Описание:

Урок проходил в кабинете информатике НПСОШ №2 в рамках школьного конкурса инновационных технологий «ИНТЕР-2008». Данная презентация запускается на компьютере с включением проектора и интерактивной доски и в дальнейшем управление слайдами происходит с помощью электронного маркера.
В начале урока тема и дата урока были представлена на первом слайде. Далее  учащиеся на этапе фонетической зарядки за мной повторяли слова со второго слайда хором и индивидуально. После этапа фонзарядки обучающиеся выполняли упражнение в учебнике «New Millennium English 7», закрепляя новые лексические единицы. Учащиеся легко и быстро справились с заданием.
Выполнив задание, мы сверяли ответы учащихся с правильными вариантами на третьем слайде. На этапе речевой зарядки учащиеся отвечали на вопросы:
На каких музыкальных инструментах ты умеешь играть?
На каких музыкальных инструментах ты хотел бы играть?
Давались варианты ответов на четвёртом и пятом слайдах:
Я умею играть на …
Я ни на чём не умею играть.
Я не умею играть …
Я хотел бы играть на …
Учащиеся давали свои варианты ответов, опираюсь на образцы,  закрепляя, таким образом, лексику урока.
На этапе аудирования учащиеся слушали аудиозапись с магнитолы и отвечали на вопрос: На каком музыкальном инструменте музыканты играют. Учащиеся дали верные ответы.
Затем ученики слушали MP3 песни различных стилей музыки и  должны угадать жанр музыки. Из 9 типов музыки были угаданы все.
Далее проходил этап чтения с полным пониманием текста, и в начале вводились новые слова с беспереводной семантизацией лексики. После этого слова были розданы на карточках, и отрабатывались хором. Потом учащиеся читали текст по цепочке. Контроль понимания осуществлялся с помощью вопросов и задания, типа «докончить предложения». Учащиеся с заданием справились хорошо.
На этапе введения грамматической структуры “I like listening to” учащиеся отвечали на вопросы:
Музыку, какого стиля ты предпочитаешь слушать?
Нравится ли тебе слушать рок?
Какого исполнителя ты любишь слушать?
Практически все учащиеся ответили на вопросы, используя конструкцию - “I like listening to”.
На физкультминутке мы слушали композиции популярных исполнителей и учащиеся угадывали их. Выполнили правильно и в темпе.
Домашнее задание было дано до звонка и объяснено досконально. Далее мы еще раз вспомнили названия музыкальных инструментов. Спели песню Danny & Therese – If Only You. Слова были розданы на карточках, а на экране был показан клип этого дуэта. Прослушали песню и спели 2 раза. В конце урока мы подводили итоги и учащиеся отвечали на пять вопросов:
Какие музыкальные инструменты ты знаешь?
Какие стили музыки ты можешь назвать?
Кто твой любимый исполнитель?
Как ты скажешь на английском языке: «Мне нравится слушать»?
Какого стиля музыку ты слушаешь?
Учащиеся ответили правильно практически на все вопросы. На этом мой урок завершился.
В целом, урок произвел хорошее впечатление, учащиеся охотно и с воодушевлением выполняли разные упражнения. Наблюдалась сильная мотивация и большой интерес к занятию, даже у учащихся прежде неактивных, слабомотивированных. Я думаю,  что уроки с использованием ИКТ способствует повышению мотивации и развитию интереса к английскому языку у большинства учащихся.