|
|
Приказ УО ГО "г. Якутск" N 01-10/ 529 от 10 ноября "Об утверждении плана реализации Послания Президента РФ Федеральному собранию"
12.11.2008 09:28
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА Якутск пр. Ленина,15 тел./факс 34-10-54 http://www.yaguo.ru; uo@yaguo.ru __________________________________________________________________________________
" 10 " ноября 2008г.
П Р И К А З N 01-10/ 529
Об утверждении плана реализации Послания
Президента РФ Федеральному собранию
В целях реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа "Город Якутск"
приказываю:
- утвердить шаблон плана по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа "Город Якутск";
- руководителям муниципальных образовательных учреждений разработать и утвердить план муниципального образовательного учреждения по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа "Город Якутск" к 14 ноября т.г.
- руководителям отделов Управления образованием разработать сводный план по основным направлениям по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа "Город Якутск" к 18 ноября т.г.;
- зам.начальнику УО Григорьевой А.П. разработать общий план Управления образованием по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию.
- контроль за исполнением данного приказа возложить на зам.начальника УО Григорьеву А.П.
И.о.начальника Иванова М.В.
Ознакомлены:__________________________________________________________________________
Информация о ходе исполнения Плана мероприятий по реализации Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 года на территории ГО "Город Якутск".
на 2008-2009 уч.год
NN |
Фрагмент Послания |
Содержание мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Информация о ходе исполнения мероприятий
по состоянию на отчётный период
(по запросу) |
1.
|
",,,Жизнь человека, его благосостояние и достоинство. Межнациональный мир. Единство разнообразных культур. Защита малых народов. И признание независимости Южной Осетии и Абхазии - это, кстати, пример такой защиты.
Семейные традиции. Любовь и верность. Забота о младших и старших.
Патриотизм. При самом трезвом, критическом взгляде на отечественную историю и на наше далеко не идеальное настоящее. В любых обстоятельствах, всегда - вера в Россию, глубокая привязанность к родному краю, к нашей великой культуре."
|
|
|
|
|
2.
|
"Наш приоритет - это производство (а в перспективе - и экспорт) знаний, новых технологий и передовой культуры. А значит, достижение лидирующих позиций в науке, в образовании, в искусстве. Мы обязаны быть на переднем крае инноваций в основных сферах экономики и общественной жизни.." |
|
|
|
|
3. |
"… в декабре российской Конституции исполняется 15лет. Дело, конечно, не только в юбилейной дате." |
|
|
|
|
4. |
" Содействовать приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку." |
|
|
|
|
5. |
"Поэтому поручаю Правительству и Администрации Президента уже до конца этого года "запустить" Программу формирования и подготовки резерва управленческих кадров, разработанную совместными усилиями органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций."
|
|
|
|
|
6. |
"На основе этих предложений будет подготовлена национальная образовательная стратегия - инициатива "Наша новая школа". И её составляющими станут пять направлений.
|
|
|
|
|
6.1. "Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования." |
|
|
|
|
6.2. "Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности." |
|
|
|
|
6.3. "Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что ещё более важно - для пополнения школ новым поколением учителей. Причём вовсе не обязательно только с педагогическим образованием. Поддерживаю предложение образовательного сообщества об объявлении 2010 года в России Годом учителя. И хотел бы подчеркнуть: мы сделаем всё, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе. Но и сами педагоги должны внимательно относиться к ученикам, уважительно относиться к ним. Должны помогать им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.."
|
|
|
|
|
6.4. "Сам облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом."
|
|
|
|
|
6.5. "Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодняшняя статистика здоровья школьников просто ужасающая. Да, многое, конечно, зависит от условий жизни в семье, от родителей. Но бесконечно "кивать" только в их сторону нельзя. Дети проводят в школе значительную часть дня, и заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги. Нужно уйти от усредненного подхода в этом вопросе. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход - минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения." |
|
|
|
|
|