16 февраля 2015 г. в МОБУ "Городская классическая гимназия" состоялся семинар учителей иностранных языков по теме "Системно - деятельностный подход - методологическая основа ФГОС". Посетило семинар 106 учителей иностранных языков города. По отзывам гостей, семинар был очень интересный, насыщенный. Представленный опыт работы по использованию рефлексивных технологий в обучении ИЯ актуален, разнообразен, эффективен. Коллеги почерпнули многое из опыта работы коллектива ГКГ, заимствовали интересные приемы работы, подходы к образовательной деятельности в целом. Разговор шел о развитии критического мышления, эвристических методах, проблемно-диалогическом обучении, о критериях составления открытых заданий, создании ситуации образовательной напряженности. Программа семинара: · "Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС", Борисова А.Н., к.п.н., учитель АЯ высшей категории. · Эвристическое обучение: открытые задания". Иванова Т.А., руководитель МО учителей ИЯ ГКГ, учитель АЯ I категории; Докторова Т.В., учитель НЯ I категории. · Развитие критического мышления: хайку. Шишигина Ю.И., учитель АЯ I категории. · Проблемно-диалогическое обучение: создание ситуации образовательной напряженности. Пахомова В.М., учитель АЯ I категории. · Урок по требованиям ФГОС. Скрябина Л.М., к.п.н., учитель АЯ высшей категории. · Метапредметные олимпиады. Оросина М.Ж., учитель ФЯ вышей категории. · Психотренинг "Какой я?". Солодовникова Л.С., учитель НЯ высшей категории Рефлексия по окончании семинара: · Продолжите любую из фраз (по своему выбору): · 1. Мне стало известно, что … · 2. Меня особенно привлекло и заинтересовало, что … · 3. То, что мне стало известно, может повлиять на … · 4. Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что … |