1
    else
        if k3 > k2 then dd:=2
        else
            if k3 > pencil then dd:=3
            else dd:=4
end.

 

 

Калькулятор

/ - деление

\ - остаток

S - сумма чисел от и до

P - произведение чисел от и до

P.4.7    Ответы    Java-аналог    Visual Basic-аналог

Определить, что будет в переменной dd после выполнения следующей программы.


Program Key;
var
    k, dd : integer;
begin
    k:=44;    dd:=0;
    if k mod 2 = 0 then dd:=dd+1;
    if k mod 3 = 1 then dd:=dd+2;
    if k mod 5 = 4 then dd:=dd+5;
    if k mod 6 = 4 then dd:=dd+9;
end.

 

©   Александр Приходько    1996 - 2006

Размещение рекламы в интернете Создание и сопровождение сайтов любой сложности Каталог программ! Постоянные обновления софта...