FERRARI 512 Заднеприводный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой. В 1976 был выпущен первый автомобиль 512-ой серии - Ferrari BB 512, представлявший собой улучшенный Ferrari Boxer. От своей предшественницы новая модель отличалась увеличенными размерами кузова и двигателем, рабочий объем которого возрос до 5 л. В 1981 машина подверглась модернизации, появилась версия Ferrari BB 512i, на которую устанавливали систему впрыска топлива <Бош К-Джетроник> (Bosh K-Jetronic), а также широкопрофильные шины <Мишлен> (Michelin) серии TRX. Автомобиль оснащался оппозитным двенадцатицилиндровым двигателем с четырьмя верхними распределительными валами и впрыском топлива. Мощность мотора составляла 340 л.с. Ferrari BB 512i комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач, независимой рычажно-пружинной подвеской со стабилизаторами, дисковыми тормозами всех колес. Машина развивала максимальную скорость 275 км/ч. В 1991 появилась версия автомобиля Ferrari 512 TR, на которую устанавливался оппозитный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 4943,04 см? и мощностью 428 л.с. при 6750 об/мин. Автомобиль имел пространственный трубчатый каркас и навесные панели из алюминия и пластика. Это, прежде всего, спортивный автомобиль, предназначенный для гонок и развивающий максимальную скорость 314 км/ч. Чтобы научиться правильно пользоваться им: открывать и закрывать дверцы, садиться, занимать правильное положение в салоне, - необходимо пройти специальное обучение. Салон Ferrari 512 TR отделан в красном и черным тонах: черные кожаные сиденья, черная панель приборов, черный потолок, красные коврики на полу и красные накладки по нижней части дверей. Колесная база автомобиля - 2550 мм. Машина снабжена жесткой подвеской с небольшими ходами, пятиступенчатой коробкой передач, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль выпускался до 1994. В 1994 - 1996 выпускалась модификация автомобиля Ferrari 512 M, которая оборудовалась 48 клапанным двигателем рабочим объемом 4943 см? и мощностью 440 л.с. при 6750 об/мин. Колесная база - 2550 мм. Максимальная скорость автомобиля - 315 км/ч. До скорости 100 км/ч машина разгонялась за 4,7 с.