Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты погода
Текущий раздел : / Нормативно-правовая база / Нормативно распорядительные документы МО РС(Я) /
   
Независимый педагогический аудит. Информационное письмо АУДПО "Институт новых технологий Министерства науки и профессионального образования РС(Я)"
29.01.2009 16:55


Автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Институт новых технологий

Республики Саха (Якутия)"

Министерство науки

и профессионального образования РС (Я)

Россия, Республика Саха(Якутия),

г. Якутск, 677027, пр. Ленина, 29

тел.:   (4112) 43-57-08, 43-57-07

факс: (4112) 43-57-11

Email: intex@sakha.ru

Internet: www.intvtex.ru

Autonomous institution of supplementary vocational training "Institute of new technologies" of Sakha  Republic (Yakutia) Ministry of science and vocational training, Republic Sakha (Yakutia) 29, Lenin's Ave., Yakutsk, 677000,  Sakha Republic, Russia

Phone: (4112) 43-57-08, 43-57-07

Fax:     (4112) 43-57-11

Email: intex@sakha.ru

Internet: www.intvtex.ru

 

 

                                                                                                                   Начальникам МУУО,

                                                                                                         руководителям учреждений

                                                                                                                       общего образования

 

 

тема: Независимый педагогический аудит

 

 

Уважаемые коллеги!

 

            В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", на основании "Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", согласно приоритетных направлений развития системы образования, методических рекомендаций Рособрнадзора "Система оценки качества образования в России", в целях внедрения и расширения форм аттестационной экспертизы по проведению оценки качества выпускников Институт обладает правом на проведение:

-    независимого педагогического аудита;

- предаккредитационного обследования качества деятельности учреждений общего образования.

Комплекс оценочных средств (измерителей) качества образовательного процесса и результатов воспитания (КАС ДОУ- Аттестация (Новая версия)), которым сегодня на территории Республики Саха(Якутия) располагает  исключительно наше учреждение,   соответствует используемой технологии Главного государственного экспертного центра оценки в образовании, применяемой для определения соответствия содержания и качества подготовки выпускников по каждой ступени общего образования требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности образовательных учреждений установленным требованиям, а также для проведения аккредитации государственных учреждений.

Данная технология признана соответствующей требованиям, применяемым для аттестации общеобразовательных учреждений (приказ министерства образования Российской Федерации от 28.02.2001 N 686) и используется согласно методических рекомендаций по аттестационной экспертизе, утвержденных решением аккредитационной коллегии Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 9 ноября 2006г.

           

            Вашему образовательному учреждению будут представлены следующие материалы:

1)      заключение по итогам экспертизы на соответствие содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения по каждой ступени общего образования;

2)      заключение по итогам экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения на соответствие установленным требованиям по каждой ступени общего образования;

3)      отчет по результатам экспертизы;

4)      рекомендации администрации и педагогическому коллективу по улучшению учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении.

 

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА

для руководителей управлений образования

 

 

 

 

I.                   УРОВЕНЬ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  1. Общий уровень усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по предметам (в объеме обязательного минимума базового компонента).
  2. Общий уровень усвоения учащимися основной школы основных знаний и умений по предметам (в объеме обязательного минимума базового компонента).
  3. Общий уровень усвоения учащимися старшей школы основных знаний и умений по предметам (в объеме обязательного минимума базового компонента).
  4. Уровень обучения, обеспечиваемый в образовательных учреждениях региона.
  5. Уровень и качество воспитания, обеспечиваемые в образовательных учреждениях региона.

 

II.                КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

  1. Качественная обученность выпускников.
  2. Практическая обученность выпускников.
  3. Готовность к продолжению образования.

 

III.             ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Общая удовлетворенность учащихся процессом и (или) результатами обучения.
  2. Отсутствие у учащихся чрезмерной нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках.
  3. Отсутствие у учащихся на уроках чувства несостоятельности, (в том числе - как результат уважения личности учащегося в педколлективе).

 

IV.              УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Уровень удовлетворения педагогов отношениями с коллегами в своем коллективе.
  2. Уровень удовлетворения педагогов отношениями с администрацией учреждения.
  3. Уровень удовлетворения педагогов отношениями со своими учащимися.

 

V.                 РЕЙТИНГ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  1. РЕЙТИНГ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНУТРИ ТЕРРИТОРИИ.
  2. РЕЙТИНГ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, С УЧЕТОМ ТЕРРИТОРИИ
  3. ОБЩИЙ РЕЙТИНГ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

ПРИЛОЖЕНИЕ СХЕМА

"Многоуровневый педагогический аудит (ПА) управления качеством образования"

 

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.