В нашей школе накоплен богатый позитивный опыт в работе с молодыми специалистами. Прежде всего, красиво встречаем их в коллективе. На заседании педсовета директор приветствует молодых учителей, вручает цветы, памятки-напутствия, знакомит с коллективом, с традициями школы, её достижениями. В общении с молодыми администрация школы и опытные учителя выясняют их увлечения, желания, интересы. Стараются понять, какой помощи потребуется каждому, как рациональнее использовать их способности. Для того чтобы молодой специалист, начиная свою педагогическую карьеру в школе, легко адаптировался к новой профессиональной среде организуется в педагогическом коллективе система наставничества. В целях организации целенаправленной работы с педагогическими кадрами по повышению их профессионального мастерства, создания благоприятных условий для развития профессиональной компетентности педагогов, нуждающихся в методической поддержке, повышения качества образовательной подготовки, был проведен конкурс молодых учителей и их наставников "Две звезды". Конкурс проводился в четыре этапа. Первый этап это "Мастер классы от наставников". Молодые учителя получили конкретные материалы по самообразованию и саморазвитию, рассмотрели оптимальность содержания урока, выбор методов, форм и средств обучения в соответствии с задачами урока, посмотрели разнообразные и красочные материалы и бесценный опыт наших наставников. На втором этапе, молодые учителя со своими наставниками сыграли в игру "Интеллектуальный марафон", где позитив и радость, сотрудничество и коммуникабельность взяли вверх. Все участники показали себя только с наилучшей стороны и доказали, что интеллектуальная игра для учителей это эффективное средство сплочения педагогического коллектива. Самым волнующим и серьезным этапом стал проект "Новый школьный предмет". На этом этапе зрители и жюри увидели очень разнообразные, интересные и необходимые школьные предметы, которые наши участники хотели бы внедрить в современную школу. Здесь были озвучены такие новые предметы как: урок экономики, межкультурная коммуникация, искусство танца, дебаты, разговорный английский и т.д. Последним этапом стала визитка участников и закрытие конкурса. Вечер торжества начался с замечательной песней организаторов мероприятия, объединения молодых учителей 26 школы. После сопутствующих слов Григорьевой Е.Е., главного специалиста Управления образования, куратора городского объединения молодых учителей "Перемена", участники конкурса показали свои творческие, креативные и незабываемые визитки. Каждое выступление молодого учителя и его наставника, была уникальной. Они показали не только свои таланты, но и замечательный тандем, энергичные, обаятельные, умные, знающие люди, выбравшие благородную, ответственную и очень интересную профессию - "педагог". По итогам конкурса, из восьми участников, обладателем Гран-При стали учителя английского языка Иванова Юнна Дмитриевна и Поскачина Алена Никитична (пед.стаж 1 год), Дипломом I степени награждены учителя английского языка Данилова Татьяна Степановна и Евсеева Евдокия Викторовна (пед.стаж 3 года), Диплом II степени получили учителя английского языка Черкашина Людмила Николаевна и Артемьева Мария Евгеньевна (пед.стаж 4 года). Все участники награждены сертификатами, дипломами и ценными призами. Наставничество, направленное на передачу педагогического опыта от одного поколения к другому, является неотъемлемой частью повседневной жизни педагогов, что создает прочную профессиональную культуру в школе и становится эффективным средством сплочения педагогического коллектива, также помогает повысить профессиональную компетентность молодого специалиста.
Информация МОБУ СОШ N26
Фотографии в галерее |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |