Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты погода
Текущий раздел : / Нормативно-правовая база / Нормативно распорядительные документы МО РС(Я) /
   
О проведении Открытого конкурса инновационных образовательных проектов и программ - 2009
10.02.2009 09:39


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

САХА РЕСПУБЛИКАТЫН YQРЭ5ИН МИНИСТИЭРИСТИБЭТЭ

 

пр. Ленина д.30, г. Якутск , 677011

Ленин пр. 30, Дьокуускай к., 677011

 

тел. 42-03-56, факс 42-49-29 E-mail: mo@sakha.ru

ОКПО 00063087; ОГРН 1031402047170; ИНН/КПП 1435054525/143501001

5 февраля 2009 г. N 01-29/201

Начальникам муниципальных управлений образования

 

На N__________ от _________________

 

О проведении Открытого конкурса

инновационных образовательных проектов и программ - 2009

Министерство образования РС (Я) направляет список образовательных учреждений, приглашаемых на Открытый конкурс инновационных образовательных проектов и программ 2009 года на Грант Президента РС (Я) (далее - Конкурс)(приложение).

Сроки проведения Конкурса:

I тур - 2-я декада марта 2009 года;

II тур - 3-я декада сентября - 1-я декада октября 2009 года.

С учетом ограниченности мест проживания в ФМФ " Ленский край" (не более 2-х участников по каждому проекту) и особенностей транспортной схемы в весенне-осенний период просим к 11 февраля т.г. направить в отдел педагогических нововведений (monew@sakha.ru) подтверждение об участии в конкурсе с указанием срока по следующей схеме:

N

Муниципальное образование

ОУ

Сроки конкурса

(апрель / сентябрь)

Письмо о формате конкурса будет направлено дополнительно. 

Контактный телефон: (4112) 42-13-45, Никифорова М.В., Шарина С.В.

е-mail: monew@sakha.ru

Министр                      п/п                               Ф.В. Габышева


Приложение

Список образовательных учреждений,
приглашаемых на Открытый конкурс инновационных образовательных проектов и программ
в 2009 году

Отчеты 2008 года

1.       Верхоянский

Табалахская средняя школа

Создание единого образовательного комплекса в условиях арктического села.

2.       Вилюйский

Мастахская СШ, Кыргыдайская СШ, Хагынская СШ

Мастахское сетевое объединение.

3.       Сунтарский

Хоринская СШ

 "Интеграция экологического образования и практического оздоровления учащихся в учебно-воспитательный процесс сельской школы".

4.       Сунтарский

Кемпендяйская СШ

Развитие системы образования в сельском социуме на основе использования уникального природного ландшафта.

5.       Сунтарский

Кюндяинская СШ

Социальное партнерство как условие модернизации учебно-воспитательного процесса

6.       Сунтарский

Крестяхская средняя школа

Дуальное образование в условиях горно-промышленной школы

7.       Усть-Янский

МОУ "Усть-Янская улусная гимназия"

Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал

Республиканские экспериментальные площадки

1.     Абыйский

Белогорская гимназия

Педагогическое обеспечение продуктивной деятельности ученика как субъекта образовательного процесса.

2.     Амгинский

Сатагайская СШ, детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай

"Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды, развивающей личность ребенка как субъекта культуры".

3.     Амгинский

Центр развития ребенка "Биьик"

Формирование базовых основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ.

4.     Амгинский

Абагинская агрошкола

Новая система оценки качества образования выпускника сельской школы

5.     Амгинский

Амгинская педагогическая гимназия

Развивающее образовательное пространство как условие формирования индивидуальных траекторий развития обучающихся

6.     Амгинский, Таттинский, Чурапчинский

Соморсунская СШ, Сулгачинская СШ, Сэргэ-Бэсская СШ, Мяндигинская СШ Амгинского, Амгинская СШ, Соловьевская СШ Чурапчинского, Чычымахская СШ, Чимнайская СШ Дая-Амгинская СШ Таттинского улусов.

"Реструктируризация образовательного процесса в системе сетевого взаимодействия малокомплектных сельских школ (на примере межулусного образовательного объединения "Амма").

7.     Булунский

Арктическая многопрофильная гимназия

Индивидуальные траектории как средство реализации гимназического образования

8.     Верхневилюйский

Ботулинская СШ

Индивидуализация процесса самореализации личности в образовательном пространстве через диверсификацию образовательной деятельности.

9.     Верхневилюйский

Верхневилюйская СШ-2

Создание мультипрофильной образовательной сети и институционализация ее услуг

10.  Верхневилюйский

Верхневилюйская СОШ имени Ю.Н. Прокопьева

Расширение сферы деятельности учащихся сельской школы как условие формирования лидерских качеств

11.  Верхневилюйский, Таттинский

Тамалаканская СОШ, Ытык-Кюельская СОШ N1

Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы

12.  Верхнеколымский

Нелемнинская СШ

Школа - этнокультурный центр села

13.  Верхоянский

Верхоянская  СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся

14.  Верхоянский

Сартанское ДОУ "Кустук"

Уhуйаан культуры Дьоhогой

15.  Верхоянский

Борулахская СШ

Развитие конкурентоспособных компетенций выпускника агрошколы в условиях Арктики

16.  Вилюйский

Лекеченская СОШ Баппагаинская СОШ имени М.А.Алексеева

Сетевое образование как фактор организации совместной детско-взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием

17.  Вилюйский

Жемконская СОШ

Введение дуального образования по проекту "Создание условий для развития успешной личности в условиях сельской малокомплектной школы"

18.  Горный

Бердигестяхская СШ N2

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения через проектную деятельность в школе с политехническим направлением.

19.  Кобяйский

Мукучинская гимназия

 "Формирование самореализующейся личности в сельской местности через гимназическое образование".

20.  Мегино-Кангаласский

Хоробутская СШ

 "Сельское круглогодичное образовательное учреждение "Школа-сад "Уран кэскилэ" с продуктивным типом деятельности".

21.  Мегино-Кангаласский

Балыктахская СШ

Школа самообеспечения с социальным домом-интернатом семейного типа.

22.  Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка "Мичээр"

Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки.

23.  Мегино-Кангаласский

Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации  "Кэскил" с. Майя

Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я).

24.  Мегино-Кангаласский

Хаптагайская СШ

Индивидуальное профилирование в библиошколе как фактор самоопределения личности.

25.  Мегино-Кангаласский

Бедиминская СОШ

Воспитательно-образовательная среда в формировании экономического сознания школьников

26.  Мегино-Кангаласский

Нижне-Бестяхская СОШ N1

Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой

27.  Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнские школы 1 ступени, 2-3 ступени, детский сад "Чэчир", Центр развития ребенка "Олимпионик", ПТЛ N4 - Некоммерческое партнерство - общественный институт управления "Сайды"

Усиление потенциала общественной составляющей в  управлении образованием в условиях сельской местности

28.  Мегино-Кангаласский

Тыллыминская СОШ

Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства.

29.  Мирнинский

Удачнинская СШ N24

Развитие одаренности личности в школе.

30.  Момский

Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы

 "Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера".

31.  Намский

МОУ  "Центр образования Намского улуса РС (Я)"

Психолого-педагогическая служба как фактор формирования осознанного выбора вида деятельности у подростков с девиантным поведением.

32.  Намский

МУ ДО "Детский Центр  "Туелбэ" ("О5о Эйгэтин Туелбэтэ") Намского улуса (района)

Образовательное взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся

33.  Нерюнгринский

Золотинская СШ-интернат им.Василевич с. Иенгра

Школа - центр социокультурного  развития села.

34.  Нерюнгринский

Гимназия N1 г. Нерюнгри

Организация учебно-воспитательного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения и индивидуального  учебного плана обучающегося.

35.  Нижнеколымский

Андрюшкинская СШ

 "Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера".

36.  Нюрбинский

Кюндядинская СШ

 "Коллективное сотрудничество в целях создания условий развития личности учащихся с учетом уникальности и своеобразия каждого ребенка (Школа без неудачников)".

37.  Нюрбинский

Мальжегарская СОШ

Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха)

38.  Нюрбинский

МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан

Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи

39.  Нюрбинский

Маарское межшкольное объединение "Дабаан" Нюрбинского улуса: СОШ: Аканинская, Мархинская, I-Кангаласская, Хорулинская, Маарская ООШ: Кировская, Чкаловская,  НШ-С Едейская, ДОУ: Кемусчээн, Кэскил, Чэчир, Мичээр, Кунчээн, Кэнчээри

Повышение качества образования через развитие образовательных услуг в условиях сетевого взаимодействия

40.  Нюрбинский

Нюрбинская СШ N 1.

Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе

41.  Оленекский

УО, Оленекская СОШ, Жилиндинская СОШ, Харыялахская СОШ, Эйикская СОШ, ДОУ "Чипичакаан"

Сетевая организация муниципальной системы образования как условие образовательной поддержки социально-экономического развития Оленекского эвенкийского национального района

42.  Среднеколымский

ДОУ "Кэскил" с. Налимск

Профессиональная жизнестойкость и компетенции педагогов как показатели качества дошкольного образования в условиях Арктики.

43.  Сунтарский

Вилючанский технический лицей-школа

Роль ресурсного центра в успешной социализации выпускника

44.  Сунтарский

Сунтарский политехнический лицей

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

45.  Сунтарский

Эльгяйская авторская школа-комплекс

"Разработка ноосферно-экологической системы образования".

46.  Сунтарский

Сунтарская средняя школа N3

Разработка индивидуальной траектории развития школьника для осознанного отношения  к выбору профиля обучения, общего развития и становления его личности.

47.  Сунтарский

Тойбохойский детский дом

Организация воспитательной работы в детском доме со спортивным уклоном.

48.  Сунтарский

Сунтарская юношеская гимназия

"Поэтапное формирование профессионального самоопределения юношей в условиях Сунтарской юношеской педагогической гимназии".

49.  Сунтарский

Сунтарская СШ N1 Саха-гуманитарная гимназия

Формирование языковой личности в условиях Саха гуманитарной гимназии.

50.  Таттинский

Таттинская улусная гимназия

Организация социального партнерства субъектов образовательного пространства через образовательный центр при гимназии.

51.  Таттинский

Игидейская СШ

 "Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы" (Создание единого образовательного пространства села на основе фидлософии народа саха)

52.  Таттинский

УУО, АНО "Таатта-Ситим"

 "Развитие улусной образовательной системы через организацию сетевого взаимодействия культурно-образовательных инициатив".

53.  Таттинский

Усть-Таттинская СШ

 "Школа свободного выбора как условие самореализации выпускника".

54.  Таттинский

Чымнайская СШ

Уорэнээччи бэйэтин бэйэтэ сайыннарарыгар уhуйуу (Школа "Уьуйаан" как условие формирования саморазвивающейся личности)

55.  Таттинский

Ытык-Кюельский детский сад "Туллукчаана"

Биоритмологический портрет детей как основа организации деятельности ДОУ

56.  Томпонский

Тополинская СШ ДОУ "Олененок"

Сетевое взаимодействие опорной Тополинской СОШ и кочевой детсад-школы "Айлик"

57.  Томпонский

Теплоключевская СОШ

Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий

58.  Усть-Алданский

Дюпсинская СШ

Школа как ресурсный центр непрерывного педагогического образования на селе (Опорный сельский социокультурный комплекс с индустриально-педагогическим профилем)

59.  Усть-Алданский

Наяхинская средняя школа- детский сад

Многопрофильное обучение в индивидуально-образовательном плане в условиях школы социального успеха.

60.  Усть-Алданский

Курбусахская СШ

Интегративный подход к обучению в условиях профильного образования.

61.  Усть-Алданский

Центр дополнительного образования детей УО МО "Усть-Алданский улус"

Формирование позитивной "Я-концепции" у детей "особой заботы"

62.  Усть-Майский

Эжанская СОШ

Проблемно-постановочное образование в сельской малокомплектной школе.

63.  Хангаласский

Октемский лицей

 "Модель современной школьной библиотеки как лаборатории интеллектуального роста личности" (Совершенствование информационно-развивающей среды как условие формирования конкурентоспособной личности)

64.  Чурапчинский

Диринская агрошкола

Развитие личностных основ выбора профессий средствами агропрофилированного образования и сельскохозяйственного рыночного труда.

65.  Чурапчинский

Болтогинская СШ

 "Аныгы алаас о5ото" (Учет генетических особенностей при формировании индивидуальных траекторий развития личности ребенка)

66.  Чурапчинский

Кытанахская СШ им. Яковлева -Далана

Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества образования.

67.  Чурапчинский

Чурапчинская НОШ

Моделирование образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности младшего школьника

68.  Чурапчинский

Телейская СШ

Формирование личности нового хозяина земли в сельской школе производственно-экономического образования.

69.  Чурапчинский

Центр развития ребенка - детский сад "Ымыы" с.Мындагай

 "Устойчивое развитие ДОУ как действующая модель для эколого-просветительской работы с местным населением".

70.  Чурапчинский

Сыланский детский сад "Сулусчаан"

К социальному партнерству через создание свободного образовательного пространства.

71.  Чурапчинский

Чурапчинская СОШ

Педагогическое обеспечение профильного обучения и допрофессиональной подготовки учащихся сельской школы (Педагогическое обеспечение практико-ориентированного обучения в системе профессиональной подготовки сельских школьников)

72.  Чурапчинский

Чурапчинская СШ N2, Центр развития ребенка "Кыталык"

Потенциал образовательного учреждения - основа развития социальной активности семейных союзов.

73.  Чурапчинский

Арылахская СОШ

Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ

74.  Чурапчинский

Ожулунская СОШ

Преемственность в обучении этнориторике

75.  Чурапчинский

УУО

Проект виртуальной школы

76.  Якутск

СШ N 21

Формирование социальной зрелости старшеклассников в условиях интегративной образовательной среды.

77.  Якутск

Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата"

Общеобразовательная лингвокультурологическая школа Свободного творческого роста "Кенул айыы кыhата". Научные основы гуманитарного и духовного развития народа саха: теория и практика обоснования эффективности воспитания и обучения детей на родном якутском языке.

78.  Якутск

СШ N 26

Открытая школа учителя профильных классов (Мониторинг ключевых компетенций учителя профильной школы в условиях НСОТ)

79.  Якутск

СОШ N14 им. М.П. Бубякиной, СОШ N17, СОШ N3, СОШ N31, ЯГНГ, НПСОШ N2, РЛИ

Учебно-методическое обеспечение математического образования в классах с якутским языком обучения.

80.  Якутск

НПСОШ N2

Развитие поликультурной личности в условиях городской национальной политехнической школы

81.  Якутск

СШ N 29

Поэтапное политехническое обучение в условиях Центра многопрофильного образования.

Кандидаты на статус "Республиканская экспериментальная площадка"

МО (МР)

1.        Аллайховский

ДОУ "Звездочка" п. Чокурдах

Технология непрерывного социально-экологического образования в циркумполярных условиях.

2.        Верхневилюйский

Детский Центр "Тускул"

Детский Центр "Тускул" - организатор сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования.

3.        Верхневилюйский

Верхневилюйское ДОУ N5 Школа развития "Кэнчээри"

Интеграция в образовании как основа развития образовательного учреждения (модель сельского ОУ школа-сад).

4.        Вилюйский

Чочунская СШ, Чернышевская СШ, Бекчегинская СШ, Екюндюнская СШ, Кедандинская СШ

Межшкольное сетевое объединение "Ситим".

5.        Вилюйский

Тогусская СШ

Модель сельской гуманитарно-эстетической гимназии.

6.        Кобяйский

Сангарская гимназия

Адаптация учащихся в новом образовательном пространстве с учетом возрастных и психологических особенностей.

7.        Намский

ДОУ "Кэнчээри" с. Модут

Развивающая среда как основа создания эффективной модели ДОУ в селе.

8.        Намский

Намский профессиональный лицей N2

Модель образовательного учреждения непрерывного профессионального образования как социально-культурная реабилитационная среда в сельской местности.

9.        Нюрбинский

Нюрбинское УУО, Нюрбинская СШ N1

Специализированная подготовка старшеклассников через обучение в Малой медицинской академии как одна из форм организации профильного обучения.

10.     Олекминский

Олекминская улусная гимназия

Социально-ориентированная гимназия для детей сельских школ

11.     Республиканские

Якутская республиканская кадетская школа

Педагогические условия организации сотрудничества субъектов педагогического процесса.

12.     Сунтарский

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Школа диалога культур в условиях сельской малокомплектной школы.

13.     Таттинский

Дая-Амгинская ООШ

Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе.

14.     Якутск

Якутский педагогический колледж N1 им. С.Ф.Гоголева

Новое образовательное пространство как саморазвивающаяся система.

15.     Верхневилюйский

ДОУ N2 "Теремок"

Организация новой формы дошкольного образования на основе кратковременного пребывания детей в детских площадках

16.     Верхоянский

Адычинская СШ

Жизненное самоопределение учащихся в открытом пространстве школы-мастерской.

17.     Кобяйский

ДОУ N21 "Кэнчээри" с. Тыайа

Создание оздоровительно-образовательного центра в сельском социуме

18.     Мегино-Кангаласский

МДОУ Майинский ЦРР "Сардаана"

Вариативная модель ДОУ как развивающего пространства для детей от 0 до 7 лет

19.     Мирный

МОУ "Центр образования" г. Мирный

Создание образовательного пространства (МОУ) "Центр образования" как фактора социализации дезадаптированных подростков и молодежи

20.     Оймяконский

Усть-Нерский детский дом

Формирование ценностных позиций воспитанников в условиях образовательного учреждения для детей-сирот

21.     Таттинский

УУДОД "Станция юных натуралистов"

Удовлетворение образовательных потребностей школьников на основе сетевого профильного образования.

22.     Верхневилюйский

УУО

Управление развитием через формирование гражданского образовательного заказа

23.     Амгинский

Амгинская СОШ-2

Создание образовательного пространства в подростковой школе, способствующего развитию мотивации к самореализации учащихся

24.     Нерюнгринский

СОШ N18

Школа полного дня - центр дополнительного образования в условиях местного сообщества

25.     Усть-Янский

МОУ "Казачинская СОШ"

Формирование творческой саморазвивающейся личности в национальной школе

26.     Верхневилюйский

Верхневилюйская СОШ N1 им. Исидора Барахова

Развитие образовательных интенций учащихся сельской многопрофильной общеобразовательной средней школы

27.     Верхоянский

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне

28.     Намский

Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Формирование технологической культуры учащихся в условиях становления дуального образования

29.     Оленекский

Эйикская СОШ

Агрошкола как центр развития села

30.     Усть-Алданский

Усун-Кюельская ООШ

Сетевая организация образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО

31.     Абыйский

МДОУ N4 "Кэнчээри" с. Мугурдах

Создание трансформирующейся среды на основе традиционного уклада местного населения

32.     Алданский

Алданский детский дом

Допрофессиональная подготовка и социально-трудовая адаптация в условиях социализации детей-сирот в детском доме

33.     Амгинский

Алтанская СОШ, Эмисская СОШ, Сатагайская СОШ, Алтанский ПТЛ

Сетевой центр межпроизводственного обучения "ЛАЭС" (Лицей - Алтан - Эмис - Сатагай)

34.     Верхневилюйский

МДОУ "Сайыына", Кэнтик

Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста

35.     Кобяйский

Куокуйская СШ

Взаимодействие социума и школы в сельской местности

36.     Мегино-Кангаласский

Мельжехсинская СШ

Создание модели сельского социокультурного комплекса в условиях реализации КПМО

37.     Намский

Едейская СОШ

Социально-интегративный уклад сельской школы

38.     Республиканские

Республиканская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат N2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей      (8-го вида)

Школа социальной интеграции

39.     Хангаласский

Тит-Аринская СОШ

Организационно-педагогическое обеспечение сетевого образования в условиях введения КПМО.

40.     Хангаласский, Усть-Алданский

Уулаах-Анская СОШ Хангаласского, Чериктейская СОШ, Тандинская СОШ Усть-Алданского

Формы и механизмы дополнительного стимулирования педагогов как условие повышения качества обучения в сети ОУ малой наполняемости

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.