В 2012 году учителями математики МОБУ СОШN17 была инициирована и проведена открытая устная олимпиада по математике для обучающихся 6-7 классов. Основными целями и задачами олимпиады являются развитие интереса учащихся общеобразовательных учреждений к дополнительным занятиям по математике, создание необходимых условий для выявления одаренных детей, развитие грамотной, доказательной речи при обучении математике и другим дисциплинам. В первый раз в олимпиаде приняли участие 43 участника из 14 школ города Якутска. 21 марта 2015 года состоялась IV городская открытая устная олимпиада школьников по математике среди обучающихся 6-7 классов города Якутска. В этом году количество учащихся, желающих принять участие в олимпиаде, увеличилось в два раза. Всего в олимпиаде приняли участие обучающиеся из 22 общеобразовательных учреждений: МОБУ НПСОШN2, 5,6, ГКГ, 9, 12, СПЛ, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 25, ЯГНГ, 30, 31, 35, ЯГЛ, ФТЛ, 38, Хатасская СОШ. С приветственным словом выступила Докторова Ульяна Ивановна, главный специалист отдела развития образования Управления образования Окружной администрации города Якутска.
Олимпиада проходила в два этапа. В первом отборочном туре "Довывод" участники решали пять отборочных задач, и в итоге, набравшие проходной балл, были допущены ко второму туру " Вывод". Устная олимпиада по математике отличается от привычных форм олимпиад устным изложением решений предложенных задач. Школьник имеет возможность в беседе с членом жюри устно рассказать свое решение с использованием конспекта. При этом член жюри по ходу изложения оценивает правильность решения и в случае обнаружения неполных ответов указывает на них участнику олимпиады и, как правило, предоставляет ему попытку дополнить ответ. Участники отметили хорошую организацию и проведение олимпиады и выражают благодарность директору школы Афонской Лене Петровне, а также учителям математики города Якутска.
ОРО УО
Фотографии |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |