УТВЕРЖДАЮ:
начальник Управления образования
Окружной администрации г.Якутска:
_________________А.К.Петров
от 26 февраля 2014 г. Приказ N01-10/127
1. Цели и задачи Олимпиады Основными целями и задачами Олимпиады являются развитие интереса учащихся общеобразовательных учреждений к дополнительным занятиям по математике, создание необходимых условий для выявления одаренных детей, развитие грамотной, доказательной речи при обучении математике и другим дисциплинам. 2. Порядок проведения и участники олимпиады 2.1. Организаторами олимпиады является методическое объединение физико-математического цикла МОБУ СОШ N 17 и кустовое объединение учителей математики города; 2.2. В Олимпиаде принимают участие школьники 6-7 классов образовательных учреждений. Школа подаёт заявку на 1-ого участника (по одному в параллели) для малокомплектных школ, по 2 участника (по два с параллели) для школ с количеством учащихся более 1000 человек, по e-mail: school17@yaguo.ru. Заявку в виде текстового файла прикрепить к письму, пометив тему письма "Заявка на участие в устной олимпиаде от школы N". Последний срок приёма заявок - 4 марта 2013 г. Второй экземпляр заявки команда школы приносит с собой. 2.3. Олимпиада проводится в два тура. 2.4. Время и место проведения Олимпиады: 6 марта, МОБУ СОШ N 17 (адрес: ул. Петровского, 6). Регистрация участников - с 13:00 до 13:50. Начало олимпиады с 14.00-17.00 3. Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей 3.1. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами и грамотами Управления образования.. 3.2. Победители олимпиады награждаются ценными призами. 4.Заявка на участие Образец заявки на участие в устной олимпиаде по математике
5. Члены оргкомитета и жюри: Оргкомитет: 1. Афонская Л.П., директор МОБУ СОШN17; 2. Ринчинова Н.Ч., зам. директора по УВР МОБУ СОШ N17; 3. Макарова Л.Г. , руководитель МО ФМЦиТ МОБУ СОШ N17; 4. Чирикова А.В., учитель математики МОБУ СОШ N17; Члены жюри: 1. Алексеева В.В., учитель математики МОБУ СОШ N17; 2. Ильина А.А., учитель математики МОБУ СОШ N17; 3. Керемясова А.Г., учитель математики МОБУ СОШ N17; 4. Левченко С.В., учитель математики МОБУ СОШ N17; 5. Максимова М.Д., учитель математики МОБУ СОШ N17 6. Кривошапкина Розалия Петровна, учитель математики МОБУ СОШ N12; 7. Баина Жанна Дмитриевна, учитель математики МОБУ СОШ N35; 8. Лотова Светлана Николаевна, учитель математики МОБУ СОШ N35; 9. Толбонова Саргылана Петровна, учитель математики МОБУ СОШ N31 10. Фомина Анна Николаевна, учитель математики МОБУ СОШN3; 11. Аргунова Анна Алексеевна, учитель математики МОБУ СОШN3; 12. Гоголева Светлана Сергеевна, учитель математики МОБУ ООШN6; 13. Дьяконова Анна Николаевна, учитель математики МОБУ Хатасская средняя школа; 14. Колесова Пелагея Михайловна, учитель математики МОБУ СОШN25; 15. Сивцева Диана Алексеевна, учитель математики МОБУ ЯГНГ "Айыы Кыhата". 6. Правила устной олимпиады Устная олимпиада по математике отличается от привычных форм олимпиад не простотой заданий (с которыми можно было бы справиться устно), а устным изложением решений предложенных задач. Школьник имеет возможность в беседе с членом жюри устно рассказать свое решение с использованием конспекта. При этом член жюри по ходу изложения оценивает правильность решения и в случае обнаружения пробелов ("дыр") указывает на них участнику олимпиады (и, как правило, предоставляет ему возможность их закрыть). Основные моменты: - задачи делятся на 2 вида: довыводные (1 этап) и выводные (2 этап). - в начале олимпиады все участники получают комплект довыводных задач (1 этап) - если в течение отведенного времени участник решает задачу, то он имеет возможность рассказать ее решение свободному члену жюри. - жюри оценивает правильность и полноту решения и, в случае обнаружения пробелов, обращает на это внимание участника, задавая соответствующие вопросы. Участник имеет возможность сразу ответить на поставленные вопросы и ликвидировать пробелы в решении. Если участнику не удается с ходу ответить на вопросы и закрыть пробелы в решении, то ему засчитывается неверный подход по данной задаче. - количество подходов по каждой из задач ограничено. Если участник не смог за отведенное число подходов предложить верное решение, то он лишается права на дальнейшее изложение решений данной задачи. - если член жюри подсчитал решение верным, то оно засчитывается, а участник имеет возможность решать оставшиеся задачи. Количество подходов и заданных участнику уточняющих вопросов не учитываются. - если участник решил определенное количество задач I этапа, то ему дополнительно предлагается второй комплект задач (II этап) и предоставляется время для их решения. - количество задач в комплектах, критерии прохода во II этап, время для решения задач I и II этапа и другие важные организационные моменты объявляется жюри в начале олимпиады. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |