1. Абыйский |
Белогорская гимназия |
Педагогическое обеспечение продуктивной деятельности ученика как субъекта образовательного процесса. |
2. Амгинский |
Сатагайская СШ, детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай |
"Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды, развивающей личность ребенка как субъекта культуры". |
3. Амгинский |
Центр развития ребенка "Биьик" |
Формирование базовых основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ. |
4. Амгинский |
Абагинская агрошкола |
Новая система оценки качества образования выпускника сельской школы |
5. Амгинский |
Амгинская педагогическая гимназия |
Развивающее образовательное пространство как условие формирования индивидуальных траекторий развития обучающихся |
6. Амгинский, Таттинский, Чурапчинский |
Соморсунская СШ, Сулгачинская СШ, Сэргэ-Бэсская СШ, Мяндигинская СШ Амгинского, Амгинская СШ, Соловьевская СШ Чурапчинского, Чычымахская СШ, Чимнайская СШ Дая-Амгинская СШ Таттинского улусов. |
"Реструктируризация образовательного процесса в системе сетевого взаимодействия малокомплектных сельских школ (на примере межулусного образовательного объединения "Амма"). |
7. Булунский |
Арктическая многопрофильная гимназия |
Индивидуальные траектории как средство реализации гимназического образования |
8. Верхневилюйский |
Ботулинская СШ |
Индивидуализация процесса самореализации личности в образовательном пространстве через диверсификацию образовательной деятельности. |
9. Верхневилюйский |
Верхневилюйская СШ-2 |
Создание мультипрофильной образовательной сети и институционализация ее услуг |
10. Верхневилюйский |
Верхневилюйская СОШ имени Ю.Н. Прокопьева |
Расширение сферы деятельности учащихся сельской школы как условие формирования лидерских качеств |
11. Верхневилюйский, Таттинский |
Тамалаканская СОШ, Ытык-Кюельская СОШ N1 |
Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы |
12. Верхнеколымский |
Нелемнинская СШ |
Школа - этнокультурный центр села |
13. Верхоянский |
Верхоянская СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО) |
Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся |
14. Верхоянский |
Сартанское ДОУ "Кустук" |
Уhуйаан культуры Дьоhогой |
15. Верхоянский |
Борулахская СШ |
Развитие конкурентоспособных компетенций выпускника агрошколы в условиях Арктики |
16. Вилюйский |
Лекеченская СОШ Баппагаинская СОШ имени М.А.Алексеева |
Сетевое образование как фактор организации совместной детско-взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием |
17. Вилюйский |
Жемконская СОШ |
Введение дуального образования по проекту "Создание условий для развития успешной личности в условиях сельской малокомплектной школы" |
18. Горный |
Бердигестяхская СШ N2 |
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения через проектную деятельность в школе с политехническим направлением. |
19. Кобяйский |
Мукучинская гимназия |
"Формирование самореализующейся личности в сельской местности через гимназическое образование". |
20. Мегино-Кангаласский |
Хоробутская СШ |
"Сельское круглогодичное образовательное учреждение "Школа-сад "Уран кэскилэ" с продуктивным типом деятельности". |
21. Мегино-Кангаласский |
Балыктахская СШ |
Школа самообеспечения с социальным домом-интернатом семейного типа. |
22. Мегино-Кангаласский |
Павловский Центр развития ребенка "Мичээр" |
Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки. |
23. Мегино-Кангаласский |
Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации "Кэскил" с. Майя |
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я). |
24. Мегино-Кангаласский |
Хаптагайская СШ |
Индивидуальное профилирование в библиошколе как фактор самоопределения личности. |
25. Мегино-Кангаласский |
Бедиминская СОШ |
Воспитательно-образовательная среда в формировании экономического сознания школьников |
26. Мегино-Кангаласский |
Нижне-Бестяхская СОШ N1 |
Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой |
27. Мегино-Кангаласский |
Тюнгюлюнские школы 1 ступени, 2-3 ступени, детский сад "Чэчир", Центр развития ребенка "Олимпионик", ПТЛ N4 - Некоммерческое партнерство - общественный институт управления "Сайды" |
Усиление потенциала общественной составляющей в управлении образованием в условиях сельской местности |
28. Мегино-Кангаласский |
Тыллыминская СОШ |
Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства. |
29. Мирнинский |
Удачнинская СШ N24 |
Развитие одаренности личности в школе. |
30. Момский |
Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы |
"Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера". |
31. Намский |
МОУ "Центр образования Намского улуса РС (Я)" |
Психолого-педагогическая служба как фактор формирования осознанного выбора вида деятельности у подростков с девиантным поведением. |
32. Намский |
МУ ДО "Детский Центр "Туелбэ" ("О5о Эйгэтин Туелбэтэ") Намского улуса (района) |
Образовательное взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся |
33. Нерюнгринский |
Золотинская СШ-интернат им.Василевич с. Иенгра |
Школа - центр социокультурного развития села. |
34. Нерюнгринский |
Гимназия N1 г. Нерюнгри |
Организация учебно-воспитательного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения и индивидуального учебного плана обучающегося. |
35. Нижнеколымский |
Андрюшкинская СШ |
"Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера". |
36. Нюрбинский |
Кюндядинская СШ |
"Коллективное сотрудничество в целях создания условий развития личности учащихся с учетом уникальности и своеобразия каждого ребенка (Школа без неудачников)". |
37. Нюрбинский |
Мальжегарская СОШ |
Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха) |
38. Нюрбинский |
МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан |
Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи |
39. Нюрбинский |
Маарское межшкольное объединение "Дабаан" Нюрбинского улуса: СОШ: Аканинская, Мархинская, I-Кангаласская, Хорулинская, Маарская ООШ: Кировская, Чкаловская, НШ-С Едейская, ДОУ: Кемусчээн, Кэскил, Чэчир, Мичээр, Кунчээн, Кэнчээри |
Повышение качества образования через развитие образовательных услуг в условиях сетевого взаимодействия |
40. Нюрбинский |
Нюрбинская СШ N 1. |
Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе |
41. Оленекский |
УО, Оленекская СОШ, Жилиндинская СОШ, Харыялахская СОШ, Эйикская СОШ, ДОУ "Чипичакаан" |
Сетевая организация муниципальной системы образования как условие образовательной поддержки социально-экономического развития Оленекского эвенкийского национального района |
42. Среднеколымский |
ДОУ "Кэскил" с. Налимск |
Профессиональная жизнестойкость и компетенции педагогов как показатели качества дошкольного образования в условиях Арктики. |
43. Сунтарский |
Вилючанский технический лицей-школа |
Роль ресурсного центра в успешной социализации выпускника |
44. Сунтарский |
Сунтарский политехнический лицей |
Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием |
45. Сунтарский |
Эльгяйская авторская школа-комплекс |
"Разработка ноосферно-экологической системы образования". |
46. Сунтарский |
Сунтарская средняя школа N3 |
Разработка индивидуальной траектории развития школьника для осознанного отношения к выбору профиля обучения, общего развития и становления его личности. |
47. Сунтарский |
Тойбохойский детский дом |
Организация воспитательной работы в детском доме со спортивным уклоном. |
48. Сунтарский |
Сунтарская юношеская гимназия |
"Поэтапное формирование профессионального самоопределения юношей в условиях Сунтарской юношеской педагогической гимназии". |
49. Сунтарский |
Сунтарская СШ N1 Саха-гуманитарная гимназия |
Формирование языковой личности в условиях Саха гуманитарной гимназии. |
50. Таттинский |
Таттинская улусная гимназия |
Организация социального партнерства субъектов образовательного пространства через образовательный центр при гимназии. |
51. Таттинский |
Игидейская СШ |
"Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы" (Создание единого образовательного пространства села на основе фидлософии народа саха) |
52. Таттинский |
УУО, АНО "Таатта-Ситим" |
"Развитие улусной образовательной системы через организацию сетевого взаимодействия культурно-образовательных инициатив". |
53. Таттинский |
Усть-Таттинская СШ |
"Школа свободного выбора как условие самореализации выпускника". |
54. Таттинский |
Чымнайская СШ |
Уорэнээччи бэйэтин бэйэтэ сайыннарарыгар уhуйуу (Школа "Уьуйаан" как условие формирования саморазвивающейся личности) |
55. Таттинский |
Ытык-Кюельский детский сад "Туллукчаана" |
Биоритмологический портрет детей как основа организации деятельности ДОУ |
56. Томпонский |
Тополинская СШ ДОУ "Олененок" |
Сетевое взаимодействие опорной Тополинской СОШ и кочевой детсад-школы "Айлик" |
57. Томпонский |
Теплоключевская СОШ |
Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий |
58. Усть-Алданский |
Дюпсинская СШ |
Школа как ресурсный центр непрерывного педагогического образования на селе (Опорный сельский социокультурный комплекс с индустриально-педагогическим профилем) |
59. Усть-Алданский |
Наяхинская средняя школа- детский сад |
Многопрофильное обучение в индивидуально-образовательном плане в условиях школы социального успеха. |
60. Усть-Алданский |
Курбусахская СШ |
Интегративный подход к обучению в условиях профильного образования. |
61. Усть-Алданский |
Центр дополнительного образования детей УО МО "Усть-Алданский улус" |
Формирование позитивной "Я-концепции" у детей "особой заботы" |
62. Усть-Майский |
Эжанская СОШ |
Проблемно-постановочное образование в сельской малокомплектной школе. |
63. Хангаласский |
Октемский лицей |
"Модель современной школьной библиотеки как лаборатории интеллектуального роста личности" (Совершенствование информационно-развивающей среды как условие формирования конкурентоспособной личности) |
64. Чурапчинский |
Диринская агрошкола |
Развитие личностных основ выбора профессий средствами агропрофилированного образования и сельскохозяйственного рыночного труда. |
65. Чурапчинский |
Болтогинская СШ |
"Аныгы алаас о5ото" (Учет генетических особенностей при формировании индивидуальных траекторий развития личности ребенка) |
66. Чурапчинский |
Кытанахская СШ им. Яковлева -Далана |
Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества образования. |
67. Чурапчинский |
Чурапчинская НОШ |
Моделирование образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности младшего школьника |
68. Чурапчинский |
Телейская СШ |
Формирование личности нового хозяина земли в сельской школе производственно-экономического образования. |
69. Чурапчинский |
Центр развития ребенка - детский сад "Ымыы" с.Мындагай |
"Устойчивое развитие ДОУ как действующая модель для эколого-просветительской работы с местным населением". |
70. Чурапчинский |
Сыланский детский сад "Сулусчаан" |
К социальному партнерству через создание свободного образовательного пространства. |
71. Чурапчинский |
Чурапчинская СОШ |
Педагогическое обеспечение профильного обучения и допрофессиональной подготовки учащихся сельской школы (Педагогическое обеспечение практико-ориентированного обучения в системе профессиональной подготовки сельских школьников) |
72. Чурапчинский |
Чурапчинская СШ N2, Центр развития ребенка "Кыталык" |
Потенциал образовательного учреждения - основа развития социальной активности семейных союзов. |
73. Чурапчинский |
Арылахская СОШ |
Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ |
74. Чурапчинский |
Ожулунская СОШ |
Преемственность в обучении этнориторике |
75. Чурапчинский |
УУО |
Проект виртуальной школы |
76. Якутск |
СШ N 21 |
Формирование социальной зрелости старшеклассников в условиях интегративной образовательной среды. |
77. Якутск |
Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата" |
Общеобразовательная лингвокультурологическая школа Свободного творческого роста "Кенул айыы кыhата". Научные основы гуманитарного и духовного развития народа саха: теория и практика обоснования эффективности воспитания и обучения детей на родном якутском языке. |
78. Якутск |
СШ N 26 |
Открытая школа учителя профильных классов (Мониторинг ключевых компетенций учителя профильной школы в условиях НСОТ) |
79. Якутск |
СОШ N14 им. М.П. Бубякиной, СОШ N17, СОШ N3, СОШ N31, ЯГНГ, НПСОШ N2, РЛИ |
Учебно-методическое обеспечение математического образования в классах с якутским языком обучения. |
80. Якутск |
НПСОШ N2 |
Развитие поликультурной личности в условиях городской национальной политехнической школы |
81. Якутск |
СШ N 29 |
Поэтапное политехническое обучение в условиях Центра многопрофильного образования. |
МО (МР) |
|
|
1. Аллайховский |
ДОУ "Звездочка" п. Чокурдах |
Технология непрерывного социально-экологического образования в циркумполярных условиях. |
2. Верхневилюйский |
Детский Центр "Тускул" |
Детский Центр "Тускул" - организатор сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования. |
3. Верхневилюйский |
Верхневилюйское ДОУ N5 Школа развития "Кэнчээри" |
Интеграция в образовании как основа развития образовательного учреждения (модель сельского ОУ школа-сад). |
4. Вилюйский |
Чочунская СШ, Чернышевская СШ, Бекчегинская СШ, Екюндюнская СШ, Кедандинская СШ |
Межшкольное сетевое объединение "Ситим". |
5. Вилюйский |
Тогусская СШ |
Модель сельской гуманитарно-эстетической гимназии. |
6. Кобяйский |
Сангарская гимназия |
Адаптация учащихся в новом образовательном пространстве с учетом возрастных и психологических особенностей. |
7. Намский |
ДОУ "Кэнчээри" с. Модут |
Развивающая среда как основа создания эффективной модели ДОУ в селе. |
8. Намский |
Намский профессиональный лицей N2 |
Модель образовательного учреждения непрерывного профессионального образования как социально-культурная реабилитационная среда в сельской местности. |
9. Нюрбинский |
Нюрбинское УУО, Нюрбинская СШ N1 |
Специализированная подготовка старшеклассников через обучение в Малой медицинской академии как одна из форм организации профильного обучения. |
10. Олекминский |
Олекминская улусная гимназия |
Социально-ориентированная гимназия для детей сельских школ |
11. Республиканские |
Якутская республиканская кадетская школа |
Педагогические условия организации сотрудничества субъектов педагогического процесса. |
12. Сунтарский |
Устьинская средняя общеобразовательная школа |
Школа диалога культур в условиях сельской малокомплектной школы. |
13. Таттинский |
Дая-Амгинская ООШ |
Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе. |
14. Якутск |
Якутский педагогический колледж N1 им. С.Ф.Гоголева |
Новое образовательное пространство как саморазвивающаяся система. |
15. Верхневилюйский |
ДОУ N2 "Теремок" |
Организация новой формы дошкольного образования на основе кратковременного пребывания детей в детских площадках |
16. Верхоянский |
Адычинская СШ |
Жизненное самоопределение учащихся в открытом пространстве школы-мастерской. |
17. Кобяйский |
ДОУ N21 "Кэнчээри" с. Тыайа |
Создание оздоровительно-образовательного центра в сельском социуме |
18. Мегино-Кангаласский |
МДОУ Майинский ЦРР "Сардаана" |
Вариативная модель ДОУ как развивающего пространства для детей от 0 до 7 лет |
19. Мирный |
МОУ "Центр образования" г. Мирный |
Создание образовательного пространства (МОУ) "Центр образования" как фактора социализации дезадаптированных подростков и молодежи |
20. Оймяконский |
Усть-Нерский детский дом |
Формирование ценностных позиций воспитанников в условиях образовательного учреждения для детей-сирот |
21. Таттинский |
УУДОД "Станция юных натуралистов" |
Удовлетворение образовательных потребностей школьников на основе сетевого профильного образования. |
22. Верхневилюйский |
УУО |
Управление развитием через формирование гражданского образовательного заказа |
23. Амгинский |
Амгинская СОШ-2 |
Создание образовательного пространства в подростковой школе, способствующего развитию мотивации к самореализации учащихся |
24. Нерюнгринский |
СОШ N18 |
Школа полного дня - центр дополнительного образования в условиях местного сообщества |
25. Усть-Янский |
МОУ "Казачинская СОШ" |
Формирование творческой саморазвивающейся личности в национальной школе |
26. Верхневилюйский |
Верхневилюйская СОШ N1 им. Исидора Барахова |
Развитие образовательных интенций учащихся сельской многопрофильной общеобразовательной средней школы |
27. Верхоянский |
Боронукская СОШ |
Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне |
28. Намский |
Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова |
Формирование технологической культуры учащихся в условиях становления дуального образования |
29. Оленекский |
Эйикская СОШ |
Агрошкола как центр развития села |
30. Усть-Алданский |
Усун-Кюельская ООШ |
Сетевая организация образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО |
31. Абыйский |
МДОУ N4 "Кэнчээри" с. Мугурдах |
Создание трансформирующейся среды на основе традиционного уклада местного населения |
32. Алданский |
Алданский детский дом |
Допрофессиональная подготовка и социально-трудовая адаптация в условиях социализации детей-сирот в детском доме |
33. Амгинский |
Алтанская СОШ, Эмисская СОШ, Сатагайская СОШ, Алтанский ПТЛ |
Сетевой центр межпроизводственного обучения "ЛАЭС" (Лицей - Алтан - Эмис - Сатагай) |
34. Верхневилюйский |
МДОУ "Сайыына", Кэнтик |
Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста |
35. Кобяйский |
Куокуйская СШ |
Взаимодействие социума и школы в сельской местности |
36. Мегино-Кангаласский |
Мельжехсинская СШ |
Создание модели сельского социокультурного комплекса в условиях реализации КПМО |
37. Намский |
Едейская СОШ |
Социально-интегративный уклад сельской школы |
38. Республиканские |
Республиканская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат N2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (8-го вида) |
Школа социальной интеграции |
39. Хангаласский |
Тит-Аринская СОШ |
Организационно-педагогическое обеспечение сетевого образования в условиях введения КПМО. |
40. Хангаласский, Усть-Алданский |
Уулаах-Анская СОШ Хангаласского, Чериктейская СОШ, Тандинская СОШ Усть-Алданского |
Формы и механизмы дополнительного стимулирования педагогов как условие повышения качества обучения в сети ОУ малой наполняемости |