N |
Улус |
ОУ |
Тема эксперимента |
2.1 |
Анабарский |
Юрюнг-Хаинская СШ |
Школа и село как единое социокультурное пространство в условиях Арктики |
2.2 |
Анабарский, Хангаласский, Верхневилюйский |
Саскылахская СШ, Покровская СШ N2, Тамалаканская СШ |
Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектных школ с применением информационных технологий. |
2.3 |
Горный |
МОУ Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа |
Деятельностный подход к организации УВП в условиях национально-региональной системы образования РС (Я) |
2.4 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская гимназия |
Модернизация УВП на основе индивидуализации обучения (технология Демсос). |
2.5 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 2-3 ступени |
Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности |
2.6 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 1 ступени |
Модель школы здоровья I ступени. |
2.7 |
Мирный |
Школа-лицей |
Модель образовательного пространства школы-лицея с проектной деятельностью учащихся как способом саморазвития |
2.8 |
Намский |
МОУ "Начальная школа - детский сад Намского улуса РС (Я)" |
Технология внедрения проектного метода обучения в образовательный процесс школы-сада. |
2.9 |
Намский |
Хамагаттинская СФАШ |
Развитие у учащихся 4-9 классов способности к саморегуляции. |
2.10 |
Намский |
МУ ДО "Детский Центр "Туелбэ" ("Ого эйгэтин туелбэтэ") Намского улуса (района) |
Духовное развитие личности в детских общественных объединениях. |
2.11 |
Нерюнгринский |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля" |
Модель межрегиональной школы-гимназии народов Севера. |
2.12 |
Нерюнгринский |
Республиканский центр реабилитации слуха и речи "СУВАГ" |
Виды интеграции и социальной адаптации детей с нарушением слуха и речи с использованием верботональной методики. |
2.13 |
Нерюнгринский |
Муниципальное учреждение "Управление образования Нерюнгринского района" |
Управление внедрением образовательной программы "Школа 2000" и "школа 2100" |
2.14 |
Нерюнгринский |
Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N47 "Веселый дельфин" |
Технология образования младших школьников в условиях непрерывности программы "Школа 2000"… "Школа 2100" |
2.15 |
Нерюнгринский |
СОШ N 24 |
Разработка и апробация авторской программы физического воспитания с тренирующей направленностью для учащихся I-ХI классов, основанной на одном из видов спорта |
2.16 |
Нерюнгринский |
Центр образования - СОШ N 19 |
Социально-психологическое обеспечение процессов социализации и адаптации молодежи в условиях реальной общеобразовательной средней школы. Создание модели социально-психологической службы образовательного учреждения по реабилитации проблемных подростков и молодежи |
2.17 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Классика" г. Нерюнгри |
Выявление и развитие интеллектуально-творческих способностей детей с учетом их индивидуальных особенностей |
2.18 |
Нерюнгринский |
Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка" |
Формирование основ этнокультурного самосознания в эвенкийском детском саду. Создание новой модели дошкольного учреждения (эвенкийский центр детства "Чипчакан"). |
2.19 |
Нерюнгринский |
Начальная школа - детский сад N61 "Малыш" компенс. вида (для детей с нарушением зрения) |
Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы. |
2.20 |
Нерюнгринский |
СОШ N13 |
Школа развития как развивающая и саморазвивающаяся система |
2.21 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри |
Создание системы интегрированного образования дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий. |
2.22 |
Олекминский |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Улусный детский центр" Олекминского улуса |
Организация волонтерской подростковой службы по первичной профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди школьников |
2.23 |
Сунтарский |
Крестяхская средняя школа |
Изучение в курсе средней школы предметов "Основы геологии" и "Основы горного дела", как этап перехода в горно-промышленную школу. |
2.24 |
Сунтарский |
Кюндяинская СШ |
Эстетико-оздоровительная деятельность как образовательный приоритет. |
2.25 |
Таттинский |
Жексогонский ДОУ "Мичил" |
Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ на основе этнофункциональных подходов |
2.26 |
Усть-Алданский |
Чаранская СШ |
Профессиональная ориентация учащихся через углубленное изучение предметов художественно-прикладного направления. |
2.27 |
Хангаласский |
2-я Мальжегарская СШ |
Социализация и оздоровление учащихся в условиях сельской политехнической школы |
2.28 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы |
Здоровый ребенок в здоровом социуме (проблемы валеологического воспитания дошкольников). |
2.29 |
Чурапчинский |
Чурапчинская улусная гимназия |
Организационно-педагогическое обеспечение вузовского колледжа |