Семинар провела методист Института образования человека "Эйдос" (Научная школа А.В.Хуторского,г.Москва) Егоршева Карина Аскеровна.
Цель семинара- рассмотрение типов образовательных результатов в свете ФГОС и концепции Научной школы человекообразного образования, в т.ч. метапредметных результатов; определение способов диагностики, особенностей контроля и оценивания разных типов образовательных достижений учащихся; выявление форм и структурных особенностей уроков, а также условий, обеспечивающих диагностику и оценку образовательных результатов.
В программу семинара входили предварительная диагностика уровня методической подготовки педагогов, лекционные занятия, инструктаж и методическое сопровождение, защита проектов участников семинара после выполнения ими самостоятельных заданий. Участники семинара работали в шести тематических группах: 1. Когнитивные образовательные результаты. 2. Креативные образовательные результаты 3. Оргдеятельностные образовательные результаты 4. Коммуникативные образовательные результаты 5. Ценностно-смысловые образовательные результаты 6. Организация диагностики и оценки образовательных.
Особый интерес и азарт вызвала групповая деятельность педагогов в составе тематических групп, которая завершилась презентацией педагогических разработок. Семинар прошел в творческой атмосфере и, несомненно, принес огромную пользу, о чем свидетельствуют отзывы участников, восторженные и искренние. В работе семинара приняли участие 74 педагога СОШ N23, педагоги из школы N 10, N12, N31 и 1 представитель Чурапчинского управления образования. Администрация школы |