Образовательное учреждение Педагогический университет "Первое сентября" проводит дистанционные (заочные) краткосрочные (с нормативным сроком освоения 72 часа) курсы повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Заявки на первый поток курсов 2010/11 учебного года принимаются до 30 сентября 2010 года.Справки по телефону (499) 249-47-82. Имеются два варианта учебных материалов дистанционных курсов: брошюры и брошюры+DVD. Базовая стоимость курса (без учета скидки) составляет 1990 руб. (для курсов без видеолекций) и 2190 руб. (для курсов с видеолекциями). Существует два вида скидок: скидка в размере 20%, которая предоставляется при оплате до 30 июня 2010 г.; допол¬нительная скидка 10%, которая предоставляется членам Педагогического клуба "Первое сентября" и участникам наших образовательных проектов 2009/10 учебного года (в число участников указанных проектов входят слушатели курсов Педагогического университета и участники фестивалей "Открытый урок" и "Портфолио").Скидки суммируются. Электронную заявку можно подать в режиме on-line на сайте http://edu. lseptember.ru ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ: ИГ. Семакин. Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики ЕВ. Андреева. Методика обучения основам программирования на уроках информатики А. Г. Гейн. Математические основы информатики С.Л. Островский. Основы web-программирования для школьного "сайтостроительства" А Г. Кушниренко, А.Г. Леонов. Методика преподавания основ алгоритмизации на базе системы "Кумир" КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ: Р.А. Храмцова. Анализ поэтического текста в 5-11 -х классах Т.В. Рыжкова. Проектирование уроков литературы И В Беляева. Дифференциация обучения на уроках литературы Н.Р. Ванюшева. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы Н.М.Свирина. Способы построения и содержание интересного урока литературы О.В.Смирнова. От теории литературы - к практике школьного анализа (методические разработки для 8-11 -х классов) КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МХК, МУЗЫКИ И ИЗО: ЕС. Медкова. Искусствоведческие методики в преподавании МХК Т.В. Себар. Как научить понимать язык искусства Т.Б. Сапожникова, 0А Коблова. Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека" В.М. Неменский, И.Б. Полякова, Т.Б. Сапожникова. Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" ЕС. Медкова. Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства) ЛА Залесский. Мировая культура в зеркале музыкального искусства Л.М.Ванюшкина, ЕН.Коробкова. Культурное наследие и подходы к его освоению в курсах МХК и Краеведение ММ. Сарган. Живопись авангарда. Как ее понимать и как о ней рассказывать КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ: ЕЕ Вяземский, О.Ю. Стрелою. Как преподавать историю в современной школе: теория и методика СИ. Козленке, ЕВ. Сатина. Профильное обучение и современные образовательные технологии М.Ю. Ярославцева. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории ЕВ. Сатина. ЕГЭ по истории и обществознанию КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Е.А. Бунимович, В А Булычев. Вероятность и статистика в курсе математики основной школы А.В. Шевкин. Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9-е классы) Н.Н. Решетников. Тригонометрия в школе П.В. Чулков. Уравнения и неравенства в школьном курсе математики И.И. Смирнова, В. А. Смирнов. Геометрия на профильном уровне обучения А.В. Семенов, ЕВ. Юрченко. Система подготовки к ЕГЭ по математике Л.О. Рослова. Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6-х классов КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: И.М. Аргинская, ЕВ. Вороницына. Особенности обучения младших школьников математике ВА. Лазарева. Уроки литературного чтения в современной школе М.С. Соловейчик, 0.0. Харченко. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Н.Ф. Виноградова, О А Рыдзе. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы М.М. Безруких. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе Г.А.Стюхина. Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста Л.С. Саломатина. Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: Герольф Деммель. История. Германии. Через прошлое в будущее И.М. Васильева. Межкультурное общение А.Е. Бажанов. Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений О.Л. Захарова. Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА: Н.А. Шапиро. Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением А.Г. Нарушевич. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений Н.А. Борисенко, А.Г. Нарушевич, НА Шапиро. Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 -х классах О.М. Горбич. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе Н.А.Шапиро, А.В.Волкова, Е.В.Кузнецова, Е.Ю.Шувалова. Подготовка к ГИА по русскому языку в 9-м классе: методика и практика КУРСЫ ДЛЯ ДИРЕКТОРА И ЗАВУЧА ШКОЛЫ: М.М. Безруких, В Д. Сонькин, В.Н. Безобразова. Здоровьесберегающая школа М.Р. Бтянова, Т.В. Беглова. Разработка и внедрение в школе гуманистической модели образовательной системы Н.Л. Гапеева. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса Т. М. Ковалева с соавт. Основы тьюторского сопровождения в общем образовании КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Е.Н. Соловова, ВТ. Апальков. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы Ю.Б. Кузьменкове. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде Л А Городецкая, Г.В. Гуляева. Система подготовки к кембриджским экзаменам по английскому языку З.Н. НИКИТЕНКО. Специфика обучения английскому языку в начальной школе КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ: Ю.П. Мелетъева. Библиотечное обслуживание в школьной библиотеке: специфика форм и методов O.K. Громова. Развитие информационной грамотности у детей в школьной и датской библиотека ЕВ. Панкова. Интернет в библиотечной работе:технологии и методы использования КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ: ТС. Сухова. Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии В А Бухвалов. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов ТРИЗ А. Г. Козленке. Информационная культура и компьютер на уроке биологии М.З. Федорова, ГА Воронина. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье" К Д. Дятлова. Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ: К.С. Лазаревич. Изучение географии России по природным зонам СВ. Рогачев. Уроки понимания карты (основы пространственного анализа) О.В. Крылова. Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии) О.В. Крылова. Система практических работ по географии в 6-10-х классах Д. В. Заяц. Интернет-ресурсы на уроках географии КУРСЫ ДЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО И ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА: К.Ю Белая Дошкольное образовательное учреждение - управление по результатам Н.А. Рыжова. Экологическое образование в детском саду Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. Моральное и нравственное развитие дошкольников А. И. Савенков. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников Л А Парамонова. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста СВ. Кривцова, Н.В. Дятко. Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста Е. О.Смирнова. Дети раннего возраста в детском саду О. С.Ушакова. Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития Н.А. Рыжова. Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями КУРСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ: ММ. Безруких. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса В Н. Касаткин. Основы психологии и педагогики здоровья КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ: В.А. РОДИОНОВ. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физкультуры ИХ Лагыпов. Физическая культура в профильном обучении Б.Х. Ланда. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся Е. Я. Гомельский. Баскетбольная секция в школе Т.С. Лисицкая. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе И. К. Латыпов. Педагогические технологии физического воспитания в современной школе КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА: И.В. Бачков. Методы психологического тренинга в школе Г.Б. Ховрина. Психологические особенности коррекцион-ной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе М.Р. Битнова. Система развивающей работы школьного психолога О.В. Хухтева. Работа психолога с родителями: концепция и технологии В. А Родионов. Психология здоровья школьников: технология работы М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. Психологические особенности проблемных детей Л. И. Шнейдер. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога И.В. Бачков. Сказкотерапевтические технологии в работе психолога КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ: С.С. Бердоносов, ЕА Менделеева. Особенности содержания и методики преподавания избранных тем курса химии 8-9-х классов Л. С. Гузей. Фундаментальные понятия общей химии в школьном курсе Г.М. Чернобельская. Актуальные проблемы методики обучения химии в школе О.С. Габриеля". Современная дидактика школьной химии И.А. Тюльков. Методические основы подготовки к олимпиадам по химии В.В. Еремин. АА Дроздов. Нанохимия и нанотехнология О.СГабриелян, САСладков. Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ: А.Н. Крутский, О.С. Косихина. Психодидактика:новые технологии в преподавании физики А.А. Князев. Олимпиадный материал в повседневной работе преподавателя О.В. Коршунова. Учет особенностей мышления учащихся при обучении физике (интегративно-дифференцированный подход) Т.В. Ильясова. Компьютерная поддержка урока физики М.Ю. Демидова, Г.Г. Никифоров, ЕЕ Камзеева Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИД Л. В. Пигалицин. Виртуальный физический эксперимент Л.Э. Генденштейн, ВА Орлов, Г.Г. Никифоров. Как научить решать задачи по физике (основная школа). Подготовка к ГИA КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: А.Ю. Шашурина. Страноведение. Регионы Франции Л.А. Мурадова. Трудности французской грамматики Т.М. Фоменко. Подготовка учителя к ЕГЭ по французскому языку ГЛ. Разумихина. Методика организации современного урока французского языка: учение с интересом В.В.Николаева, Э.Тэйро. Готовимся к сдаче международного экзамена DELF Junior НАСеливанова, АЮ.Шашурина. Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного КУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ: С.С. Степанов. Теория и практика педагогического общения Н.У. Заиченко. Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде С.М. Чистякова, Н.Ф. Родичев. Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении М.Ю. Чибисова. Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ М.А. Ступницкая. Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся А.Е. Кулаков. История религий в России: методическое сопровождение А.Г.Гейн. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки. (Только для обладателей сертификатов подписчика за январь - июнь 2010 г.) |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |