|
|
Разъяснение по конкурсному отбору на Гранты Главы Городского округа "Якутск"
28.07.2006 09:01
|
На основе рекомендации АПКРО МО РФ "Дополнения и разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного вознаграждения" от 02.06.2006 г.
1. Дополнения и разъяснения по использованию критериев конкурсного отбора лучших педагогических работников
Конкурсный отбор лучших учителей, педагогических работников проводится на основании следующих критериев отбора:
- позитивная динамика учебных достижений обучающихся, воспитанников за последние три года;
стабильное сохранение контингента обучающихся, воспитанников за последние три года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
- позитивные результаты деятельности учителя, педагога по выполнению функций классного руководителя, воспитателя*;
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре;
- педагогическая культура педагога;
- способность педагога создать комфортный микроклимат в учебно-воспитательном процессе;
- организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников, обучающихся.
Экспертная оценка результатов деятельности учителя, педагога проводится Экспертным Советом Городского округа "Якутск" с учетом аналитической справки (отчёта) учителя, педагогического работника, представлений педагогических Советов, родительских комитетов, Попечительских Советов, сообществ на уровне Городского округа "Якутск" о деятельности учителя, педагога и других документов, представленных в конкурсную комиссию. Представление Педагогического Совета должно отражать все позиции по критериям отбора. *Для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений учитывается активное участие обучающихся в общешкольных и межшкольных мероприятиях на уровне города и республики. Социальная адаптация выпускников за три года, наличие системы управления воспитательным процессом в классе и школе (формы внеурочной работы), наличие и уровень самоорганизации и самоуправления.
Максимальный балл по каждому из критериев отбора установлен до 10.
|