Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты
Текущий раздел : / Отдел развития образования / Городской конкурс Учитель года / Учитель года -2014 /
   
Дневник конкурса. Открытые уроки, защита проектов.
04.04.2014 11:20


Дать урок в незнакомом классе, увлечь детей, открыть для них что-то новое, а затем в общении с членами жюри самому оценить своё педагогическое мастерство - такие непростые задачи стояли перед конкурсантами.
Толмачева Т. В.: "Уроки,проведенные конкурсантами разнообразны по формам организации и содержанию. Самое большое количество уроков было представлено учителями начальных классов: 23, 26, 36 и Хатасской СОШ. Уроки конкурсантов получили высокую оценку экспертов, где отмечаются высокий уровень методического мастерства, использование новейших педагогических технологий, связанных с внедрением новых образовательных стандартов".

Саввина К.С.: "Все уроки прошли на достаточно высоком методическом уровне и соответствуют критериям современного урока. Конкурсанты показали разнообразие методических приемов, умение пользоваться современными технологиями. Активность детей явилась лакмусовой бумажной мастерства педагогов. Хочется выделить урок английского языка, где учителю удалось не только рационально организовать деятельность детей, но и создать атмосферу радости и успеха".

Иванова Е.С: "На уроке обществознания, проведенного в 7 "А" классе Софронеевым С.А. Учитель реализовал принцип личностного подхода. Святослав Андреевич обращается к ученикам только по имени, уважительно и внимательно выслушивает отвечающего, поощряет в них чувство независимости, уверенности в себе при ответе, организует атмосферу включения каждого ученика в работу класса. В проверке усвоения знаний учащимися новой темы учитель выявляет глубину и понимание с помощью теста. После урока дети не отпускали учителя, задавали ему различные вопросы".

Мнения участников.

Афанасьев Михаил Герасимович, учитель физической культуры МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N12". "Конкурс интересный. Хочу поблагодарить администрацию школы,учителей физкультуры за помощь в проведении открытого урока по физкультуре. Желаю всем конкурсантам успеха и удачи,а каждому педагогу попробовать свои силы через разные конкурсы".

Михайлова Юлия Николаевна, учитель начальных классов МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N26". "В своей практике широко использую технологию интеллект-карт, как метода обучения, позволяющего эффективно решать образовательные задачи, связанные с: информационной и коммуникативной компетентностью учащихся, личностным развитием учеников, развитием творческого потенциала будущего исследователя. В результате систематической работы по созданию интеллект-карт учащиеся вырабатывают свой собственный стиль их построения".

Довгалева Елена Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ N23. "Участвую в конкурсе второй раз. В городе Якутске впервые. Впечатления от первого этапа положительные. Участники и организаторы конкурса доброжелательные. В своей работе использую различные формы и методы, направленные на воспитание и развитие конкурентноспособной личности, начиная с начальной школы. Хочу пожелать участникам достижения поставленных целей, жюри адекватного решения, организаторам мастерства".

Шагабеев Рустам Нафикович, учитель истории и обществознания МОБУ "Мархинская СОШ N 1". "Конкурс учитель года хорош тем, что позволяет проверить свои возможности, свой профессиональный рост, применить то, чего ты достиг за свою педагогическую деятельность".

Кушнарева Татьяна Альбертовна, учитель русского языка и литературы МОБУ НПСОШ N2. "Впервые участвую в конкурсе такого масштаба. Думаю, каждый учитель должен пройти через такое. Конкурс проводится на очень высоком уровне. Жюри доброжелательно относится к нам. Желаю всем участникам "Учителя года", нашему жюри дальнейших успехов".
После проведения открытых уроков прошла защита проектов. По мнению жюри все проекты, представленные конкурсантами были интересными и содержательными. Темы проектов в основном были направлены на формирование учебных компетенций: "Говорим по- русски", технология "Интеллект-карт" и т.д., на развитие коммуникативных навыков: "Формирование коммуникативных учебных действий и через внеурочную деятельность". "Добрые люди", "Детство моих родителей". Вместе с тем, жюри отмечает, что ряд проектов не соответствуют требованиям, предъявляемым к проектам, не раскрыты темы, несоответствие содержания теме проекта.

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.