Для концов 1952 года Энсо Феррари был очень posicionado в мире автомобильного спорта. Его успех вмещал конкуренцию и начальный самоходный рынок спортивных моделей высокой отдачи. Кампании Ferrari в Мексике и комментарии американских предпринимателей, которые после войны путешествовали часто между континентами, они разбудили в США интерес к маленьким спортивным европейским автомобилям высокой отдачи. Хотя заблаговременно изготовила модель 340 Америка, его цель была конкуренцией в Америке, не потенциальные клиенты. Отголосок способствовал тому, чтобы Ferrari решил использовать его момент расширения и создал новый автомобиль для нового рынка. Чтобы приспосабливаться к американским клиентам, Ferrari замыслил в 342 Америку, транспортное средство, у которого должна бы быть большая пригодность для жилья в его внутреннем помещении и большем количестве практичности, в заключении, спортивном для нормального использования, не для конкуренции. Зная, что у американцев было влечение могущественных автомобилей, они приняли решение использовать двигатель V12, принесенный в 4.102 cm3 с тремя карбюраторами Weber 40 DCF. V12 вручал 220 6.000 hp rpm. Но автомобиль не был хорошим в маневренности. Необходимость перемещать двигатель впереди из передней оси, чтобы иметь большее жилище дестабилизировала полностью 342. Даже необходимость использовать большой радиатор вынудила специальный перерисунок фронта кузова, который становился слишком объемным. Производство вульгарного 342 Америка продолжилась очень мало. Между концами 1952 и начала 1953 были изготовлены только 6 автомобилей, 3 пошли coupe и 3 преобразуемые. Экипажный мастер Vignale построил cabriolet, другие 5 автомобилей были изготовлены Pininfarina. Ferrari 342 Америка Кабриолет Пининфариналос дизайнеры и инженеры не нравились и делая malabares, чтобы повторно образовывать этот автомобиль для разыскиваемых спецификаций. Двигатель V12 был очень большим и были должны перемещать 300 мм к фронту, чтобы мочь приютить четыре пассажиров внутри. Дистанция между осями также растянулась, прибывая сейчас в 2.650 мм. Другое средство состояло в том, чтобы расширять автомобиль и его тропинки, чтобы поставлять больше пространство для ног пассажиров. Когда было решено использовать большой радиатор, инженеры были должны вновь изменять шасси. Примерный уникум, разработанный Vignale считался как лучше всего разработанный, особенно во фронте. Признак "счастливого" небольшого количества, что эта модель пошла, состоит в том, что Ferrari никогда не представил это публике официально. Просто они это продали как только они были изготовлены и с решительными покупателями. И любопытнее еще, только образец 342 Америка была продана клиенту в Соединенных Штатах.

Технические спецификации Ferrari 342 Америка Двигательный нападающий V12 в 60-ый Объем цилиндра: 4.102 cm3 24 клапана SOHC 3 карбюраторных Weber 40 DCF ручная коробка передач четырех движений задняя Тяга Тормоза: в барабан в 4 колесах Приостановка: независимый в 4 колесах Усиливает: 220 hp в 6.000 rpm максимальная Скорость: 185 km/h (aprox) Удаление между осями: 2.650 мм Шины: 15 дюймов вес: 1.200 кг Связь вес / сила: 0,18 hp/kg