18 мая в МОБУ СОШ N 3 был проведен традиционный слет отличников, хорошистов и спортсменов. Слет был организован и проведен Методическим Советом школы. Цель мероприятия: выразить признательность педагогического коллектива учащимся, которые вносят свой вклад в развитие школы, защищают честь школы на спортивных и интеллектуальных состязаниях, создают положительный имидж школы. Слет собрал 134 ученика, которым были вручены благодарственные и напутственные письма, грамоты и почетные грамоты в 9-ти номинациях. "Искорки" - ученики, у которых получилось стать хорошистами в одной из четвертей, активно принимающие участие в жизни школы. "Надежда школы" - ученики, ставшие хорошистами в двух четвертях учебного года. "Спортивная держава школы" - эта номинация объединила всех спортсменов школы, которые занимаются несколькими видами спорта, принимают участие в городских, районных и региональных соревнованиях. "Стабильность и качество" - Все ученики становившиеся хорошистами три четверти подряд. "Стабильность и отличное качество" - номинация для учеников, у которых получилось стать отличниками по одной или двум четвертям. "Международная слава школы" - в этой номинации представлены ученики, принимавшие участие в соревнованиях международного уровня и занявшие призовые места. "Спортсмены- хорошисты" - специальная номинация для учащихся, которые показывают стабильные качественные результаты в учебе и принимают участие в спортивных соревнованиях различного уровня. "Интеллектуальное достояние школы" - номинация для отличников учебы по трем четвертям года. "Ум, честь и слава школы" - в этой номинации представлены ученицы, которые становились отличницами в трех четвертях и принимали участие в спортивных соревнованиях городского, регионального и зонального уровня, защищая честь школы. Церемонию вручения наград украсили вокальные и танцевальные номера, подготовленные учениками школы и дефиле школьного театра.
|
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |