N |
МО |
ОУ |
Тема проекта |
1. |
Абыйский |
МОУ "Мугурдахская средняя общеобразовательная школа" |
Трудовое воспитание как основа развития природных задатков и склонностей школьника |
2. |
Алданский |
МОУ Алданского района "Гимназия п. Нижний Куранах" |
Формирование доминанты самосовершенствования как важнейшее условие саморазвития ребенка |
3. |
Амгинский |
МОУ - Эмисская средняя общеобразовательная школа им. В.М. Новикова - Кюннюк Урастырова |
Индивидуализация образования на основе духовного наследия как реализация гражданского образовательного заказа |
4. |
Верхневилюйский |
МДОУ N3 "Үрүйэчээн" |
Создание условий инициации со-бытия в сельском ДОУ |
5. |
Верхоянский |
Стационарно-кочевая школа при МОУ "Табалахская средняя общеобразовательная школа" |
Организация индивидуальных образовательных траекторий в условиях стационарно-кочевой школы |
6. |
Верхоянский |
МОУ - Эгинская средняя общеобразовательная школа |
Формирование уклада жизни образовательных учреждений Арктики на основе живых традиций Олонхо |
7. |
Вилюйский |
МОУ "Хампинская средняя общеобразовательная школа им. С.Ф Гоголева" |
Использование ресурсов информационных технологий в обеспечении взаимодействия образовательных программ |
8. |
Вилюйский |
МОУ "Югюлятская средняя общеобразовательная школа" |
Воспитание сообществом поколений на принципах этнопедагогики |
9. |
Горный |
МОУ "Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С.Г. Коврова" |
Электронный "живой учебник "Ай-тут" как условие повышения мотивации учебной деятельности |
10. |
Ленский |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N4 г. Ленска" |
Государственно-общественное управление как условие инвестиционной привлекательности образования |
11. |
Мегино-Кангаласский |
МОУ "Майинская гуманитарная средняя общеобразовательная школа" |
Гуманитарный уклад школы как фактор самосозидания |
12. |
Мегино-Кангаласский |
МОУ "Майинская гимназия" |
Информационные потребности как условие адаптации личности в информационном обществе |
13. |
Мирный |
МОУ "Лицей" |
От открытой школы к проектированию сетевого образования |
14. |
Намский |
МОУ "Хамагаттинская саха-французская ассоциированная общеобразовательная школа" |
Диалог культур как средство развития индивидуальности, сознательности и творческих сил учащихся с формирующейся способностью к саморегуляции |
15. |
Нерюнгри |
МОУ - Средняя общеобразовательная школа N2 г. Нерюнгри им. М.К. Аммосова |
Формирование базовых компетентностей в условиях мультикультурной школы |
16. |
Нерюнгри |
МДОУ общеразвивающего вида детский сад "Золотиночка" N38 с. Иенгра |
Детский сад - центр возрождения эвенкийского языка и работы социумом |
17. |
Нюрбинский |
МОУ "Центр дополнительного образования детей" |
Объединение образовательных ресурсов социума как условие самоопределения учащихся в подростковом лагере "Пазл" |
18. |
Нюрбинский |
МОУ "Антоновская средняя общеобразовательная школа" |
Развитие социальной компетентности сельского школьника через формирование гражданского заказа |
19. |
Оймяконский |
МОУ "Ючюгейская средняя общеобразовательная школа" |
Использование экологической культуры эвенского народа в учебно-воспитательном процессе |
20. |
Олекминский |
МОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников" |
Инновационная модель учреждения дополнительного образования как средство расширения муниципального образовательного пространства сельской провинции |
21. |
Олекминский |
МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N7 VIII вида" |
Школа - ПТУ (Социализирующая направленность коррекционного образования) |
22. |
Оленекский |
МДОУ - детский сад общеразвивающего вида "Туллукчаан" |
Трансформирующиеся развивающие среды как фактор самодетерминации в условиях эвенкийского национального ДОУ |
23. |
Среднеколымский |
МОУ "Сватайская средняя общеобразовательная школа им. Г.Г. Колесова" |
Формирование ключевых компетенций личности на основе традиционных занятий населения, проживающего на р.Алазея |
24. |
Таттинский |
МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Ленина |
Управление детскими инициативами как фактор формирования гражданского общества |
25. |
Таттинский |
МОУ "Баягинская средняя общеобразовательная школа им. И.М. Хатылаева" |
Управление творческими инициативами через "Уhуйуу" (школа мастерства) как фактор развития образовательного процесса |
26. |
Томпонский |
МОУ - Ынгинская средняя общеобразовательная школа |
Общественно-активная школа в условиях малого села |
27. |
Усть-Алданский |
МУДО Мюрюнская станция юных натуралистов |
Государственно-общественное управление образованием в условиях учреждения дополнительного образования |
28. |
Чурапчинский |
МДОУ Центр развития ребенка - детский сад "Кэскил" |
Культуротворчество в дошкольном детстве |
29. |
Якутск |
МОУ Средняя общеобразовательная школа N5 имени Н.О. Кривошапкина |
Миссия общеобразовательной школы в реализации "Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики РС (Я) до 2020 г." |
30. |
Якутск |
МОУ Средняя общеобразовательная школа N33 - центр эстетического образования, демократической культуры и здоровья им. Л.А. Колосовой |
Государственно-общественное управление - основа уклада школьной жизни |