N |
МР |
ОУ |
Тема |
2.1 |
Абыйский |
Белогорская гимназия |
Реализация общественного образоваетльного заказа в условиях арктического улуса |
2.2 |
Амгинский |
Сатагайская СШ, детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай |
Школа формирования индвидуальных способов самообразования детей |
2.3 |
Верхневилюйский |
В-Вилюйская СОШ N2 |
Создание мультипрофильной образовательной сети и институциализация ее услуг |
2.4 |
Верхневилюйский |
Оросунская СОШ
В-вилюйская республиканская гимназия им. М.А.Алексеева |
Этнопарк как центр сетевого взаимодействия ОУ Вилюйского региона |
2.5 |
Верхневилюйский |
В-Вилюйская СОШ N3 |
Расширение сферы деятельности учащихся сельской школы как условие формирования лидерских качеств |
2.6 |
Верхневилюйский |
Ботулинская СОШ |
Инициация обживания социального пространства-времени учащимися сельской местности |
2.7 |
Верхневилюйский, Таттинский |
Тамалаканская СОШ, Ытык-Кюельская СОШ N1 |
Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы |
2.8 |
Верхоянский |
Верхоянская СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО) |
Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся |
2.9 |
Вилюйский |
Мастахская СШ, Кыргыдайская СШ, Хагынская СШ |
Мастахское сетевое объединение. |
2.10 |
Мегино-Кангаласский |
Нижне-Бестяхская СОШ N1 |
Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой |
2.11 |
Мегино-Кангаласский |
Павловский Центр развития ребенка "Мичээр" |
Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки. |
2.12 |
Нюрбинский |
МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан |
Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи |
2.13 |
Нюрбинский |
Мальжегарская СОШ |
Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха) |
2.14 |
Сунтарский |
Хоринская СШ |
Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики |
2.15 |
Сунтарский |
Кемпендяйская СШ |
Сетевое взаимодействие "Тур домой" |
2.16 |
Сунтарский |
Крестяхская средняя школа |
Сетевое взаимодействие в организации летней занятости горно-промышленной профилизации в условиях сельской школы |
2.17 |
Сунтарский |
Кюндяинская СШ |
Открытая школа социализации сельских детей |
2.18 |
Сунтарский |
Эльгяйская авторская школа-комплекс |
Эльгейский социо-культурный комплекс по ноосферно-экологическому образованию |
2.19 |
Таттинский |
Ытык-Кюельский детский сад "Туллукчаана" |
Здоровьесберегающее образование детей с нарушенными биоритмами |
2.20 |
Таттинский |
Чымнайская СШ |
Уорэнээччи бэйэтин бэйэтэ сайыннарарыгар уhуйуу (Школа "Уьуйаан" как условие формирования саморазвивающейся личности) |
2.21 |
Таттинский |
Игидейская СОШ |
Тыа оскуолата саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhата (Создание единого образовательного пространства села на основе фидлософии народа саха) |
2.22 |
Таттинский |
Усть-Таттинская СОШ |
Эйгэ - образовательный центр села |
2.23 |
Томпонский
|
Теплоключевская СОШ |
Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий |
2.24 |
Чурапчинский |
Кытанахская СОШ им. Яковлева -Далана |
Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества образования. |
2.25 |
Чурапчинский |
Телейская СОШ |
Социализация личности нового хозяина земли через проектную деятельность |
2.26 |
Чурапчинский |
Арылахская СОШ |
Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ |
2.27 |
Чурапчинский |
Ожулунская СОШ |
Преемственность в обучении этнориторике |
2.28 |
Чурапчинский |
Центр развития ребенка - детский сад "Ымыы" с.Мындагай |
Комплексная реабилитация социального неблагополучия у детей дошкольного возраста.
|
2.29 |
Усть-Янский |
Усть-Янская улусная гимназия |
Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал |
2.30 |
Якутск |
СШ N 26 |
Открытая школа учителя профильных классов (Мониторинг ключевых компетенций учителя профильной школы в условиях НСОТ) |
N |
МР |
ОУ |
Тема |
3.1 |
Абыйский |
МДОУ N4 "Кэнчээри" с. Мугурдах |
Создание трансформирующейся среды на основе традиционного уклада местного населения |
3.2 |
Абыйский |
Уолбутская СОШ |
Модернизация сельской малокомплектной школы: организация разновозрастного обучения в условиях Крайнего Севера |
3.3 |
Амгинский |
Амгинская СОШ-2 |
Создание образовательного пространства в подростковой школе, способствующего развитию мотивации к самореализации учащихся |
3.4 |
Верхневилюйский |
Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа N1 им.И.Барахова |
Индивидуализация обучения и воспитания как развитие образовательных интенций учащихся |
3.5 |
Верхоянский |
Адычинская СШ |
Жизненное самоопределение учащихся в открытом пространстве школы-мастерской. |
3.6 |
Жатай |
Жатайская СОШ N1 |
Формирование психолого-педагогических условий для формирования устойчивого нравственного поведения обучающихся |
3.7 |
Кобяйский |
Сангарская гимназия |
Создание единого воспитательного пространства п. Сангар в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития Кобяйского улуса |
3.8 |
Среднеколымский |
Алеко-Кюельская СОШ |
Организация дуального обучения в малокомплектной школе Крайнего севера |
3.9 |
Сунтарский |
Сунтарская специальная коррекционная школа-интернат |
Организация улусно-коррекционно-социального центра инклюзии "Куммут тэццэ тыгыахтын" ("Пусть солнце светит всем") |
3.10 |
Таттинский |
УУДОД "Станция юных натуралистов" |
Удовлетворение образовательных потребностей школьников на основе сетевого профильного образования. |
3.11 |
Таттинский |
Дая-Амгинская ООШ |
Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе. |
3.12 |
Среднеколымский |
Среднеколымская улусная гимназия |
Модель ресурсного центра по профильному обучению на основе сетевого взаимодействия в труднодоступных поселениях арктического севера |
N |
МР |
ОУ |
Тема эксперимента |
4.1 |
Анабарский |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N3 "Тугутчаана" |
Воспитание дошкольников через долганскую этнокультуру как средство возрождения языка
|
4.2 |
Верхоянский |
МОУ - Арылахская СОШ |
"Этнопедагогический центр как инновационная воспитательно-образовательная среда в условиях глобализации". |
4.3 |
Верхоянский |
Боронукская СОШ |
Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне |
4.4 |
Верхоянский |
МОУ - Дулгалахская СОШ имени И.И. Котельникова |
"Формирование уклада школьной жизни как вхождения ребенка Арктики в культуру мира". |
4.5 |
Верхоянский |
МОУ - Батагайская СОШ |
"Дуальное образование - путь к созданию личностно ориентированной развивающей среды в условиях поликультурной поселковой школы" |
4.6 |
Намский |
Едейская СОШ |
Социально-интегративный уклад сельской школы |
4.7 |
Олекминский |
Олекминская улусная гимназия |
Социально-ориентированная гимназия для детей сельских школ |
4.8 |
Оленекский |
Эйикская СОШ |
Агрошкола как центр развития села |
4.9 |
Сунтарский |
Устьинская средняя общеобразовательная школа |
Школа диалога культур в условиях сельской малокомплектной школы. |
4.10 |
Якутск |
СОШ N9 |
Моделирование здоровьеформирующего школьного пространства |