Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты погода
Текущий раздел : / Нормативно-правовая база / Законы. Указы. Распоряжения. РС(Я) по образованию /
   
Итоги IХ Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов
15.05.2009 10:52


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

САХА РЕСПУБЛИКАТЫН YQРЭ5ИН МИНИСТИЭРИСТИБЭТЭ

ПРИКАЗ

 

БИРИКЭЭС

"15" апреля 2009 г.

 

N 01-08 / 522

 

О республиканских экспериментальных площадках

 

В целях развития  инновационного движения в системе образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп IХ Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов (март 2009г.),  приказываю:

 

I. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:

N

МР

ОУ

Тема

1.1                

Сунтарский

Тойбохойский детский дом

Организация воспитательной работы в детском доме со спортивным уклоном.

1.2                

Верхоянский

Табалахская средняя школа

Создание единого образовательного комплекса в условиях арктического села.

II. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

N

МР

ОУ

Тема

2.1                

Абыйский

Белогорская гимназия

Реализация общественного образоваетльного заказа в условиях арктического улуса

2.2                

Амгинский

Сатагайская СШ, детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай

Школа формирования индвидуальных способов самообразования детей

2.3                

Верхневилюйский

В-Вилюйская СОШ N2

Создание мультипрофильной образовательной сети и институциализация ее услуг

2.4                

Верхневилюйский

Оросунская СОШ

В-вилюйская республиканская гимназия им. М.А.Алексеева

Этнопарк как центр сетевого взаимодействия ОУ Вилюйского региона

2.5                

Верхневилюйский

В-Вилюйская СОШ N3

Расширение сферы деятельности учащихся сельской школы как условие формирования лидерских качеств

2.6                

Верхневилюйский

Ботулинская СОШ

Инициация обживания социального пространства-времени учащимися сельской местности

2.7                

Верхневилюйский, Таттинский

Тамалаканская СОШ, Ытык-Кюельская СОШ N1

Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы

2.8                

Верхоянский

Верхоянская  СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся

2.9                

Вилюйский

Мастахская СШ, Кыргыдайская СШ, Хагынская СШ

Мастахское сетевое объединение.

2.10            

Мегино-Кангаласский

Нижне-Бестяхская СОШ N1

Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой

2.11            

Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка "Мичээр"

Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки.

2.12            

Нюрбинский

МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан

Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи

2.13            

Нюрбинский

Мальжегарская СОШ

Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха)

2.14            

Сунтарский

Хоринская СШ

Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики

2.15            

Сунтарский

Кемпендяйская СШ

Сетевое взаимодействие "Тур домой"

2.16            

Сунтарский

Крестяхская средняя школа

Сетевое взаимодействие в организации летней занятости горно-промышленной профилизации в условиях сельской школы

2.17            

Сунтарский

Кюндяинская СШ

Открытая школа социализации сельских детей

2.18            

Сунтарский

Эльгяйская авторская школа-комплекс

Эльгейский социо-культурный комплекс по ноосферно-экологическому образованию

2.19            

Таттинский

Ытык-Кюельский детский сад "Туллукчаана"

Здоровьесберегающее образование детей с нарушенными биоритмами

2.20            

Таттинский

Чымнайская СШ

Уорэнээччи бэйэтин бэйэтэ сайыннарарыгар уhуйуу (Школа "Уьуйаан" как условие формирования саморазвивающейся личности)

2.21            

Таттинский

Игидейская СОШ

Тыа оскуолата саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhата (Создание единого образовательного пространства села на основе фидлософии народа саха)

2.22            

Таттинский

Усть-Таттинская СОШ

 Эйгэ - образовательный центр села

2.23            

Томпонский

 

Теплоключевская СОШ

Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий

2.24            

Чурапчинский

Кытанахская СОШ им. Яковлева -Далана

Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества образования.

2.25            

Чурапчинский

Телейская СОШ

Социализация личности нового хозяина земли через проектную деятельность

2.26            

Чурапчинский

Арылахская СОШ

Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ

2.27            

Чурапчинский

Ожулунская СОШ

Преемственность в обучении этнориторике

2.28            

Чурапчинский

Центр развития ребенка - детский сад "Ымыы" с.Мындагай

Комплексная реабилитация социального неблагополучия у детей дошкольного возраста.

 

2.29            

Усть-Янский

Усть-Янская улусная гимназия

Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал

2.30            

Якутск

СШ N 26

Открытая школа учителя профильных классов (Мониторинг ключевых компетенций учителя профильной школы в условиях НСОТ)

III. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

N

МР

ОУ

Тема

3.1                

Абыйский

МДОУ N4 "Кэнчээри" с. Мугурдах

Создание трансформирующейся среды на основе традиционного уклада местного населения

3.2                

Абыйский

Уолбутская СОШ

Модернизация сельской малокомплектной школы: организация разновозрастного обучения в условиях Крайнего Севера

3.3                

Амгинский

Амгинская СОШ-2

Создание образовательного пространства в подростковой школе, способствующего развитию мотивации к самореализации учащихся

3.4                

Верхневилюйский

Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа N1 им.И.Барахова

Индивидуализация обучения и воспитания как развитие образовательных интенций учащихся

3.5                

Верхоянский

Адычинская СШ

Жизненное самоопределение учащихся в открытом пространстве школы-мастерской.

3.6                

Жатай

Жатайская СОШ N1

Формирование психолого-педагогических условий для формирования устойчивого нравственного поведения обучающихся

3.7                

Кобяйский

Сангарская гимназия

Создание единого воспитательного пространства п. Сангар в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития Кобяйского улуса

3.8                

Среднеколымский

Алеко-Кюельская СОШ

Организация дуального обучения в малокомплектной школе Крайнего севера

3.9                

Сунтарский

Сунтарская специальная коррекционная школа-интернат

Организация улусно-коррекционно-социального центра инклюзии "Куммут тэццэ тыгыахтын" ("Пусть солнце светит всем")

3.10            

Таттинский

УУДОД "Станция юных натуралистов"

Удовлетворение образовательных потребностей школьников на основе сетевого профильного образования.

3.11            

Таттинский

Дая-Амгинская ООШ

Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе.

3.12            

Среднеколымский

Среднеколымская улусная гимназия

Модель ресурсного центра по профильному обучению на основе сетевого взаимодействия в труднодоступных поселениях арктического севера

IV. Считать кандидатами на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие образовательные учреждения:

N

МР

ОУ

Тема эксперимента

4.1                

Анабарский

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N3 "Тугутчаана"

Воспитание дошкольников через долганскую этнокультуру как средство возрождения языка

 

4.2                

Верхоянский

МОУ - Арылахская СОШ

"Этнопедагогический центр как инновационная воспитательно-образовательная среда в условиях глобализации".

4.3                

Верхоянский

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне

4.4                

Верхоянский

МОУ - Дулгалахская  СОШ имени И.И. Котельникова

"Формирование уклада школьной жизни как вхождения ребенка Арктики в культуру мира".

4.5                

Верхоянский

МОУ - Батагайская СОШ

"Дуальное образование - путь к созданию личностно ориентированной развивающей среды в условиях поликультурной поселковой школы"

4.6                

Намский

Едейская СОШ

Социально-интегративный уклад сельской школы

4.7                

Олекминский

Олекминская улусная гимназия

Социально-ориентированная гимназия для детей сельских школ

4.8                

Оленекский

Эйикская СОШ

Агрошкола как центр развития села

4.9                

Сунтарский

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Школа диалога культур в условиях сельской малокомплектной школы.

4.10            

Якутск

СОШ N9

Моделирование здоровьеформирующего школьного пространства

V. Направить письмо поддержки следующим образовательным учреждениям:

N

МР

ОУ

Тема эксперимента

5.1

Верхоянский

МДОУ - Боронукский детский сад "Сибэккичээн"

"Этническая самоидентификация детей дошкольного возраста (на примере арктического ДОУ)".

 

VI.  Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Е.П. Никифорову.

 Министр                                                         Ф.В. Габышева

 421345

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.