Ferrari 195 появился как преемник успешной модели 166 Inter в 1950. Исходя из основания предыдущей модели, 195 он использовал тот же двигатель V12, но с большим объемом цилиндра, сейчас 2.341 cm3, чтобы получать лучшие предоставления. Хотя различие не было слишком важно в отдаче из-за важного увеличения веса в автомобиле. Ferrari представлял два варианта для модели 195: версии Inter и Sport. Ferrari 195 Inter был автомобилем, приготовленным к использованию в улицах, в то время как версия у Ferrari 195 Sport была меньшая дистанция между осями, чтобы улучшать его отдачу в отпечатках, кроме того, что у каких-то лошадей был больше силы. Но версия “Inter” обладала новым развитием: трубчатое шасси из стали. Хотя Ferrari 195 Inter не был замышлен как автомобиль соревнования, участвовала в какой-то конкуренции как "милье Миглиа" и “Коппа Интер Европа” в Monza. В конкуренции милье Миглиа 1951 закончился в положении 15 в общей пластине пилотом Ammendola вслед за воланом. Рисунки Ferrari 195 Inter и 195 Sport En начало декады 1950 Touring был главным изготовителем кузова для машин Ferrari для конкуренции, однако, в производстве 195 его участие было минимальным. Общего количества 27 изготовленных автомобилей, Vignale построил 10, Ghia другие 10 и Touring едва 6. Дом Vignale построил 5 автомобилей coupe в тех, которых оставила кафедра элегантности в рисунке. Хотя от случая к случаю они перегружали немного в продукт с декоративными деталями как хромовыми типичными составными частями эпохи, его работа была безгрешной. Vignale изготовил кроме того 5 автомобилей тип “Berlinetta”, более спортивного и динамического характера, но сохраняя его внимание к деталям и украшениям. 10 автомобилей Ferrari 195 изготовленных Ghia 6 были coupe двухместные, в то время как 3 остальных приняли стиль 2+2. Хотя кузова Ghia блистали рисунком более традиционным, чем те Vignale, также они были очищены и внешнего вида очевидно гармонический в его пропорциях. Версии 2+2 из Ghia были истинным примером тот, как этот тип транспортных средств должен быть замышленным. Не только они были красивыми Ferrari но это могут считаться истинным параметром критериев рисунка автомобилей coupe 2+2. Вначале, Touring разработал и изготовил 3 кузова тип Berlinetta достаточно сходные в его линиях в один из его рисунков, примененных в 166 Inter. Но кузов последнего Ferrari 195 был за счет почти незнакомого изготовителя Motto (посвященный спортивному автомобильному спорту), который представлял кузов Berlinetta внешнего вида sport, но подходящий для автомобиля улицы.

Технические спецификации Ferrari Двигательные передние 195 V12 в 60-ый Объем цилиндра: 2.341 cm3 24 клапана SOHC 1 карбюраторный Weber 32 DCF (опциональный 3 карбюратора) ручная Коробка передач пяти движений задняя Тяга Тормоза: в барабан в 4 колесах Приостановка: независимый в передних колесах Он Усиливает: 130 hp в 6.000 rpm Ускорение 0 в 100 km/h: 9,9 s максимальная Скорость: 193 km/h Я Вешу: 950 кг Связь вес / сила: 0,13 hp/kg