III Республиканская летняя школа педагогов-психологов "Тобул" Министерство образования РС(Я), Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения МО РС(Я) в целях повышения эффективности психологической помощи несовершеннолетним и квалификации педагогов-психологов проводит III республиканскую Летнюю школу психологов "Тобул". В рамках Летней школы организуется семинар-тренинг "Методические основы проведения психологических тренингов для детей и подростков" (в объеме 72 часов). Ведущий семинара-тренинга - Ю. Н. Байков, заместитель директора Центра социально-психологической помощи населению г. Елабуга, автор и ведущий тренингов личностного роста, преподаватель Института практической психологии "Иматон" (г.Санкт-Петербург). Обучение в Летней школе психологов "Тобул" будет проводиться в двух группах: 1) педагоги-психологи образовательных учреждений, ППМС-центров близлежащих районов республики Сроки проведения семинара: с 1 по 9 июня 2004 г. (заезд в г.Якутск 31 мая) Место проведения: Хангаласский улус 2) педагоги-психологи образовательных учреждений, ППМС-центров отдаленных районов республики Сроки проведения семинара: с 12 - 20 июня 2007 г. (заезд в Якутск 11 июня) Место проведения: Намский улус Приглашаются практикующие психологи, которые желают обучиться проведению тренинговой работы, кто планирует расширить профессиональный арсенал за счет освоения технологий работы с чувствами, состояниями и другими индивидуально-личностными проявлениями участников образовательного процесса. Требования к участникам: психологическое образование, стаж работы в качестве психолога - 3-10 лет, высокая мотивация к обучению тренинговым технологиям. Для получения раздаточного материала (в электронном виде) просим взять с собой флешки, диски (CD или DVD). В программе: 1. Введение в тренинг личностного роста, практическое освоение основных этапов и процедур, работа с чувствами. · Тренинг личностного роста: цели, место, адресат и область применения. Виды тренингов и виды тренеров. · Личностный рост как процесс и результат. · Структура тренинга · Стратегия работы с чувствами и состояниями (злость, страх, стыд, вина) · Моделирование тренинговых упражнений 2. Самоисследование, совершенствование, личностный и профессиональный рост, познание своего субролевого репертуара, выявление потенциалов. · Тренер как организатор процесса, носитель модели желательного поведения и источник информации · Стили ведения группы и ролевые аспекты поведения · "Трудная" группа, "трудный" участник, "трудный" случай, "трудная" тема: оптимизация собственных чувств, отношений, поведения. Работа с тренерскими страхами, анализ ошибок. · Моя работа и моя жизнь. Угроза "выгорания", антистресс для тренера. 3. Моделирование собственного стиля ведения группы. · Самостоятельное моделирование и проведение тренинговых упражнений, создание тренинговых программ, освоение методов руководства группой · Развитие уверенности в себе и выявление факторов, препятствующих успешности · Личностная и групповая динамика, ее возможности и опасности · Виды групп и особенности работы с ними · Оценка эффективности тренинга. ВНИМАНИЕ! По окончании программы выдаются сертификаты Института практической психологии "Иматон" установленного образца. Объем программы составляет 72 часа. Оргвзнос - 5.000 руб. (стоимость проживания, питания, раздаточного материала, удостоверения). Заявки на участие в семинаре-тренинге принимаются до 20 мая 2007 г. по тел. 36-57-86 (факс), 32-17-52, по электронной почте rdrmc@mail.ru. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |