УТВЕРЖДАЮ: начальник Управления образования Окружной администрации г.Якутска: ______________ Е.И.Евсикова " 1 " февраля 2011г. Положение конкурса патриотической песни "Здравствуй, Победа!" Цель конкурса: Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое и художественное воспитание обучающихся. Задачи конкурса: - активизация детского вокального творчества; - повышение исполнительского мастерства; -пропаганда песенного искусства среди обучающихся; - выявление талантливых детей. Учредитель конкурса: Управление образования Окружной администрации "Город Якутск" Участники конкурса: Обучающиеся общеобразовательных школ г.Якутска и дополнительного образования. Условия конкурса: Конкурс проводится по номинациям: -солисты, -дуэты, -ансамбли, -хоры. Порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап - проводится 28 апреля в 12.00ч. Дворец детского творчества. 2 этап - финал конкурса включает в себя гала-концерт победителей и награждение 6 мая в 12.00ч Дворец детского творчества. Выступление участников конкурса оценивает жюри, сформированное оргкомитетом. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру. Порядок выступления конкурсантов определяется графиком. Для участия в конкурсе предоставляется заявка в оргкомитет: Образовательное учреждение. Номинация. Количество участников. Хормейстер (ФИО полностью, наличие званий) Репертуар Руководитель ОУ (подпись). Заявка на участие подается в оргкомитет конкурса в ИМО УО (тел.факс 434019, e-mail: geo@yaguo.ru) до 15 апреля 2011года. Состав жюри: Жирков Владимир Семенович - преподаватель педагогического колледжа N2 - председатель жюри. Степанова Наталья Ивановна - завуч МОУ СОШ N33 член жюри. Федорова Надежда Александровна - педагог дополнительного образования по вокалу МОУ ДОД ДДТ- член жюри. Андрейчук Татьяна Николаевна - учитель музыки С (К) ОШ-И N28-член жюри. Гусевская Нина Дмитриевна- учитель музыки МОУ НПСОШ N2- член жюри. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |