Управление образования г. Якутска

    Адрес страницы: http://old.yaguo.ru:8080/nms/uchgoda/uchi/7017/
19 марта: мастер-классы и проекты
19.03.2012 15:12

Мастер-классы



В результате этого этапа перед нами предстал образ современного, успешного учителя: он -актер, он- наставник, он-хороший собеседник, он-друг, он- коммуникабельный, он практически умеет все! В этом образе каждый участник конкурса внес свою лепту, добавил свои "изюминку".

Батюшкин А.В. за 20 минут успел показать информационные технологии, которые он активно использует в своей работе: он-лайн общение через программу СКАЙП с носителями языка, интернет-ресурсы иностранных новостных порталов, интерактивные тесты. Он наглядно продемонстрировал диалог со своей бывшей ученицей, студенткой находящейся в данное время в Индии.

Батюшкин П.Д., мастер-класс провел в форме беседы с родителями на тему "Нужно ли изучать основы религии в школе?". Мнения у родителей по этой проблеме разделились. Те, кто были "за" говорили, что все мировое сообщество обращается к религии для поиска решений глобальных проблем. Противники этого мнения аргументировали тем что, трудно отличить веру в религию от сектантства и других экстремистских группировок. В конце беседы учитель убедил, что введение в школе религиоведения, эта необходимая мера государства. За основу настоящей религии лежат общечеловеческие ценности: добро, любовь, вера.

Бударина А.Я. раскрыла секреты своего мастерства по постановке правильного произношения детей по английскому языку. Для этого она использует тщательно подобранные мультимедийные УМК, с учетом возрастных интересов младших школьников. Дети слушают аудиозаписи текста в оригинале, затем легко подпевают и быстро разучивают текст.

Леонтьева Т.В. показала свой опыт по внеклассной работе. В результате ее творческой работы в школе работает клуб "Проба пера", где дети с удовольствием занимаются сочинением стихов и рассказов, выпускают сборники. Члены этого клуба активно работают журналистами школьной газеты " 21 планета" и школьной телестудии.

Ноговицына Н.А. показала фрагмент урока по проблеме "Формирование мировоззрения и общекультурных ценностей на уроках математики". В городской классической гимназии профиль обучения -гуманитарный, к этому профилю подходит методика Мордковича А.Г. по которой работает учитель. На уроках использует интересные информационные материалы и творческие, развивающие задания.

Стручкова А.М. в своей практике использует метапредметный подход по А. В. Хуторскому- эвристический. Сущность метапредметного урока- это синтез родственных, смежных учебных предметов. Учитель на уроке литературы использует различные эвристические задания с целью получения от ученика образовательного продукта.

Припузова Т.Г. показала свои приемы и методы работы через фрагмент урока по формированию картографической грамотности у обучающихся. Умение читать карту, один важных компетентностей выпускника школы. На уроке обучающиеся активно работали, тема урока вызвала интерес к познанию условных обозначений и знаков географической карты.

Федорова М.М., презентовала авторское учебное пособие для 5 и 6 классов по изучению якутского языка как разговорного для русскоязычных школ. Автор пособия проделала огромный труд, учебники основаны на авторской концептуальной идее, их содержание позволяет решать поставленные задачи, включают много графической и текстовой информации, способствующих облегчению изучения якутского языка.

Александра Эверстова, гл. специалист ИМО