Положение "Командного Интернет-турнира на Кубок Директора Вилюйской гимназии по программированию среди школьников" Организаторы: Вилюйская Гимназия; Виртуальная Школа Программирования Форма проведения: Дистанционная, посредством Интернета. Сроки и место проведения: Тренировочный турнир пройдет с 20 ноября 2008 года с 10 ч (GMT + 09:00) до 22 ноября 2008 14 ч (GMT +09:00) на сайте Вилюйской Гимназии по адресу: http://vilgimn.ru/contest. Основной турнир пройдет 22 ноября 2008 года с 14-30 ч (GMT +09:00) до 18-30 ч (GMT +09:00) на сайте Вилюйской Гимназии по адресу: http://vilgimn.ru/contest. Команды не имеющие доступа к сети Internet могут принять участие на базе Вилюйской гимназии по адресу г. Вилюйск, ул. Пушкина, 7, корпус II. Требования к командам 1) Команда должна пройти регистрацию на сайте http://vi 1 gimn.ru/contest; 2) Команда должна состоять не более чем из трех участников (один, два или три человека); 3) Команды участвуют на равных основаниях и в общем зачете в независимости от место нахождения, возраста, класса, опыта участия; 4) Прочитать статьи: • http://www.vilgimn.ru/contest/article. php?ArticleiD=8 • http://www. vilgimn.ru/contest/article.php? ArticleID=l 1 • h tip ://vv vv vv. v i 1 gi mn. ru/contest/aiti с le .php? Arti с 1 e I D= 1 Процедура проведение соревнования Продолжительность соревнований 4 астрономических часа. Жюри оставляет за собой право увеличить длительность соревнований при возникновении непредвиденных обстоятельств. Решение должно быть представлено на одном из следующих языков программирования: • C/C++; • Pascal; • Java. Программа должна содержать не более одного модуля. Жюри компилирует решение и тестирует его. Участники должны помещать все необходимые директивы компиляции внутри исходных текстов. Тестирование производится автоматически, поэтому программы должны строго соблюдать следующие условия: • Входные данные вводятся из файла in.txt, а выходные данные выводятся в файл out.txt; • Все входные данные считаются корректными и удовлетворяющими ограничениям, указанным в условии задачи; • Все. входные и выходные файлы размещаются в текущем каталоге. Программы не должны выводить что-либо на экран или выдавать иную (например, отладочную) информацию. • Программа должна строго соблюдать форматы входных и выходных данных, указанных в условии задачи. Средства, которые нельзя использовать при решении: 1. Чтение и запись векторов прерываний. 2. Работу с любыми другими файлами, кроме явно указанных в условии. 3. Работу с подкаталогами. 4. Работу с сетью. 5. Любые другие средства, способные помешать ходу соревнований или процессу автоматического тестирования задач. Выполнения этих правил отслеживает специальная система, используя различные методы проверки. Команды, нарушившие правила, немедленно дисквалифицируются. Жюри доступно в on-line режиме по адресу: ire: irc.ykt.ru:6669 #contest. Во время соревнований участники могут общаться только с членами своей команды и жюри (через mIRC клиента). Жюри имеет право дисквалифицировать команду за нарушение этого правила. Во время соревнований участники могут задавать вопросы по условиям задач. Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было ответить либо "да", либо "нет". Если вопрос некорректен или ответ очевиден из условия задачи, жюри отвечает "Без комментариев". Если жюри признает наличие неоднозначности или ошибки в условии задачи, всем командам рассылается разъяснение. Жюри рекомендует участникам использовать приведенные в условии примеры ввода и вывода для разрешения кажущихся неоднозначностей. Итоговое место команды зависит от количества решенных задач, общего количества попыток, времени затраченного от начала соревнования до последней попытки решения задачи. Процедура тестирования и проверка решений Тестирование производится по ходу соревнований. С помощью HTML формы участники пересылают свои программы жюри по сети. После отправки программы команда может продолжать работу над остальными заданиями. После тестирования программы команда получит сообщение в протоколе тестирования. Решения задач, посланные жюри, называются попытками. Попытка проверяется на наборе тестов, общем для всех участников и неизвестном им. Каждая попытка может быть принята или отвергнута. Попытка считается принятой, если программа выдает верные результаты на всех тестах. Тесты исполняются в определенном порядке, начиная с простейших и заканчивая самыми сложными. Если программа не укладывается в отведенный условием задачи лимит времени, попытка отвергается. Если попытка отвергается, указывается вид ошибки, например "Не пройден тест". При ошибке "Не пройден тест" не указывается ни общее количество тестов, ни номер теста в котором произошла ошибка. После завершения соревнования жюри в течение трех часов произведет проверку на "похожесть" решений. Жюри оставляет за собой право в случае обнаружения исключительной "похожести" решения двух или более команд дисквалифицировать эти команды. Не позднее 21-30 часов (для основного турнира) на сайте по адресу http://vi 1 gj mn.ru/contest будут выложены тесты для каждой задачи, а также решения всех участников. Награждение победителей В течение 5 дней после проведения турнира команде признанной победителем турнира победителю на почтовый адрес школы ценной бандеролью будет выслан Кубок турнира. Судейская бригада: 1) Павлов Андрей Алексеевич - руководитель Школы Программирования; 2) Дмитриева Юлия Ефремовна - руководитель методического объединения учителей информатики Вилюйского улуса. Уважаемые участники! К сожалению, дистанционная форма проведения подобного рода мероприятий не позволяет контролировать все аспекты проведения соревнований. Поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой придерживаться вышеизложенных условий. Пусть победит сильнейший! Контакты Вилюйская Гимназия http://vilgimn.ru/ г. Вилюйск, ул. Пушкина д. 7 Тел: 8(411)324-17-46 8(411)324-25-69 Павлов Андрей Алексеевич, руководитель школы программирования http ://v il gj mn .ru/contest Тел 8(411)324-25-69 8(914)102-55-87 IRC: irc.ykt.ru:6669#contest |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |