Начальнику ГОУ г.Якутска, , Заведующему НМС, Руководителю МО учителей иност.. языков Уважаемые коллеги! Кафедра гуманитарного образования ИПКРО проводит для учителей английского языка Вашего города курсы по теме "Инновационные мультимедийные ИК технологии обучения английскому языку 'DynEd Courseware" с 19.04.10-23.04.2010. Место проведения: компьютерный кабинет ИПКРО с доступом в Интернет. Количество слушателей: не менее 15 человек. Рекомендации учителям для успешной работы на курсах: • Ознакомиться с содержанием программы курсов на сайте 'www. dyned.com' • Иметь ноутбуки для установки программы • Иметь индивидуальные наушники с микрофоном ОБУЧЕНИЕ на курсах бесплатное, но установка лицензионной программы "DynEd Courseware" на персональные компьютеры стоит 3000рб. Заявки присылать по электронной почте verasem09@mail.ru МОБ ТЕЛ -8-914-236-83-10 Семеновой Вере Дмитриевне- доценту кафедры гуманитарного образования и национальных школ ИПКРО. Основание: план курсовых мероприятий ИПКРО НА 2010г Оплата лекционных часов за счет ИПКРО. Прилагаем программу курсов " Мультимедийные технологии обучения английскому языку 'DynEd Courseware" Благодарим за сотрудничество в повышении квалификации учителей английского языка. Доцент Семенова В.Д. Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГОУ Институт повышения квалификации работников образования РС (Я) Согласовано Утверждаю Проректор по УМР Н.А. Харенко Заведующие кафедр _______________________ Учебно-тематический план проблемных курсов повышения квалификации учителей английского языка по теме: " DynEd CALL( Commuter Assisted Language Learning) Theory and Training Seminar "Мультимедийные технологии обучения английскому языку по программе Динамического Образования" 19.03-.24.03.2010 на базе ИПКРО Длительность 6 учебных дней+ 2 дня по Интернету Цель: Ознакомление учителей с основными направлениями теории и практики обучения по программе "DynEd Courseware"; • приобретение практических навыков использования мультимедийных технологий по курсу 'Let's Go', 'New Dynamic English', 'English for Success', 'Business English' , 'First English", "Hospitality English" etc, • ознакомление с передовым опытом преподавателей англ. Языка в США, КНР и Монголии по применению мультимедийных технологий; • совершенствование знаний, навыков и умений учителей эффективного применения новых информационных технологий обучения английскому языку Категория слушателей___ учителя английского языка. Программа курсов: 1 Модернизация содержания и структуры общего среднего образования в РФ Специфика современной системы образования в области иностранных языков. Проблемы кросс-культурного образования по ИЯ 2 Иноязычная коммуникативная компетенция учителя английского языка, 3 Program Overview RHR learning theory and practice as applied to DynEd's Brain-based Computer Assisted Language Learning (CALL) programs. The insights from neuroscience and psychology in addition to basic guidelines for materials design. 4 Module 1: RHR Theory Defining the need; Key concepts of Recursive Hierarchical Recognition; Basics from neuroscience and Hebbian learning; Memory and learning; Multimodal practice; Iconic approach; Chunking and fluency; Optimal tension; Bootstrapping; 4-Skills Path; Concepts, functions and non-linear sequencing. 5 Module 2: Placement, Levels, and Testing Defining and setting progress goals; Placement Levels; Computer-adaptive, variable length Placement Test; Setting up and giving the test; Analyzing test results; Oral-fluency testing using Speech Recognition; Relating RHR learning theory to testing and test design; Testing and Placing students into classes. 6 Module 3: How to Study • 'Let's Go', • 'New Dynamic English', • 'English for Success', • 'Business English', Using the courseware; Locking and Unlocking courses and lessons; Control Bar and interface; Different types of lessons; Study sequence: 4-skills path; Effective Practice; Study Scores; Completion Percentage; Shuffler; Study session structure; Parallel study; Balancing boredom and tension; Length of time; Memory consolidation; Study frequency; Subception and skill acquisition; Chunking and Fluency development over time. Using Voice record and Speech Recognition. 7 Module 4: Blended Classroom The blended model; Relationship between individual practice and classroom activities; Shallow and deep repetition; Language models, personalization, and extension; Classroom activities; Extension Activities; Conceptual syllabus; Vocabulary issues; Multi-level class activities; Adapting to special needs; Materials design; Happy accidents and a balance between structure and flexibility; Building confidence and fluency. Review and analyze Extension Activities. 8 Module 7: Courseware Overview Courseware Design and Rationale summary: Iconic approach, Multimodal input and tasks; Courses for kids and schools; Courses for University and Adults; Courses for Business and ESP. 9 Module 8: Technical Infrastructure Issues Install courseware onto laptops. Create temporary licenses. Stress importance of technical support and technical limitations. Discuss Installation types and configurations. Where and how to get technical assistance from DynEd. Руководитель курсов В.Д. Семенова |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |