О республиканских экспериментальных площадках
В целях развития инновационного движения в системе образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп V республиканского конкурса инновационных образовательных проектов 1-3 декабря 2006 года ПРИКАЗЫВАЮ: I. Направить в улусные (районные) управления образования письма поддержки авторам следующих культурно-образовательных инициатив:
II. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:
III. Считать кандидатами на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие общеобразовательные учреждения:
IV. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим общеобразовательным учреждениям:
V. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:
VI. За непредставление отчетов снять статус "Республиканская экспериментальная площадка" со следующих образовательных учреждений:
VII. Начальникам управлений образования улусов и городов: Согласно прим.1 к приложению 1-19, принятого пунктом 4 Постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2002 года за N 4-32 "О внесении изменений в постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования РС(Я) от 23 декабря 1992 года N 47 с учетом изменений, внесенных постановлениями от 23.01.1996 года N 71, от 16.08.1993 г. N 53, от 3.
|
|
|
БИРИКЭЭС |
2 апреля |
|
N01-08 / 659 |
О республиканских экспериментальных площадках
В целях развития инновационного движения в системе образования Республики Саха (Якутия), на основании представления Экспертных групп VII республиканского конкурса инновационных образовательных проектов 24-27 марта 2007 года ПРИКАЗЫВАЮ:
I. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
1.1 |
Усть-Майский |
Петропавловская СОШ |
Школа фермеров - школа здоровья. |
1.2 |
Якутск |
Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2 |
Школа - центр диагностики и мониторинга качества обученности и воспитанности учащихся и состояния здоровья участников образовательного процесса |
II. Считать кандидатами на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие образовательные учреждения:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
2.1 |
Алданский |
Гимназия п. Нижний Куранах |
Развитие детской одаренности в контексте индивидуализации ОП |
2.2 |
Верхневилюйский |
Верхневилюйская СОШ N1 им. Исидора Барахова |
Развитие образовательных интенций учащихся сельской многопрофильной общеобразовательной средней школы |
2.3 |
Верхоянский |
Боронукская СОШ |
Общественно-государственное управление школой на муниципальном уровне |
2.4 |
Намский |
Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова |
Формирование технологической культуры учащихся в условиях становления дуального образования |
2.5 |
Нюрбинский |
Егольжинская СОШ им. Д.И. Павлова |
Дополнительное образование как средство предпрофильного самоопределения сельских учащихся |
2.6 |
Нюрбинский |
МДОУ N2 "Сардаана" г. Нюрба |
Предшкольное образование в условиях в ДОУ "Первые шаги по ступенькам творчества" |
2.7 |
Нюрбинский |
МДОУ "Кунчээн" с. Маар |
Организация жизни ребенка в ДОУ на основе принципов М.Монтессори с учетом этнопедагогических традиций воспитания |
2.8 |
Оленекский |
Эйикская СОШ |
Агрошкола как центр развития села |
2.9 |
Среднеколымский |
Эбяхская СОШ |
Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики |
2.10 |
Сунтарский |
Кутанинская СОШ им. А.А. Иванова - Кюндэ |
Организационно-педагогические условия обучения и воспитания школьников на основе общечеловеческих ценностей национального якутского эпоса олонхо |
2.11 |
Таттинский |
Харбалахская СОШ имени Н.Е.Мординова - Амма Аччыгыйа |
Использование потенциала социума в реализации гражданского заказа. |
III. Сохранить статус кандидата на республиканскую экспериментальную площадку следующим образовательным учреждениям:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
3.1 |
Вилюйский |
Чочунская СОШ Чернышевская СОШ Бекчегинская СОШ Кедандинская ООШ Екюндюнская ООШ |
Межшкольное сетевое объединение "Ситим". |
3.2 |
Таттинский |
Дая-Амгинская ООШ |
Общественно-образовательный центр как фактор развития образования на селе. |
IV. Перевести из кандидатов на статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующие образовательные учреждения:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
4.1 |
Мегино-Кангаласский |
Бедиминская СОШ |
Воспитательно-образовательная среда в формировании экономического сознания школьников |
4.2 |
Нюрбинский |
Мальжегарская СОШ |
Сайылычная школа. (Обучение и воспитание детей на основе традиционного (общественно-экономического) уклада жизни народа саха) |
4.3 |
Усть-Майский |
Эжанская СОШ |
Проблемно-постановочное образование в сельской малокомплектной школе. |
4.4 |
Чурапчинский |
Арылахская СОШ |
Автономная некоммерческая организация "Хоту Алаас" по сетевому взаимодействию как условие формирования дуального образования учащихся сельских школ |
4.5 |
Чурапчинский |
Ожулунская СОШ |
Преемственность в обучении этнориторике |
4.6 |
Якутск |
СОШ N14 им. М.П. Бубякиной СОШ N17 СОШ N3 СОШ N31 ЯГНГ НПСОШ N2 РЛИ |
Учебно-методическое обеспечение математического образования в классах с якутским языком обучения. |
V. Присвоить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим общеобразовательным учреждениям:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
5.1 |
Булунский |
Арктическая многопрофильная гимназия |
Индивидуальные траектории как средство реализации гимназического образования |
5.2 |
Верхневилюйский, Таттинский |
Тамалаканская СОШ Ытык-Кюельская СОШ N1 |
Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы |
5.3 |
Верхоянский |
Верхоянская СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО) |
Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся |
5.4 |
Верхоянский |
Сартанское ДОУ "Кустук" |
Уhуйаан культуры Дьоhогой |
5.5 |
Вилюйский |
Лекеченская СОШ Баппагаинская СОШ имени М.А.Алексеева |
Сетевое образование как фактор организации совместной детско-взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием |
5.6 |
Вилюйский |
Жемконская СОШ |
Введение дуального образования по проекту "Создание условий для развития успешной личности в условиях сельской малокомплектной школы" |
5.7 |
Мегино-Кангаласский |
Нижне-Бестяхская СОШ N1 |
Формирование и реализация образовательного заказа в поселке с интенсивно-развивающейся экономикой |
5.8 |
Намский |
МУ ДО "Детский Центр "Туелбэ" ("О5о Эйгэтин Туелбэтэ") Намского улуса (района) |
Образовательное взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий учащихся |
5.9 |
Нюрбинский |
МДОУ "Сайдыы" с. Нюрбачан |
Организация предметно-развивающей среды на основе взаимодействия сельского ДОУ и семьи |
5.10 |
Якутск |
Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2 |
Развитие поликультурной личности в условиях городской национальной политехнической школы |
VI. Снять статус "Республиканская экспериментальная площадка" со следующих образовательных учреждений:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
6.1 |
Мирнинский |
СОШ N26 г. Мирного |
Школа мысли, действия, чувств (школа МДЧ). |
6.2 |
Усть-Алданский |
Хомустахская ООШ |
Каникулярная школа формирования индивидуальных образовательных маршрутов |
VII. Сохранить статус "Республиканская экспериментальная площадка" следующим образовательным учреждениям:
N |
МО (Р) |
ОУ |
Тема |
7.1 |
Абыйский |
Белогорская гимназия им. Н.Н. Ефимова |
Педагогическое обеспечение продуктивной деятельности ученика как субъекта образовательного процесса. |
7.2 |
Амгинский |
Сатагайская СОШ МДОУ - детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай |
Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды, развивающей личность ученика как субъекта культуры и духовности |
7.3 |
Амгинский |
МДОУ - Центр развития ребенка "Биьик" |
Формирование базовых основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ |
7.4 |
Верхневилюйский |
Ботулинская СОШ |
Индивидуализация процесса самореализации личности в образовательном пространстве сельского социума через диверсификацию образовательной деятельности |
7.5 |
Мегино-Кангаласский |
Павловский Центр развития ребенка "Мичээр" |
Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки. |
7.6 |
Мегино-Кангаласский |
Балыктахская СОШ |
Школа самообеспечения с социальным домом-интернатом семейного типа. |
7.7 |
Мегино-Кангаласский |
Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации "Кэскил" с. Майя |
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума |
7.8 |
Намский |
Центр образования Намского улуса РС (Я) |
Психолого-педагогическая служба как фактор формирования осознанного выбора вида деятельности у подростков с девиантным поведением. |
7.9 |
Сунтарский |
Сунтарская СОШ N3 |
"Разработка индивидуальной траектории развития школьника для его осознанного отношения к саморазвитию и становлению личности" |
7.10 |
Сунтарский |
Сунтарский политехнический лицей-интернат |
Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием |
7.11 |
Сунтарский |
Сунтарская СОШ N1 Саха-гуманитарная гимназия |
Формирование языковой личности в условиях Саха-гуманитарной гимназии |
7.12 |
Сунтарский |
Эльгяйская СОШ им. П.Х. Староватова |
Разработка ноосферно-экологической системы образования |
7.13 |
Таттинский |
Таттинская улусная гимназия |
Организация социального партнерства субъектов образовательного пространства через образовательный центр при гимназии. |
7.14 |
Усть-Алданский |
Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова |
Интегративный подход к обучению в условиях профильного образования. |
7.15 |
Чурапчинский |
Кытанахская СОШ |
Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества обучения |
7.16 |
Чурапчинский |
Телейская СОШ |
Формирование личности нового хозяина земли в сельской школе производственно-экономического образования |
7.17 |
Чурапчинский |
МДОУ ЦРР - детский сад "Ымыы" с. Мындагай |
Эколого-педагогическая реабилитация социальных сирот в условиях сельского ДОУ |
VIII. Начальникам муниципальных управлений образования:
Согласно прим.1 к приложению 1-19, принятого пунктом 4 Постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2002 года за N 4-32 "О внесении изменений в постановления Министерства социальной защиты, труда и занятости и Министерства образования РС (Я) от 23 декабря 1992 года N 47 с учетом изменений, внесенных постановлениями от 23.01.1996 года N 71, от 16.08.1993 г. N 53, от 3.