Протокол городского конкурса. День второй Открытые уроки. Сегодня было, пожалуй, самое нелегкое испытание для участников - открытый урок. Им предстояло давать открытые уроки в незнакомых классах школы N3. В ходе своих занятий участники активно использовали информационные технологии. Однако, несмотря на волнение, конкурсанты отлично справились с поставленной задачей! Мнение жюри: Попова В.К - отметили интересную форму-путешествие в г. Афины. Показаны различные способы организации учебного процесса. Детьми усвоен большой объем материала. Чупина О.В. - отличается быстрым темпом, с использованием различных средств обучения. Дети усвоили сложное понятие "художественный образ", рассмотрели образ ветра на примере разных видов искусств: литературы, музыки, живописи. Учащиеся работали с интересом, творчески. Репина О.Н. - первоклассники помогли сказочному герою Лунтику понять, почему слова, которые произносятся одинаково, пишутся по-разному. Сухаринова О.П. - дети работали над созданием проекта "Как защитить планету от уничтожения".Продемонстрировала различные методы и приемы работы с новым лексическим материалом: аудирование, составление текста, восстановление текста. Сивкова Н.Г. - провела урок английского языка по теме: "Путешествие в Спортландию". Дети вместе с учителем совершили путешествие по станциям. На наш взгляд детям урок понравился. Тордуин А.В. - тема урока: "Источники звука. Звуковые колебания и волны". Несомненным украшением урока было исполнение композиции на хомусе. Учителем разъяснены техника игры на хомусе, способы фиксирования хомуса. Васильева И.И. - на уроке русской литературы старшеклассники очень активно работали, анализировали тексты по произведениям А.И. Солженицына и В.Т. Шаламова. Учителем удачно были использованы видеоматериалы, музыкальное сопровождение. Черных А.С. - показала образец идеального современного урока литературы. Все было гармонично, эмоциальность урока, использование современных технологий, диалог культуры.. Иванова Т.А. провела урок по теме: "Обучение написанию делового письма". Урок получился интересным, продуктивным. Мнение участников. Сухаринова О.П. "Урок прошел в ключе организации мыследеятельности в 10 классе по теме: "Экология". Ребята вступили в свободный диалог, что очень важно для урока английского языка. С одной стороны проводить урок в незнакомой аудитории очень интересно, а с другой волнительно. В такой ситуации главное - услышать ребенка, почувствовать атмосферу класса". Сивкова И.Г. "Участвуя в конкурсе, я пополняю свой портфель знаний огромным количеством опыта, как теоретических, так и практических. Конкурсантам желаю удачи, веры в себя".
Творческие проекты Васильева Ия Иннокентьевна представила проект по патриотическому воспитанию детей "Чтобы помнили". В результате реализации данного проекта она вместе с учащимися 31 школы собрала уникальные видеоматериалы о ветеранах ВОВ своего округа, составили и издали красочный альбом о них. В рамках проекта ежегодно проводятся общешкольные мероприятия и акции посвященные Великой Победе и поддержке ветеранов. Сивкова Наталья Геннадьевна. Ее проект рассчитан для детей мигрантов, которые испытывают трудности в изучении русского языка. Поэтому им, вдвойне тяжело изучить еще дополнительный иностранный язык- английский. Решением этой проблемы стали 2 часа в неделю факультативных занятий по английскому, программу которых составила Наталья Геннадьевна. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |