В рамках мероприятий Управления образования, посвящённых 65-летию Великой Победы, 23-24 марта 2010 года прошли отборочные туры фестиваля школьников "Сороковые, роковые" муниципальных образовательных учреждений Городского округа "Город Якутск" " Поклонимся Великим тем годам". В фестивале приняло участие 37 коллективов образовательных учреждений города, более 600 детей. Не приняли участие детские коллективы МОУ ЯГНГ,Саха Гимназии, ЯГЛ, N4,1,13,16,18,35,Тулагинская СОШ. Всего по одному участнику подготовили МОУ СОШ N9, ХСОШ, ЦО. Отдельные образовательные учреждения не продумали сценарий проведения мероприятия, творческую подачу материала, не были задействованы филологи, педагоги-библиотекари, музыкальные руководители. Однако цель фестиваля была достигнута. Принявшие участие детские коллективы показали высокий уровень профессионализма педагогов, их мастерство, дети с особой любовью сумели показать своё отношение к истории страны. Необходимо отметить таких педагогов как: Денисова М.Е., Готовцева П.И. из МОУ НПСОШN2, Фатеева А.А.,Платонова Л.С., педагоги МОУ ГКГ, Криницкая М.В., педагог МОУ СОШN21,Сеничева Н.К., Митюкова Н.Э, Юзвик Т.В., Клабукова Т.В.,МОУ СОШN29, Горбунова О.И., Чакина О.В., Буряк Е.Д., МОУ СОШN30, Степанова М.И, педагог подросткового клуба, проект "Автобус радости", педагоги МОУ СОШN15 Михайлова Ю.Д., Ноговицына Я.И. Жюри конкурса выносит благодарность данным педагогам за творческие находки, энтузиазм, патриотическое воспитание детей и подростков. Почти профессионально выступили коллективы учащихся с литературно- музыкальной композицией "Священный Ильмень" НПСОШN2, вызвали бурное обсуждение спектакли МОУ ГКГ по произведению Алексея Толстого "Русский характер", МОУ СОШ N21 с хореографической композицией "Опалённая юность", МОУ N29 литературно-музыкальная композиция "Нет для Матери страшнее слова, чем война", МОУ СОШ N30 литературно-музыкальная композиция "Далёкая и близкая война", композиция "Знамя Победы" МОУ СОШ N15. Отдельно необходимо отметить Детский (подростковый) центр "Автобус радости", принявший участие наряду с муниципальными общеобразовательными учреждениями. Грамотами отмечены следующие коллективы общеобразовательных школ: МОУ СОШ N5 за композицию "Стучимся в ваши сердца", МОУ СОШ N10 композиция "Память, опалённая войной", МОУ СОШ N20 композиция "Парень из Сымаха,,.", МОУ СОШ N21 композиция "Мечта. Любовь. Война", "Низкий поклон ветеранам", МОУ СОШ N25, сцена из отрывка Бориса Васильева "А зори здесь тихие", Кангаласская СОШ, литературная композиция "Память сердца", Жатайская СОШ N2, с композицией "Сороковые, роковые", Саха Корейская СОШ, выступление детей данной школы интересно тем, что учителями школы сценарий написан на основе воспоминаний, военных документов бывших учеников школы, прозвучали стихи о войне, написанные детьми. МОУ ФТЛ выступил с литературно - музыкальной композицией "Сороковые, роковые", Таб.СОШ с композицией "Наследники Великой Победы" Всегда непросто проводить мероприятия с участием большого количества детей. Но всё это отступает на задний план, когда дети выступают с большим старанием, проникнув тем, о чём они говорят. Жюри выражает благодарность следующим педагогам, подготовившим обучающихся своих школ и показавшим мастерство и талант на фестивале, Васильевой Л.Н., Иванову А.И., Крыловой О.П., Хайруллиной Д.В.,МОУ СОШN5,Сухановой Т.А., Коноваловой М.Е., Малогуловой А.М., МОУ СОШN10, Ноговицыной Я.И., Михайловой Ю.Д., МОУ СОШN15, Ларионовой П.А., Адамчук,Е.В., педагогам МОУ СОШN21, Захаровой М.С., МОУСОШN20, Фёдоровой В.Н., МОУ СОШN25, Лукиной Л.К., Полыгаловой Л.А., Еноховой Н.В., МОУ КСОШ,Стручковой А.М., учителю русского языка ФТЛ, Малеевой Е.А., учителю русского языка, Черемных Л.А., учителю музыки С-К школы, Егоровой Л.В., Пироговой И.В., Кондаковой Г.В.,ТАБ СОШ. По итогам фестиваля сделаны определённые выводы и предложения. С целью поддержки талантливых детей, патриотического воспитания подростков, привлечения детей к социально-значимым проектам отдельным руководителям необходимо определить направления деятельности педагогических коллективов по развитию творческих способностей детей. Продумать систему кружковой работы, художественных студий, активной массовой работе внутри школы по значимым датам, событиям. Педагогам - филологам чаще проводить в школе конкурсы по выразительному чтению, необходимо учить детей правильной дикции, ораторскому искусству, использовать интернет-ресурсы, собственный опыт и опыт школ, активно работающих в этом направлении. Презентация фестиваля Начальник ИМО УО Нижник Н.Н. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |