N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
1.1 |
Амгинский |
Чакырская СШ, МДОУ "Ньургуhун" |
Создание условий становления культурно-образовательного учреждения "Школа-сад" на селе |
1.2 |
Амгинский |
Алтанская СШ |
"Организационно-педагогические условия создания школы "Сатабыл". |
1.3 |
Верхневилюйский |
Балаганнахская основная школа им. К.С. Кардашевского |
Приобщение сельских школьников к "Культуре Дьеhегей". |
1.4 |
Горный, Вилюйский, Верхневилюйский, Среднеколымский |
Бердигестяхская улусная гимназия, Вилюйская СШ N1, Верхневилюйская СШ N1 , Среднеколымская СШ |
Научно-методическое обеспечение технических классов, функционирующих в системе многоуровневого профессионального технического образования. |
1.5 |
Ленский |
СШ N1 г. Ленска |
Здоровьесберегающая образовательная среда как условие формирования устойчивой мотивации школьника к здоровому образу жизни. |
1.6 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 1 ступени |
Педагогическая технология новых взаимоотношений в совместной деятельности учителей, учащихся и родителей |
1.7 |
Мегино-Кангаласский |
Павловская СШ |
Созидательно-образовательная миссия школы в условиях открытого образования. |
1.8 |
Мирнинский |
Сюлдюкарская СШ N 10 |
Обновление уклада школьной жизни на народных традициях и обычаях в школе - этнокультурном центре. |
1.9 |
Мирнинский |
СШ N 27 "Эврика-Развитие" |
Модель полной школы развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова". |
1.10 |
Республиканские |
Якутская республиканская общеобразовательная школа-интернат для слабовидящих и поздноослепших детей |
Профильное музыкальное обучение как способ решения проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов по зрению. |
1.11 |
Таттинский |
Баягинская СШ |
Использование творческого потенциала социума через уьуйуу, основанное на философских взглядах народа саха как фактор развития личности ребенка. |
1.12 |
Таттинский |
Хара-Алданская СШ |
"Индивидуализация образовательного процесса как определяющий фактор самореализации личности в условиях сельской малокомплектной школы". |
1.13 |
Хангаласский |
ДОУ "Аленушка" п. Мохсоголлох |
ДОУ как центр начальной подготовки специалистов дошкольных образовательных учреждений. |
1.14 |
Чурапчинский |
Ожулунский детский сад "Кунчээн" |
Обучение основам риторики как условие развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. |
1.15 |
Чурапчинский |
Сыланская авторская школа им. Г.П.Башарина |
Формирование экологической культуры сельской школы. |
1.16 |
Якутск |
Начальная школа - детский сад N16 "Золотинка" |
Философский диалог как средство развития мировоззренческих представлений детей (5-6 лет). |
1.17 |
Якутск |
Якутский городской лицей |
"Организационно-педагогическое обеспечение экспериментальной деятельности учителя". |
1.18 |
Якутск |
МОУ "Городская классическая гимназия" г. Якутска |
"Педагогические условия саморазвития школьников в контексте гуманитаризации образования". |
1.19 |
Якутск |
МОУ СОШ N38 - Саха-канадский центр с углубленным изучением языков народов Севера и иностранных языков |
"Билингвальное поликультурное развитие личности как субъекта диалога культур". |
1.20 |
Якутск |
СОШ N33 |
Здоровье детей - основа уклада школьной жизни. |
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
2.1 |
Абыйский |
Мугурдахская СОШ |
Трудовое воспитание как основа развития природных задатков и склонностей школьника |
2.2 |
Абыйский |
Урасалахская СОШ |
Продуктивная хозяйственно-трудовая деятельность учащихся сельской малокомплектной школы Севера как фактор социализации |
2.3 |
Амгинский |
Эмисская СОШ им. В.М. Новикова - К.Уурастыырова МДОУ детский сад "Чуораанчык" |
Индивидуализация образования на основе духовного наследия через формирование гражданского образовательного заказа |
2.4 |
Амгинский |
Амгинская СШ-1 |
"Индивидуализация профессионального обучения школьников как основа сертификации их квалификации". |
2.5 |
Верхневилюйский |
Оросунская СШ |
Формирование социокультурной среды образовательного учреждения через социокультурный комплекс |
2.6 |
Верхоянский |
Эльгетская средняя школа |
Организационные формы профильного обучения в условиях северной малокомплектной школы. |
2.7 |
Вилюйский |
Вилюйская гимназия |
Сетевое (дистанционное) взаимодействие сельских школ. |
2.8 |
Горный |
Кюереляхская СШ |
Электронный "живой учебник "Ай-тут" как условие повышения мотивации учебной деятельности |
2.9 |
Горный |
Кэптинская СШ |
Организация образовательных услуг как условие создания новых рабочих мест |
2.10 |
Ленский |
СШ N4 |
Государственно-общественное управление как условие инвестиционной привлекательности образования |
2.11 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 2-3 ступени |
Технологическая среда как фактор успешной социализации личности в современных условиях |
2.12 |
Мегино-Кангаласский |
Табагинская СШ |
Формирование социально-профессионального самоопределения учащихся в условиях школы - ресурсного центра дуального образования |
2.13 |
Мегино-Кангаласский, Усть-Алданский, Чурапчинский |
Маттинская СШ, Бейдигинская СШ, Бахсытская СШ |
Формирование и развитие у учащихся сельских школ, окружающего сообщества активной и ответственной гражданской позиции |
2.14 |
Намский |
Хамагаттинская СФАШ |
Диалог культур как средство развития индивидуальности, сознательности и творческих сил учащихся с формирующейся способностью к саморегуляции. |
2.15 |
Намский |
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова |
Образовательный консорциум "Сотворчество" как модель профильного обучения |
2.16 |
Нерюнгринский |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля" |
Формирование многоязычной личности в школе "Арктика" |
2.17 |
Нерюнгринский |
Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка" |
Детский сад - центр возрождения эвенкийского языка и работы социумом |
2.18 |
Нерюнгринский |
Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри |
Новая модель образовательной деятельности в рамках предшкольного образования |
2.19 |
Оймяконский |
МОУ "Томторская СОШ имени Н.М. Заболоцкого", МОУ "Оймяконская СОШ", МОУ "Сордоннохская СОШ", МОУ "Ючюгейская СОШ" |
Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности учащихся в рамках становления сетевого профильного обучения в сельских малокомплектных школах Севера |
2.20 |
Оймяконский |
Ючюгейская СОШ |
Использование экологической культуры эвенского народа в учебно-воспитательном процессе. |
2.21 |
Олекминский |
Муниципальное учреждение "Управление образования Олекминского улуса (района)" |
Муниципальная составляющая в государственно-общественном управлении образованием |
2.22 |
Оленекский |
МДОУ "Туллукчаан - Чипичакан" с. Оленек |
Трансформирующиеся развивающие среды как фактор самодетерминации в условиях эвенкийского национального ДОУ |
2.23 |
Сунтарский, Верхневилюйский |
Тойбохойская СШ, ДОУ "Сардаана", "Чуораанчык", "Ньургуhун" с. Тойбохой, Арылахская СШ, ДОУ N1 "Туллукчаан" с. Сунтар, Вилючанский технический лицей, Куокунинская СШ Сунтарского улуса; Намская СШ, Харбалахское ДОУ, Харбалахская СШ Верхневилюйского улуса |
Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики. |
2.24 |
Таттинский |
Уолбинская СШ |
Управление детскими инициативами как фактор формирования гражданского общества |
2.25 |
Усть-Алданский |
Чаранская СШ |
Социализация учащихся в условиях школы культуротворчества |
2.26 |
Усть-Алданский |
Мындабинская СОШ спортивного профиля |
Научно-педагогические основы интеллектуального развития школьников-спортсменов. |
2.27 |
Хангаласский |
Октемский лицей |
Создание ситуации успеха как условие социального и личностного развития младшего школьника. |
2.28 |
Чурапчинский |
Чурапчинская республиканская спортивная школа-интернат, Чурапчинское ДОУ "Чуораанчык" |
Чемпион своей судьбы (Педагогическое обеспечение интеграции детского сада и школы по интеллектуальному, физическому развитию детей) |
2.29 |
Чурапчинский |
Хатылынская средняя школа |
Формирование информационной культуры ребенка саха в условиях сельской школы. |
2.30 |
Чурапчинский |
Чурапчинская улусная гимназия |
Этнокультурный центр "Педагогика Олонхо" как условие формирования успешной личности в сельском социуме |
2.31 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы |
Развитие лидерского потенциала дошкольников в сельском социуме |
2.32 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - детский сад "Алгыс" с. Алагар |
Формирование целостной картины мира у дошкольников на основе интегрированных занятий по якутскому календарю. |
2.33 |
Чурапчинский |
ДОУ N3 "Улыбка" |
Этносемиотика как фактор развития личностной культуры дошкольника. |
2.34 |
Якутск |
СОШ N31 |
Сетевое взаимодействие как условие формирования пространства развития ребенка городской крупной школы |
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
3.1 |
Алданский, Анабарский, Верохянский, Кобяйский, Оленекский, Среднеколымский, Нижнеколымский |
Малокомплектная кочевая школа N38 при родовой общине "Угут" Алданского, Малокомплектная кочевая школа N39 при родовой общине "Амма" Алданского, Улахан-Кюельская малокомплектная кочевая начальная долганская школа Анабарского, Табалахская стационарно-кочевая школа с разновозрастным обучением Верхоянского, Эвенская начальная кочевая школа при оленеводческом стаде ГУП "Себян" Кобяйского, Кочевая эвенкийская школа-сад "Куонэлэкээн" Оленекского, Эвенская малокомплектная кочевая школа-сад при общине "Урадан" Среднеколымского, Малокомплектная кочевая начальная школа-сад при Чукотской родовой общине "Нутендли" Нижнеколымского |
Сетевое взаимодействие кочевых школ как условие образовательной поддержки социально-экономического развития циркумполярных районов РС (Я) |
3.2 |
Амгинский |
Чакырская СШ, МДОУ "Ньургуhун" |
Компетентностный подход в развитии коммуникативных навыков и способностей в условиях современного сельского социума |
3.3 |
Булунский |
Хара-Улахская СОШ |
Деятельностная школа как условие возрождения культуросообразной среды эвенов |
3.4 |
Верхневилюйский |
Балаганнахская основная школа им. К.С. Кардашевского |
Создание муниципального автономного некоммерческого учреждения "Балаганнахская общеобразовательная школа-санаторий им. К.С. Кардашевского" |
3.5 |
Вилюйский |
Хампинская СОШ |
Использование ресурсов информационных технологий в обеспечении взаимодействия образовательных программ |
3.6 |
Вилюйский |
МДОУ "Сардаана" г. Вилюйска |
Летний оздоровительный лагерь "Чэбдик" для детей дошкольного возраста |
3.7 |
Горный, Вилюйский, Верхневилюйский, Среднеколымский |
Бердигестяхская улусная гимназия, Вилюйская СШ N1, Верхневилюйская СШ N1 , Среднеколымская СШ |
Внедрение дуального образования через создание ресурсных центров по системе многоуровневого профессионального образования |
3.8 |
Мегино-Кангаласский |
Майинская школа 1 ступени |
Детско-взрослая образовательная деятельность в сельской начальной "Школе содружества" |
3.9 |
Мирнинский |
СШ N 27 "Эврика-Развитие" |
Сетевая интеллектуально-развивающая олимпиада "Эврика" |
3.10 |
Нюрбинский |
Нюрбачанская СОШ |
Школа-хозяйство, ориентированная на традиционные отрасли сельского хозяйства |
3.11 |
Олекминский |
МОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников" Олекминского района |
Инновационная модель учреждения дополнительного образования как средство расширения муниципального образовательного пространства сельской провинции |
3.12 |
Республиканские |
Якутская республиканская общеобразовательная школа-интернат для слабовидящих и поздноослепших детей |
Формирование социокультурной среды, развивающей личность ученика, в условиях взаимодействия специальной (коррекционной) школы - интерната III-IV вида с социумом |
3.13 |
Сунтарский |
Хоринская СОШ, Кюндяинская СОШ, Кемпендяйская СОШ |
"Аар айылга алгыhа" (Образовательная программа эколого-оздоровительного направления) |
3.14 |
Сунтарский |
Шеинская СОШ, Тюбяй-Жарханская СОШ, Тюбяйская СОШ |
Взаимодействие школы с учебными заведениями и образовательными учреждениями как детерминанта личного самоопределения обучающихся в условиях сельской местности |
3.15 |
Таттинский |
Баягинская СШ |
Управление творческими инициативами через "Уhуйуу" (школа мастерства) как фактор развития образовательного процесса |
3.16 |
Таттинский |
Хара-Алданская СШ |
Вариативная модель управления развитием малочисленной сельской школы |
3.17 |
Хангаласский |
ДОУ "Аленушка" п. Мохсоголлох |
Модель ДОУ с индивидуализированным образовательным процессом на основе интегрированных модулей |
3.18 |
Якутск |
Начальная школа - детский сад N16 "Золотинка" |
Развитие педагогической деятельности диалогического типа в ДОУ |
3.19 |
Якутск |
Якутский городской лицей |
Формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях учреждения повышенного стандарта образования |
3.20 |
Якутск |
МОУ "Городская классическая гимназия" г. Якутска |
Модель открытой образовательной среды гимназии как условие формирования коммуникативной компетентности личности |
3.21 |
Якутск |
СОШ N33 |
Государственно-общественное управление - основа уклада школьной жизни |