|
|
Конкурс психологических программ
10.05.2006 12:57
|
Положение о конкурсе программ психологического сопровождения в общеобразовательных учреждениях г. Якутска
I. Цели и задачи 1. Повышение эффективности деятельности психологических служб в школах; 2. Развитие компетентности и профессионализма в системе психологической службы; 3. Стимулирование творчества в разработке и внедрении практико-ориентированных психолого-педагогических программ, проектов и технологий. II. Участники конкурса Педагоги-психологи образовательных учреждений, творческие группы. III. Виды материалов, представляемых на конкурс · Тематические программы психологического сопровождения деятельности субъектов образовательного процесса; · Методические разработки курсов психологических занятий для школьников разных ступеней обучения, классных руководителей, педагогических коллективов, учителей, родителей; · Проекты психологического сопровождения образовательных программ учреждений; · Описание технологии работы педагога-психолога с субъектами образовательного процесса; Объем, представляемых материалов от 2 до 20 машинописных страниц. IV.Тематическое направление программ · Развитие когнитивных, эмоциональных, коммуникативных, творческих особенностей личности школьников разных ступеней обучения; · Сохранение психофизиологического, психического, психологического здоровья; · Взаимодействие школы и семьи; · Межличностные взаимодействия: учитель - ученик, родитель - ребенок; · Формирование ключевых социальных компетенций, социальной адаптации, успешной адаптации в социум. V. Основные требования · Конкурсная работа представляется в печатном виде и на электронном носителе (на жестком диске) по форме; · на титульном листе указывается наименование работы, фамилия, имя, отчество полностью, должность и место работы, служебный и домашний адреса, телефоны; · заявление на участие в конкурсе с указанием анкетных данных автора (-ов) (Ф. И. О. полностью, должность, место работы,). · рецензия от школы. VI. Форма представления 1. Пояснительная записка: · Наименование программы; · Направленность и уровень программы (цели, задачи, адресат); · Актуальность программы, научная обоснованность; · Содержание (в общем виде); · Длительность программы; · Условия реализации, показания и противопоказания к применению; · Способы взаимодействия специалистов (для комплексных программ); · Кто реализует (Ф. И. О., должность). 2. Методы и средства (способы) оценки эффективности (результативности) программы. 3. Список литературы. Экспертная комиссия формируется из педагогов-психологов высшей квалификационной категории, научных работников ЯГУ, ПИ ЯГУ, представителей УО, ИПКРО и ЦППМС МО РС (Я) и утверждается начальником Управления образованием. VII. Награждение победителей По итогам конкурса работы победителей рекомендуются на городские и республиканские педагогические чтения, представления опыта работы на городском и республиканском уровнях. Лучшие работы будут рекомендованы для издания методического сборника по психологической службе г. Якутска в РИО УО. Победители конкурса награждаются сертификатами и дипломами. VIII. Организация и проведение конкурса Представление материалов на конкурс в Центр диагностики и консультирования Управления образованием по адресу: ул. Аммосова, 6/1, кв. 1, тел. 47-61-54 до 31 мая 2006 г. Работа экспертной комиссии с 1 по 10 апреля 2006 г. Подведение итогов конкурса в конце мае 2006 г.
|