Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты погода
Текущий раздел : / Нормативно-правовая база / Нормативно распорядительные документы МО РС(Я) /
   
Приказ МО РС(Я)"О республиканских экспериментальных площадках"
10.10.2007 11:16


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

САХА РЕСПУБЛИКАТЫН YQРЭ5ИН МИНИСТИЭРИСТИБЭТЭ

ПРИКАЗ

БИРИКЭЭС

­­­ 14 декабря2006 г.

N01-08 / 2943

О республиканских экспериментальных площадках

В целях развития  инновационного движения в системе образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп V республиканского конкурса инновационных образовательных проектов 1-3 декабря 2006 года ПРИКАЗЫВАЮ:

I.                Направить в улусные (районные) управления образования письма поддержки авторам следующих культурно-образовательных инициатив:

N

Улус

ОУ

Тема

1.1                 

Томпонский

Теплоключевская СОШ Томпонского района

Ноосферно-экологическое воспитание и образование учащихся как условие саморазвития обучающихся

II. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:

N

Улус

ОУ

Тема эксперимента

2.1                 

Анабарский

Юрюнг-Хаинская СШ

Школа и село как единое социокультурное пространство в условиях Арктики

2.2                 

Анабарский, Хангаласский, Верхневилюйский

Саскылахская СШ, Покровская СШ N2, Тамалаканская СШ

Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектных школ с применением информационных технологий.

2.3                 

Горный

МОУ Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа

Деятельностный подход к организации УВП в условиях национально-региональной системы образования РС (Я)

2.4                 

Мегино-Кангаласский

Майинская гимназия

Модернизация УВП на основе индивидуализации обучения (технология Демсос).

2.5                 

Мегино-Кангаласский

Майинская школа 2-3 ступени

Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности

2.6                 

Мегино-Кангаласский

Майинская школа 1 ступени

Модель школы здоровья I ступени.

2.7                 

Мирный

Школа-лицей

Модель образовательного пространства школы-лицея с проектной деятельностью учащихся как способом саморазвития

2.8                 

Намский

МОУ "Начальная школа - детский сад Намского улуса РС (Я)"

Технология внедрения проектного метода обучения в образовательный процесс школы-сада.

2.9                 

Намский

Хамагаттинская СФАШ

Развитие у учащихся 4-9 классов способности к саморегуляции.

2.10              

Намский

МУ ДО "Детский Центр "Туелбэ" ("Ого эйгэтин туелбэтэ") Намского улуса (района)

Духовное развитие личности в детских общественных объединениях.

2.11              

Нерюнгринский

ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля"

Модель межрегиональной школы-гимназии народов Севера.

2.12              

Нерюнгринский

Республиканский центр реабилитации слуха и речи "СУВАГ"

Виды интеграции и социальной адаптации детей с нарушением слуха и речи с использованием верботональной методики.

2.13              

Нерюнгринский

Муниципальное учреждение "Управление образования Нерюнгринского района"

Управление внедрением образовательной программы "Школа 2000" и "школа 2100"

2.14              

Нерюнгринский

Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N47 "Веселый дельфин"

Технология образования младших школьников в условиях непрерывности программы "Школа 2000"… "Школа 2100"

2.15              

Нерюнгринский

СОШ N 24

Разработка и апробация авторской программы физического воспитания с тренирующей направленностью для учащихся I-ХI классов, основанной на одном из видов спорта

2.16              

Нерюнгринский

Центр образования - СОШ N 19

Социально-психологическое обеспечение процессов социализации и адаптации молодежи в условиях реальной общеобразовательной средней школы. Создание модели социально-психологической службы образовательного учреждения по реабилитации проблемных подростков и молодежи

2.17              

Нерюнгринский

Центр развития ребенка - детский сад "Классика" г. Нерюнгри

Выявление и развитие интеллектуально-творческих способностей детей с учетом их индивидуальных особенностей

2.18              

Нерюнгринский

Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка"

Формирование основ этнокультурного самосознания в эвенкийском детском саду. Создание новой модели дошкольного учреждения (эвенкийский центр детства "Чипчакан").

2.19              

Нерюнгринский

Начальная школа - детский сад N61 "Малыш" компенс. вида (для детей с нарушением зрения)

Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы.

2.20              

Нерюнгринский

СОШ N13

Школа развития как развивающая и саморазвивающаяся система

2.21              

Нерюнгринский

Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри

Создание системы интегрированного образования дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий.

2.22              

Олекминский

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Улусный детский центр" Олекминского улуса

Организация волонтерской подростковой службы по первичной профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди школьников

2.23              

Сунтарский

Крестяхская средняя школа

Изучение в курсе средней школы предметов "Основы геологии" и "Основы горного дела", как этап перехода в горно-промышленную школу.

2.24              

Сунтарский

Кюндяинская СШ

Эстетико-оздоровительная деятельность как образовательный приоритет.

2.25              

Таттинский

Жексогонский ДОУ "Мичил"

Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ на основе этнофункциональных подходов

2.26              

Усть-Алданский

Чаранская СШ

Профессиональная ориентация учащихся через углубленное изучение предметов художественно-прикладного направления.

2.27              

Хангаласский

2-я Мальжегарская СШ

Социализация и оздоровление учащихся в условиях сельской политехнической школы

2.28              

Чурапчинский

МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы

Здоровый ребенок в здоровом социуме (проблемы валеологического воспитания дошкольников).

2.29              

Чурапчинский

Чурапчинская улусная гимназия

Организационно-педагогическое обеспечение вузовского колледжа

III. Считать кандидатами на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие общеобразовательные учреждения:

3.1                 

Амгинский

Амгинская СОШ-2

Создание образовательного пространства школы, способствующего внедрению индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

3.2                 

Амгинский

МДОУ ЦРР - детский сад "Радуга"

Создание эстетической среды посредством студии "Этот волшебный мир" как условие взаимодействия семьи и ДОУ в развитии ребенка

3.3                 

Верхневилюйский

Верхневилюйская СОШ им. Ю.Н. Прокопьева

Воспитание лидерских качеств и обучение основам сельскохозяйственной деятельности в многопрофильной школе

3.4                 

Нерюнгринский

СОШ N18

Школа полного дня - центр дополнительного образования в условиях местного сообщества

3.5                 

Томпонский

Джебарики-Хаинская СОШ Томпонского района

Создание предметно-профессионального образовательного пространства как условие успешной социализации школьников

3.6                 

Усть-Янский

МОУ "Казачинская СОШ"

Формирование творческой саморазвивающейся личности в национальной школе

IV. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим общеобразовательным учреждениям:

4.1                 

Абыйский

Мугурдахская СОШ

Трудовое воспитание как основа развития природных задатков и склонностей школьника

4.2                 

Абыйский

Урасалахская СОШ

Продуктивная хозяйственно-трудовая деятельность учащихся сельской малокомплектной школы Севера как фактор социализации

4.3                 

Амгинский

Эмисская сош им. В.М. Новикова - К.Уурастыырова
МДОУ - детский сад "Чуораанчык"

Индивидуализация образования на основе духовного наследия через формирование гражданского образовательного заказа

4.4                 

Мегино-Кангаласский

Техтюрская СОШ

Формирование конкурентоспособной личности в сельском социуме на основе дополнительного и профильного образования

4.5                 

Мегино-Кангаласский

Майинская школа 2-3 ступени

Технологическая среда как фактор успешной социализации личности в современных условиях

4.6                 

Мегино-Кангаласский

Майинская школа 1 ступени

Педагогическая технология новых взаимоотношений в совместной деятельности учителей, учащихся и родителей

4.7                 

Мегино-Кангаласский

Майинская гимназия

Информационные потребности как условие адаптации личности в информационном обществе

4.8                 

Мирный

Школа-лицей

От открытой школы к проектированию сетевого образования

4.9                 

Намский

Хамагаттинская СФАШ

Диалог культур как средство развития индивидуальности, сознательности и творческих сил учащихся с формирующейся способностью к саморегуляции.

4.10              

Нерюнгринский

ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля"

Формирование многоязычной личности в школе "Арктика"

4.11              

Нерюнгринский

Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N47 "Веселый дельфин"

Технология адаптивной двигательной рекреации с интеграционной направленностью детей с отклонениями в состоянии здоровья

4.12              

Нерюнгринский

Центр образования - СОШ N 19

Социально-профессиональное самоопределение подростков группы риска и молодежи в условиях дуального образования

4.13              

Нерюнгринский

Детский сад N38 с Иенгра "Золотиночка"

Детский сад - центр возрождения эвенкийского языка и работы  социумом

4.14              

Нерюнгринский

Начальная школа - детский сад N61 "Малыш" компенс. вида (для детей с нарушением зрения)

Лекотека как форма медико - психолого-педагогического сопровождения в рамках социально-диспетчерской деятельности в специальном (коррекционном) учреждении

4.15              

Нерюнгринский

СОШ N13

Интеграция новых информационных технологий в развивающее пространство школы

4.16              

Нерюнгринский

Центр развития ребенка - детский сад "Снежинка" г. Нерюнгри

Новая модель образовательной деятельности в рамках предшкольного образования

4.17              

Нюрбинский

Нюрбинский технический лицей

Модель школы информационно-коммуникативной культуры

4.18              

Олекминский

Муниципальное учреждение "Управление образования Олекминского улуса (района)"

Муниципальная составляющая в государственно-общественном управлении образованием

4.19              

Оленекский

МДОУ "Туллукчаан" с. Оленек

Воспитание дошкольников на эвенкийских традициях

4.20              

Оленекский

Харыялахская СОШ

Образовательное взаимодействие кочевой и базовой школ по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся

4.21              

Сунтарский

Кюндяинская СШ

Социальное партнерство как условие модернизации учебно-воспитательного процесса

4.22              

Сунтарский

Крестяхская средняя школа

Дуальное образование в условиях горно-промышленной школы

4.23              

Томпонский

Ынгинская СОШ

Общественно-активная школа в условиях малого села

4.24              

Усть-Алданский

Чаранская СШ

Социализация учащихся в условиях школы культуротворчества

4.25              

Усть-Янский

МОУ "Усть-Янская улусная гимназия"

Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал

4.26              

Чурапчинский

Чурапчинская улусная гимназия

Этнокультурный центр "Педагогика Олонхо" как условие формирования успешной личности в сельском социуме

4.27              

Чурапчинский

МДОУ ЦРР - д/с "Ньургуьун" с. Хатылы

Развитие лидерского потенциала дошкольников в сельском социуме

V. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

N

Улус

ОУ

Тема эксперимента

5.1                 

Амгинский

Алтанская СШ

Организационно-педагогические условия создания школы "Сатабыл"

5.2                 

Верхневилюйский

Балаганнахская основная школа им. К.С. Кардашевского

Приобщение сельских школьников к "Культуре Дьеhегей".

5.3                 

Верхоянский

Эльгетская средняя школа

Организационные формы профильного обучения в условиях северной малокомплектной школы.

5.4                 

Верхоянский

Табалахская средняя школа

Создание единого образовательного комплекса в условиях арктического села.

5.5                 

Горный, Вилюйский, Верхневилюйский, Среднеколымский

Бердигестяхская улусная гимназия, Вилюйская СШ N1, Верхневилюйская СШ N1 , Среднеколымская СШ

Научно-методическое обеспечение технических классов, функционирующих в системе многоуровневого профессионального технического образования.

5.6                 

Ленский

МОУ Средняя общеобразовательная школа N1 г. Ленска

Здоровьесберегающая образовательная среда как условие формирования устойчивой мотивации школьника к здоровому образу жизни.

5.7                 

Мегино-Кангаласский

Табагинская СШ

"Условия формирования социально-профессионального самоопределения школьников в сельском социуме".

5.8                 

Мегино-Кангаласский

Майинская дошкольная прогимназия "Кэнчээри"

Общечеловеческие ценности как основа гражданского воспитания детей в этносоциуме.

5.9                 

Мегино-Кангаласский

Бютейдяхская СОШ

Музейный комплекс духовности - модель дополнительного образовательного учреждения в условиях сельской местности.

5.10              

Мегино-Кангаласский

Павловская СШ

Созидательно-образовательная миссия школы в условиях открытого образования.

5.11              

Мирный

СШ N 27 "Эврика-Развитие"

Модель полной школы развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова".

5.12              

Намский

МДОУ N3 "Кэнчээри" с. Намцы

Формирование эстетической культуры посредством музейной педагогики в сельском ДОУ

5.13              

Нерюнгринский

Чульманская СОШ N7

Роль здоровьесберегающих технологий в повышении качества образования.

5.14              

Республиканские

Якутская республиканская общеобразовательная школа-интернат для слабовидящих и поздноослепших детей

Профильное музыкальное обучение как способ решения проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов по зрению.

5.15              

Сунтарский

Хоринская СШ

Интеграция экологического образования и практического оздоровления учащихся в учебно-воспитательный процесс сельской школы

5.16              

Таттинский

Баягинская СШ

Использование творческого потенциала народных мастеров (уhуйуу) в развитии личности ребенка

5.17              

Таттинский

УУО

Развитие улусной образовательной системы через организацию сетевого взаимодействия культурно-образовательных инициатив.

5.18              

Таттинский

Уолбинская СШ

Управление детскими инициативами как фактор формирования гражданского общества

5.19              

Таттинский

Хара-Алданская СШ

Индивидуализация образовательного процесса как определяющий фактор самореализации личности в условиях сельской малокомплектной школы

5.20              

Усть-Алданский

Мюрюнская улусная детская станция юных натуралистов

Организация автономной некоммерческой организации "Союз друзей благородных дел

5.21              

Хангаласский

Октемский лицей

Создание ситуации успеха как условие социального и личностного развития младшего школьника

5.22              

Чурапчинский

МДОУ ЦРР - д/с "Алгыс" с. Алагар

Формирование целостной картины мира у дошкольников на основе интегрированных занятий по якутскому календарю.

5.23              

Чурапчинский

МОУ Сыланская средняя общеобразовательная школа им. проф. Г. П. Башарина

Формирование экологической культуры сельской школы.

5.24              

Якутск

Якутский городской лицей

Организационно-педагогическое обеспечение экспериментальной деятельности учителя

5.25              

Якутск

СОШ N33

Здоровье детей - основа уклада школьной жизни.

5.26              

Якутск

МОУ СОШ N38 - Саха-канадский центр с углубленным изучением языков народов Севера и иностранных языков г. Якутска

Билингвальное поликультурное развитие личности как субъекта диалога культур

5.27              

Якутск

МОУ "Гимназия N8" г. Якутска

Педагогические условия саморазвития школьников в контексте гуманитаризации образования

VI. За непредставление отчетов снять статус "Республиканская экспериментальная площадка" со следующих образовательных учреждений:

N

Улус

ОУ

Тема эксперимента

6.1                 

Республиканские учреждения

Колледж культуры и искусства

Авторская школа Федорова А.С. "Уhуйуу". Трансляция образцов педагогической деятельности в развитии нового содержания образования и организации процесса обучения на отделении "Этно-художественное творчество"

6.2                 

Якутск

Маганская СОШ

Школа - центр формирования экологической культуры и ЗОЖ в условиях муниципального образования в наслеге.

VII. Начальникам управлений образования улусов и городов:

Согласно прим.1 к приложению 1-19, принятого пунктом 4 Постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2002 года за N 4-32 "О внесении изменений в постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования РС(Я) от 23 декабря 1992 года N 47  с учетом изменений, внесенных постановлениями от 23.01.1996 года N 71, от 16.08.1993 г. N 53, от 3. 05.1995 г. N 18 "О переводе системы образования РС(Я) на дифференцированную оплату труда на основе единой тарифной сетки" предусмотреть повышение ставок заработной платы педагогическим работникам образовательных учреждений, удостоенных статуса "Республиканская экспериментальная площадка", в размере от 5% до 15% по представлению педагогических Советов образовательных учреждений.

Министр                                              п/п                                         Ф.В. Габышева

 

ПРИКАЗ

БИРИКЭЭС

2 апреля 2007 г.

N01-08 / 659

О республиканских экспериментальных площадках

В целях развития  инновационного движения в системе образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп VII республиканского конкурса инновационных образовательных проектов 24-27 марта 2007 года ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

1.1

Усть-Майский

Петропавловская СОШ

Школа фермеров - школа здоровья.

1.2

Якутск

Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2

Школа - центр диагностики и мониторинга качества обученности и воспитанности учащихся и состояния здоровья участников образовательного процесса

II. Считать кандидатами на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие образовательные учреждения:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

2.1

Алданский

Гимназия п. Нижний Куранах

Развитие детской одаренности в контексте индивидуализации ОП

2.2

Верхневилюйский

Верхневилюйская СОШ N1 им. Исидора Барахова

Развитие образовательных интенций учащихся сельской многопрофильной общеобразовательной средней школы

2.3

Верхоянский

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне

2.4

Намский

Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Формирование технологической культуры учащихся в условиях становления дуального образования

2.5

Нюрбинский

Егольжинская СОШ им. Д.И. Павлова

Дополнительное образование как средство предпрофильного самоопределения сельских учащихся

2.6

Нюрбинский

МДОУ N2 "Сардаана" г. Нюрба

Предшкольное образование в условиях  в ДОУ "Первые шаги по ступенькам творчества"

2.7

Нюрбинский

МДОУ "Кунчээн" с. Маар

Организация жизни ребенка в ДОУ на основе принципов М.Монтессори с учетом этнопедагогических традиций воспитания

2.8

Оленекский

Эйикская СОШ

Агрошкола как центр развития села

2.9

Среднеколымский

Эбяхская СОШ

Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики

2.10

Сунтарский

Кутанинская СОШ им. А.А. Иванова - Кюндэ

Организационно-педагогические условия обучения и воспитания школьников на основе общечеловеческих ценностей национального якутского эпоса олонхо

2.11

Таттинский

Харбалахская СОШ имени Н.Е.Мординова - Амма Аччыгыйа

Использование потенциала социума в реализации гражданского заказа.

III. Сохранить статус кандидата на республиканскую экспериментальную площадку следующим образовательным учреждениям:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

3.1

Вилюйский

Чочунская СОШ

Чернышевская СОШ

Бекчегинская СОШ

Кедандинская ООШ

Екюндюнская ООШ

Межшкольное сетевое объединение "Ситим".

3.2

Таттинский

Дая-Амгинская ООШ

Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе.

IV. Перевести из кандидатов на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие образовательные учреждения:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

4.1

Мегино-Кангаласский

Бедиминская СОШ

Воспитательно-образовательная среда в формировании экономического сознания школьников

4.2

Нюрбинский

Мальжегарская СОШ

Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха)

4.3

Усть-Майский

Эжанская СОШ

Проблемно-постановочное образование в сельской малокомплектной школе.

4.4

Чурапчинский

Арылахская СОШ

Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ

4.5

Чурапчинский

Ожулунская СОШ

Преемственность в обучении этнориторике

4.6

Якутск

СОШ N14 им. М.П. Бубякиной

СОШ N17

СОШ N3

СОШ N31

ЯГНГ

НПСОШ N2

РЛИ

Учебно-методическое обеспечение математического образования в классах с якутским языком обучения.

V. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим общеобразовательным учреждениям:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

5.1

Булунский

Арктическая многопрофильная гимназия

Индивидуальные траектории как средство реализации гимназического образования

5.2

Верхневилюйский, Таттинский

Тамалаканская СОШ

Ытык-Кюельская СОШ N1

Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы

5.3

Верхоянский

Верхоянская  СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся

5.4

Верхоянский

Сартанское ДОУ "Кустук"

Уhуйаан культуры Дьоhогой

5.5

Вилюйский

Лекеченская СОШ Баппагаинская СОШ имени М.А.Алексеева

Сетевое образование как фактор организации совместной детско-взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием

5.6

Вилюйский

Жемконская СОШ

Введение дуального образования по проекту "Создание условий для развития успешной личности в условиях сельской малокомплектной школы"

5.7

Мегино-Кангаласский

Нижне-Бестяхская СОШ N1

Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой

5.8

Намский

МУ ДО "Детский Центр  "Туелбэ" ("О5о Эйгэтин Туелбэтэ") Намского улуса (района)

Образовательное взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся

5.9

Нюрбинский

МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан

Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи

5.10

Якутск

Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2

Развитие поликультурной личности в условиях городской национальной политехнической школы

VI. Снять статус "Республиканская экспериментальная площадка" со следующих образовательных учреждений:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

6.1

Мирнинский

СОШ N26 г. Мирного

Школа мысли, действия, чувств (школа МДЧ).

6.2

Усть-Алданский

Хомустахская ООШ

Каникулярная школа формирования индивидуальных образовательных маршрутов

VII. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:

N

МО (Р)

ОУ

Тема

7.1

Абыйский

Белогорская гимназия им. Н.Н. Ефимова

Педагогическое обеспечение продуктивной деятельности ученика как субъекта образовательного процесса.

7.2

Амгинский

Сатагайская СОШ

МДОУ - детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай

Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды, развивающей личность ученика как субъекта культуры и духовности

7.3

Амгинский

МДОУ -  Центр развития ребенка  "Биьик"

Формирование базовых основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ

7.4

Верхневилюйский

Ботулинская СОШ

Индивидуализация процесса самореализации личности в образовательном пространстве сельского социума через диверсификацию образовательной деятельности

7.5

Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка "Мичээр"

Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки.

7.6

Мегино-Кангаласский

Балыктахская СОШ

Школа самообеспечения с социальным домом-интернатом семейного типа.

7.7

Мегино-Кангаласский

Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации  "Кэскил" с. Майя

Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума

7.8

Намский

Центр образования Намского улуса РС (Я)

Психолого-педагогическая служба как фактор формирования осознанного выбора вида деятельности у подростков с девиантным поведением.

7.9

Сунтарский

Сунтарская СОШ N3

"Разработка индивидуальной траектории развития школьника для его осознанного отношения к саморазвитию и становлению личности"

7.10

Сунтарский

Сунтарский политехнический лицей-интернат

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

7.11

Сунтарский

Сунтарская СОШ N1 Саха-гуманитарная гимназия

Формирование языковой личности в условиях Саха-гуманитарной гимназии

7.12

Сунтарский

Эльгяйская СОШ им. П.Х. Староватова

Разработка ноосферно-экологической системы образования

7.13

Таттинский

Таттинская улусная гимназия

Организация социального партнерства субъектов образовательного пространства через образовательный центр при гимназии.

7.14

Усть-Алданский

Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова

Интегративный подход к обучению в условиях профильного образования.

7.15

Чурапчинский

Кытанахская СОШ

Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества обучения

7.16

Чурапчинский

Телейская СОШ

Формирование личности нового хозяина земли в сельской школе производственно-экономического образования

7.17

Чурапчинский

МДОУ ЦРР - детский сад "Ымыы" с. Мындагай

Эколого-педагогическая реабилитация социальных сирот в условиях сельского ДОУ

VIII. Начальникам муниципальных управлений образования:

Согласно прим.1 к приложению 1-19, принятого пунктом 4 Постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2002 года за N 4-32 "О внесении изменений в постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования РС (Я) от 23 декабря 1992 года N 47  с учетом изменений, внесенных постановлениями от 23.01.1996 года N 71, от 16.08.1993 г. N 53, от 3. 05.1995 г. N 18 "О переводе системы образования РС (Я) на дифференцированную оплату труда на основе единой тарифной сетки" предусмотреть повышение ставок заработной платы педагогическим работникам образовательных учреждений, удостоенных статуса "Республиканская экспериментальная площадка", в размере от 5% до 15% по представлению педагогических Советов образовательных учреждений.

Министр                                              п/п                                         Ф.В. Габышева

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.