Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты
Текущий раздел : / Приоритетный национальный проект "Образование" / Стимулирование инновационных образовательных учреждений /
   
Приказ МО РС (Я) от 09 апреля 2013 г. N 01-16/998 "О республиканских экспериментальных площадках"
16.04.2013 16:51


 Скачать приказ

 

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Саха Өрөспүүбүлүкэтин үөрэ5ин Министиэристибэтэ

П Р И К А З

 9 апреля 2013 г.                           N 01-16/998 г. Якутск

О республиканских экспериментальных площадках

 

В целях развития инновационного движения в сфере образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов и программ на грант Президента РС (Я) в 2013 году, приказываю:

I. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:

  1. 1.

Амгинский

Амгинская СОШ N2

Создание образовательного пространства, способствующего развитию творческой активности учащихся "Школа творчества"

  1. 2.

Верхневилюйский

Оросунская СОШ, Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А.Алексеева

Этнопарк как центр сетевого взаимодействия ОУ Вилюйского региона

  1. 3.

Верхоянский

Адычинская СШ

Жизненное самоопределение учащихся в открытом пространстве школы-мастерской.

  1. 4.

Нюрбинский

Жарханская СОШ

Формирование экономического мышления учащихся и экономической самодостаточности школы на основе развития социального партнерства в условиях малого села

  1. 5.

Нюрбинский

МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан

Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи

  1. 6.

Сунтарский

Сунтарская специальная коррекционная школа-интернат

Организация улусно-коррекционно-социального центра инклюзии "Куммут тэццэ тыгыахтын" ("Пусть солнце светит всем")

  1. 7.

Чурапчинский

Телейская СШ

Социализация личности нового хозяина земли через проектную деятельность

  1. 8.

Чурапчинский

Центр развития ребенка - детский сад "Ымыы" с.Мындагай

Комплексная реабилитация социального неблагополучия детей дошкольного возраста

  1. 9.

Чурапчинский

Болтогинская СШ

"Аныгы алаас о5ото" (Учет генеалогических особенностей при формировании индивидуальных траекторий развития личности ребенка)

  1. 10.

Сунтарский

Сунтарская НОШ, Тойбохойская СОШ, Кемпендяйская СОШ, Тюбяй-Жарханская СОШ

Сетевое взаимодействие "Тур домой"

  1. 11.

Якутск

СОШ N29

Поэтапное политехническое обучение в условиях центра многопрофильного образования

II. Считать завершенной программу эксперимента и присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" по новой теме следующим образовательным учреждениям:

  1. 1.

Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнская СОШ

Школа развития критического мышления как успешное формирование личности субъектов образовательного пространства

  1. 2.

Мегино-Кангаласский

Майинская СОШ N2

Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации

  1. 3.

Чурапчинский

УУО

Модель измерения образовательных достижений обучающихся в режиме он-лайн

  1. 4.

Нюрбинский

Нюрбинский технический лицей

Лицейский технопарк

  1. 5.

Верхоянский

Сартанское ДОУ "Кустук"

Открытое игровое пространство образовательных проб дошкольников

  1. 6.

Якутск

МОУ СОШ N35 - Центр "Эрэл" , Центр информационных технологий управления образования г. Якутска

Центр образовательной поддержки дистанцобучения детей инвалидов детства на базе СОШ N35"

III. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

  1. 1.

Абыйский

Белогорская гимназия

Реализация общественного образовательного заказа как средство социокультурной модернизации в арктическом улусе

  1. 2.

Верхневилюйский

МДОУ "Сайыына", Кэнтик

Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста

  1. 3.

Верхневилюйский

Верхневилюйский детский дом

Постинтернатное сопровождение детей-сирот

  1. 4.

Верхневилюйский

Кэнтикская СОШ

Реализация дуального образования через институализацию совместной деятельности

  1. 5.

Верхневилюйский

Сургулуская СОШ

Школа возрождения традиционной культуры вилюйских якутов.

  1. 6.

Верхнеколымский

Нелемнинская СШ

Формирование языковой образовательной среды как основа сохранения и возрождения исчезающего языка

  1. 7.

Верхоянский

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на поселенческом уровне

  1. 8.

Верхоянский

МОУ ДОД "Центр дополнительного образования"

Сетевая информационная среда в сфере дополнительного образования "WEB-Яна"

  1. 9.

Верхоянский

МДОУ - детский сад "Мөhуурэ" г. Верхоянск

Самореализация личности в условиях Арктического детского сада - лаборатории

  1. 10.

Верхоянский

МДОУ "Арылахский детский сад"

Детский сад - театр как условие развития компетентностей дошкольника

  1. 11.

Верхоянский

Борулахская СОШ

Школа качества жизни арктического села

  1. 12.

Горный

Кировская СОШ

Организация учебного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения в условиях сельской малокомплектной школы

  1. 13.

Горный

Бердигестяхская станция юных техников

Создание детского технопарка

  1. 14.

Жиганский

Жиганская СОШ

Модель оценки качества образования

  1. 15.

Кобяйский

Сангарская гимназия

Создание единого воспитательного пространства райцентра в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития муниципального района

  1. 16.

Мегино-Кангаласский

Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации "Кэскил" с. Майя

Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я).

  1. 17.

Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка "Мичээр"

Проживание в пространстве сказки как условие развития ключевых компетенций детей дошкольного возраста

  1. 18.

Мегино-Кангаласский

Тыллыминская СОШ

Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства.

  1. 19.

Мегино-Кангаласский

Хаптагайская СШ

Школьный сельскохозяйственный кооператив как условие формирования агротехнологической компетентности

  1. 20.

Мегино-Кангаласский

Мегино-Кангаласское районное управление образования

Создание муниципальной модели межведомственного сетевого взаимодействия как условие развития образовательной системы района

  1. 21.

Момский

Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы

"Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера".

  1. 22.

Нерюнгринский

МДОУ "Улыбка"

Проектирование образовательного процесса в группе раннего возраста, обеспечивающего индивидуальную траекторию ребенка от 1 года до 1,5 лет

  1. 23.

Нерюнгринский

МУ ПМПК

Модель сопровождения ПМПК инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

  1. 24.

Нижнеколымский

Андрюшкинская СШ

"Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера".

  1. 25.

Нюрбинский

Нюрбинская СШ N 1.

Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе

  1. 26.

Нюрбинский

Малыкайская СОШ

Практико-ориентированная образовательная среда как условие социализации сельских школьников

  1. 27.

Оленекский

Оленекская СОШ им Х.М. Николаева

Профильное обучение как условие социально-экономического развития МР

  1. 28.

Сунтарский

Сунтарский политехнический лицей

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

  1. 29.

Сунтарский

Хоринская СШ

Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики

  1. 30.

Сунтарский

Кюндяинская СОШ

Открытая школа социализации сельских детей

  1. 31.

Сунтарский

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Креативная игровая площадка в условиях сельской местности

  1. 32.

Таттинский

Игидейская СШ

Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы" (Создание единого образовательного пространства села на основе философии народа саха)

  1. 33.

Таттинский

Ытык-Кюельский детский сад "Туллукчаана"

Здоровьесберегающее образование детей с ограниченными возможностями здоровья

  1. 34.

Томпонский

Теплоключевская СОШ

Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий

  1. 35.

Хангаласский

МДОУ "ЦРР детский сад N1 "Сардаана", Покровск

Организация предметно-развивающей среды ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного возраста

  1. 36.

Чурапчинский

МДОУ "Сулусчаан" с. Сылан

Открытое образовательное пространство

  1. 37.

Чурапчинский

Диринская агрошкола

Развитие личностных основ выбора профессии средствами агропрофилированного образования и рыночного с/х труда

  1. 38.

Чурапчинский

Чурапчинская СШN2, Центр развития ребенка "Кыталык"

Потенциал образовательных учреждений - основа развития социальной активности семейных союзов

  1. 39.

Чурапчинский

Алагарская СОШ

Мегапроектам - гражданскую инициативу учащихся

  1. 40.

Чурапчинский

Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Новгородова

Формирование экономической грамотности как фактор успешной социализации

  1. 41.

Якутск

Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата"

Пространство мышления и деятельности как условие развития личности в лингвокультурологической школе

  1. 42.

Якутск

МОУ СОШ N23, МОУ СОШ N13

Школа - городской ресурсный центр сетевых образовательных программ

  1. 43.

Якутск

МДОУ "Детский сад N1 "Звездочка"

Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ

  1. 44.

Якутск

ГОУ "Центр дистанционного образования",

"ГОУ Республиканская СКШИ 2 вида, ГОУ "Республиканская СКШИ 3-4 вида"

Организация предметно-развивающей среду ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного образования  

 

IV. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

  1. 1.

Алданский

СОШ N4 п.Нижний Куранах"

Горный класс как средство соц-проф самоопределения школьника

  1. 2.

Алданский

СОШ N20 с. Хатыстыр, СОШ N7 с. Кутана, СОШ N37 с. Угоян, ООМ(К)Ш N38, ООМ(К)Ш N40

Модель профессионального самоопределения сельских школьников в условиях инновационного развития Южной Якутии

  1. 3.

Алданский

С(К)ОШИ VIII вида п. Нижний Куранах

Новый проект "Построение модели старшей школы для умственно отсталых подростков с использованием адресной профессиональной подготовки на основе договоров с предприятиями"

  1. 4.

Алданский

Гимназия, Нижний Куранах

Горный класс

  1. 5.

Алданский

Алданский детский дом

Создание модели эффективного комплексного сопровождения всех форм жизнеустройства воспитанников Алданского детского дома, посредством создания электронного инструмента - автоматизированной системы учета информационных данных о ребѐнке

  1. 6.

Вилюйский

МБДОУ ЦРР - детский сад "Туллукчаан" г. Вилюйск

"Детская рубрика Унугэс""

  1. 7.

Вилюйск

Вилюйская гимназия

Интеграция общего и дополнительного образования как условие повышения эффективности и качества обучения физике через практические работы

  1. 8.

Вилюйский

СОШ N1

Дополнительное образование детей и родителей через деятельность клуба "Вместе"

  1. 9.

Мегино-Кангаласский

Техтюрский Центр технического творчества

Сетевая школа технического творчества

  1. 10.

Мегино-Кангаласский

Морукская СОШ

Село-музей как образовательная среда

  1. 11.

Оймяконский

Усть-Нерский детский дом

Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей и кандидатов в приемные родители

  1. 12.

Оленекский

Детский сад "Кэнчээри"

Группа кратковременного пребывания детей, как условие организации предшкольного образования

  1. 13.

Сунтарский

Кемпендяйская СОШ

Социально-педагогическое партнерство в воспитании подрастающего поколения в условиях села

  1. 14.

Томпонский

Крест-Хальджайская СОШ

Агротуризм как фактор формирования ключевых и социально-трудовых компетентностей обучающихся

  1. 15.

Якутск

ЦРР N82 "Мичээр"

"Алгыстаах алаһа": педагогические

условия формирования этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста в современном поликультурном пространстве

  1. 16.

Якутск

СОШ N26

Школа - центр поликультурного образования

  1. 17.

Якутск

СОШ N14

Политехническое образование в городской школе как условие реализации ФГОС

  1. 18.

Якутск

С(К)ОШИ N28 VIII в.

Организация службы постинтернатного сопровождения выпускников-сирот специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

  1. 19.

Якутск

СОШ N17

Информационно-техническая профилизация учащихся старших классов путем создания кружка технического творчества с применением технологий 3D-печати и компьютерного зрения

  1. 20.

Гос. учреждения

РЦПМС

Развитие системы сетевого взаимодействия ОУ РС (Я) по профилактике аддиктивного поведения

V. Присвоить статус кандидата на "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

  1. 1.

Алданский

Алданская гимназия

Создание модели гражданско-правового образования в контексте национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

  1. 2.

Вилюйский

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Сардаана" г. Вилюйск

"Мой родной Вилюйск"

  1. 3.

Вилюйский

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Булуучээнэ" г. Вилюйск

"Булуу толбэтин олонхотун оскуола инниинээ5и саастаах о5олорго уерэтии"

  1. 4.

Вилюйский

МБДОУ ЦРР - детский сад "Солнышко" г. Вилюйск

"Использование компьютерных технологий в развитии познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста"

  1. 5.

Верхнеколымский

Арылахская СОШ

Дуальное образование на основе интеграции этнопедагогики и природно-климатической среды в условиях субарктической зоны Крайнего Севера в местах компактного проживания МНС

  1. 6.

Намский

Хамагаттинская СОШ им. Е.М.Шапошникова

Сельская школа-центр успешной социализации личности

  1. 7.

Оймяконский

Терютская СОШ

Формирование компетентной личности посредством ИОТ в условиях МКШ отдаленной сельской местности

  1. 8.

Якутск

СОШ N27

Организационно-педагогические условия формирования у мигрантов российской культурной идентичности

VI. Снять статус "Республиканская экспериментальная площадка" со следующих образовательных учреждений за непредставление отчета:

  1. 1.

Абыйский

Уолбутская СОШ

Модернизация сельской малокомплектной школы: организация разновозрастного обучения в условиях Крайнего Севера

  1. 2.

Верхневилюйский

Верхневилюйская СОШ N1 им. И.Барахова

Индивидуализация обучения и воспитания как развитие образовательных интенций учащихся

  1. 3.

Верхневилюйский

Верхневилюйская СШ-2

Создание мультипрофильной образовательной сети и институционализация ее услуг

  1. 4.

Горный

Джикимдинская СОШ

Школа-мастерская жизни и наук

  1. 5.

Жатай

Жатайская СОШ N1

Формирование психолого-педагогических условий для развития устойчивого нравственного поведения обучающихся

  1. 6.

Мегино-Кангаласский

Балыктахская СШ

Школа социального успеха с детским домом семейного типа.

  1. 7.

Мегино-Кангаласский

Нижне-Бестяхская СОШ N1

Формирование и реализация гражданского заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой

  1. 8.

Намский

Намская СОШ N2

-

  1. 9.

Нерюнгринский

Золотинская СШ-интернат им.Василевич с. Иенгра

Школа - центр социокультурного развития села.

  1. 10.

Среднеколымский

Алеко-Кюельская СОШ

Организация дуального обучения в малокомплектной школе Крайнего севера

  1. 11.

Среднеколымский

Среднеколымская улусная гимназия

Модель сетевого ресурсного центра профильного обучения в труднодоступных поселениях севера

  1. 12.

Таттинский

Усть-Таттинская СШ

Эйгэ - образовательный центр села

  1. 13.

Таттинский

УУДОД "Станция юных натуралистов"

Удовлетворение образовательных потребностей школьников на основе сетевого профильного образования.

  1. 14.

Таттинский

УУО

Организационная деятельность УО на основе образовательных приоритетов муниципального района

  1. 15.

Томпонский

Тополинская СОШ, ДОУ "Олененок"

Сетевое взаимодействие опорной СОШ и кочевой школы-сада "Айлик"

  1. 16.

Усть-Алданский

Наяхинская СОШ

Диалогическая социокультурная образовательная среда "Школы компетентного диалога"

  1. 17.

Усть-Алданский

Дюпсинская СШ

Школа как сельский социоультурный центр с педагогическим профилдем

  1. 18.

Хангаласский

Октемский лицей

Читающая школа

VII. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.Г. Попову

                                          

                                       Министр                     А.С. Владимиров

 

 

 

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.