N |
Улус |
ОУ |
Тема эксперимента |
2.1 |
Анабарский |
Юрюнг-Хаинская СШ |
Школа и село как единое социокультурное пространство в условиях Арктики |
2.2 |
Анабарский, Хангаласский, Верхневилюйский |
Саскылахская СШ, Покровская СШ N2, Тамалаканская СШ |
Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектных школ с применением информационных технологий. |
2.3 |
Горный |
МОУ Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа |
Деятельностный подход к организации УВП в условиях национально-региональной системы образования РС (Я) |
2.4 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская гимназия |
Модернизация УВП на основе индивидуализации обучения (технология Демсос). |
2.5 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 2-3 ступени |
Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности |
2.6 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 1 ступени |
Модель школы здоровья I ступени. |
2.7 |
Мирный |
Школа-лицей |
Модель образовательного пространства школы-лицея с проектной деятельностью учащихся как способом саморазвития |
2.8 |
Намский |
МОУ "Начальная школа - детский сад Намского улуса РС (Я)" |
Технология внедрения проектного метода обучения в образовательный процесс школы-сада. |
2.9 |
Намский |
Хамагаттинская СФАШ |
Развитие у учащихся 4-9 классов способности к саморегуляции. |
2.10 |
Намский |
МУ ДО "Детский Центр "Туелбэ" ("Ого эйгэтин туелбэтэ") Намского улуса (района) |
Духовное развитие личности в детских общественных объединениях. |
2.11 |
Нерюнгринский |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля" |
Модель межрегиональной школы-гимназии народов Севера. |
2.12 |
Нерюнгринский |
Республиканский центр реабилитации слуха и речи "СУВАГ" |
Виды интеграции и социальной адаптации детей с нарушением слуха и речи с использованием верботональной методики. |
2.13 |
Нерюнгринский |
Муниципальное учреждение "Управление образования Нерюнгринского района" |
Управление внедрением образовательной программы "Школа 2000" и "школа 2100" |
2.14 |
Нерюнгринский |
Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N47 "Веселый дельфин" |
Технология образования младших школьников в условиях непрерывности программы "Школа 2000"… "Школа 2100" |
2.15 |
Нерюнгринский |
СОШ N 24 |
Разработка и апробация авторской программы физического воспитания с тренирующей направленностью для учащихся I-ХI классов, основанной на одном из видов спорта |
2.16 |
Нерюнгринский |
Центр образования - СОШ N 19 |
Социально-психологическое обеспечение процессов социализации и адаптации молодежи в условиях реальной общеобразовательной средней школы. Создание модели социально-психологической службы образовательного учреждения по реабилитации проблемных подростков и молодежи |
2.17 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Классика" г. Нерюнгри |
Выявление и развитие интеллектуально-творческих способностей детей с учетом их индивидуальных особенностей |
2.18 |
Нерюнгринский |
Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка" |
Формирование основ этнокультурного самосознания в эвенкийском детском саду. Создание новой модели дошкольного учреждения (эвенкийский центр детства "Чипчакан"). |
2.19 |
Нерюнгринский |
Начальная школа - детский сад N61 "Малыш" компенс. вида (для детей с нарушением зрения) |
Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы. |
2.20 |
Нерюнгринский |
СОШ N13 |
Школа развития как развивающая и саморазвивающаяся система |
2.21 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри |
Создание системы интегрированного образования дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий. |
2.22 |
Олекминский |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Улусный детский центр" Олекминского улуса |
Организация волонтерской подростковой службы по первичной профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди школьников |
2.23 |
Сунтарский |
Крестяхская средняя школа |
Изучение в курсе средней школы предметов "Основы геологии" и "Основы горного дела", как этап перехода в горно-промышленную школу. |
2.24 |
Сунтарский |
Кюндяинская СШ |
Эстетико-оздоровительная деятельность как образовательный приоритет. |
2.25 |
Таттинский |
Жексогонский ДОУ "Мичил" |
Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ на основе этнофункциональных подходов |
2.26 |
Усть-Алданский |
Чаранская СШ |
Профессиональная ориентация учащихся через углубленное изучение предметов художественно-прикладного направления. |
2.27 |
Хангаласский |
2-я Мальжегарская СШ |
Социализация и оздоровление учащихся в условиях сельской политехнической школы |
2.28 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы |
Здоровый ребенок в здоровом социуме (проблемы валеологического воспитания дошкольников). |
2.29 |
Чурапчинский |
Чурапчинская улусная гимназия |
Организационно-педагогическое обеспечение вузовского колледжа |
4.1 |
Абыйский |
Мугурдахская СОШ |
Трудовое воспитание как основа развития природных задатков и склонностей школьника |
4.2 |
Абыйский |
Урасалахская СОШ |
Продуктивная хозяйственно-трудовая деятельность учащихся сельской малокомплектной школы Севера как фактор социализации |
4.3 |
Амгинский |
Эмисская сош им. В.М. Новикова - К.Уурастыырова МДОУ - детский сад "Чуораанчык" |
Индивидуализация образования на основе духовного наследия через формирование гражданского образовательного заказа |
4.4 |
Мегино-Кангаласский |
Техтюрская СОШ |
Формирование конкурентоспособной личности в сельском социуме на основе дополнительного и профильного образования |
4.5 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 2-3 ступени |
Технологическая среда как фактор успешной социализации личности в современных условиях |
4.6 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 1 ступени |
Педагогическая технология новых взаимоотношений в совместной деятельности учителей, учащихся и родителей |
4.7 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская гимназия |
Информационные потребности как условие адаптации личности в информационном обществе |
4.8 |
Мирный |
Школа-лицей |
От открытой школы к проектированию сетевого образования |
4.9 |
Намский |
Хамагаттинская СФАШ |
Диалог культур как средство развития индивидуальности, сознательности и творческих сил учащихся с формирующейся способностью к саморегуляции. |
4.10 |
Нерюнгринский |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля" |
Формирование многоязычной личности в школе "Арктика" |
4.11 |
Нерюнгринский |
Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N47 "Веселый дельфин" |
Технология адаптивной двигательной рекреации с интеграционной направленностью детей с отклонениями в состоянии здоровья |
4.12 |
Нерюнгринский |
Центр образования - СОШ N 19 |
Социально-профессиональное самоопределение подростков группы риска и молодежи в условиях дуального образования |
4.13 |
Нерюнгринский |
Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка" |
Детский сад - центр возрождения эвенкийского языка и работы социумом |
4.14 |
Нерюнгринский |
Начальная школа - детский сад N61 "Малыш" компенс. вида (для детей с нарушением зрения) |
Лекотека как форма медико - психолого-педагогического сопровождения в рамках социально-диспетчерской деятельности в специальном (коррекционном) учреждении |
4.15 |
Нерюнгринский |
СОШ N13 |
Интеграция новых информационных технологий в развивающее пространство школы |
4.16 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри |
Новая модель образовательной деятельности в рамках предшкольного образования |
4.17 |
Нюрбинский |
Нюрбинский технический лицей |
Модель школы информационно-коммуникативной культуры |
4.18 |
Олекминский |
Муниципальное учреждение "Управление образования Олекминского улуса (района)" |
Муниципальная составляющая в государственно-общественном управлении образованием |
4.19 |
Оленекский |
МДОУ "Туллукчаан" с. Оленек |
Воспитание дошкольников на эвенкийских традициях |
4.20 |
Оленекский |
Харыялахская СОШ |
Образовательное взаимодействие кочевой и базовой школ по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся |
4.21 |
Сунтарский |
Кюндяинская СШ |
Социальное партнерство как условие модернизации учебно-воспитательного процесса |
4.22 |
Сунтарский |
Крестяхская средняя школа |
Дуальное образование в условиях горно-промышленной школы |
4.23 |
Томпонский |
Ынгинская СОШ |
Общественно-активная школа в условиях малого села |
4.24 |
Усть-Алданский |
Чаранская СШ |
Социализация учащихся в условиях школы культуротворчества |
4.25 |
Усть-Янский |
МОУ "Усть-Янская улусная гимназия" |
Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал |
4.26 |
Чурапчинский |
Чурапчинская улусная гимназия |
Этнокультурный центр "Педагогика Олонхо" как условие формирования успешной личности в сельском социуме |
4.27 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы |
Развитие лидерского потенциала дошкольников в сельском социуме |
N |
Улус |
ОУ |
Тема эксперимента |
5.1 |
Амгинский |
Алтанская СШ |
Организационно-педагогические условия создания школы "Сатабыл" |
5.2 |
Верхневилюйский |
Балаганнахская основная школа им. К.С. Кардашевского |
Приобщение сельских школьников к "Культуре Дьеhегей". |
5.3 |
Верхоянский |
Эльгетская средняя школа |
Организационные формы профильного обучения в условиях северной малокомплектной школы. |
5.4 |
Верхоянский |
Табалахская средняя школа |
Создание единого образовательного комплекса в условиях арктического села. |
5.5 |
Горный, Вилюйский, Верхневилюйский, Среднеколымский |
Бердигестяхская улусная гимназия, Вилюйская СШ N1, Верхневилюйская СШ N1 , Среднеколымская СШ |
Научно-методическое обеспечение технических классов, функционирующих в системе многоуровневого профессионального технического образования. |
5.6 |
Ленский |
МОУ Средняя общеобразовательная школа N1 г. Ленска |
Здоровьесберегающая образовательная среда как условие формирования устойчивой мотивации школьника к здоровому образу жизни. |
5.7 |
Мегино-Кангаласский |
Табагинская СШ |
"Условия формирования социально-профессионального самоопределения школьников в сельском социуме". |
5.8 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская дошкольная прогимназия "Кэнчээри" |
Общечеловеческие ценности как основа гражданского воспитания детей в этносоциуме. |
5.9 |
Мегино-Кангаласский |
Бютейдяхская СОШ |
Музейный комплекс духовности - модель дополнительного образовательного учреждения в условиях сельской местности. |
5.10 |
Мегино-Кангаласский |
Павловская СШ |
Созидательно-образовательная миссия школы в условиях открытого образования. |
5.11 |
Мирный |
СШ N 27 "Эврика-Развитие" |
Модель полной школы развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова". |
5.12 |
Намский |
МДОУ N3 "Кэнчээри" с. Намцы |
Формирование эстетической культуры посредством музейной педагогики в сельском ДОУ |
5.13 |
Нерюнгринский |
Чульманская СОШ N7 |
Роль здоровьесберегающих технологий в повышении качества образования. |
5.14 |
Республиканские |
Якутская республиканская общеобразовательная школа-интернат для слабовидящих и поздноослепших детей |
Профильное музыкальное обучение как способ решения проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов по зрению. |
5.15 |
Сунтарский |
Хоринская СШ |
Интеграция экологического образования и практического оздоровления учащихся в учебно-воспитательный процесс сельской школы |
5.16 |
Таттинский |
Баягинская СШ |
Использование творческого потенциала народных мастеров (уhуйуу) в развитии личности ребенка |
5.17 |
Таттинский |
УУО |
Развитие улусной образовательной системы через организацию сетевого взаимодействия культурно-образовательных инициатив. |
5.18 |
Таттинский |
Уолбинская СШ |
Управление детскими инициативами как фактор формирования гражданского общества |
5.19 |
Таттинский |
Хара-Алданская СШ |
Индивидуализация образовательного процесса как определяющий фактор самореализации личности в условиях сельской малокомплектной школы |
5.20 |
Усть-Алданский |
Мюрюнская улусная детская станция юных натуралистов |
Организация автономной некоммерческой организации "Союз друзей благородных дел |
5.21 |
Хангаласский |
Октемский лицей |
Создание ситуации успеха как условие социального и личностного развития младшего школьника |
5.22 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - д/с "Алгыс" с. Алагар |
Формирование целостной картины мира у дошкольников на основе интегрированных занятий по якутскому календарю. |
5.23 |
Чурапчинский |
МОУ Сыланская средняя общеобразовательная школа им. проф. Г. П. Башарина |
Формирование экологической культуры сельской школы. |
5.24 |
Якутск |
Якутский городской лицей |
Организационно-педагогическое обеспечение экспериментальной деятельности учителя |
5.25 |
Якутск |
СОШ N33 |
Здоровье детей - основа уклада школьной жизни. |
5.26 |
Якутск |
МОУ СОШ N38 - Саха-канадский центр с углубленным изучением языков народов Севера и иностранных языков г. Якутска |
Билингвальное поликультурное развитие личности как субъекта диалога культур |
5.27 |
Якутск |
МОУ "Гимназия N8" г. Якутска |
Педагогические условия саморазвития школьников в контексте гуманитаризации образования |