Феррари Ф40 - подарок дня рождения, который итальянская отметка разработала для его отборных клиентов. В 1987 году Ferrari исполнилось 40 лет. Это было четыре декады успехов в отпечатках и в сердце фанатиков. Очевидно, транспортное средство было должно действовать в соответствии с происшествиями и так он, пошел. Феррари Ф40 был очень смелым развитием для концов декады 1980. Этот болид обладал технологией, произошедшей от Формулы 1 и развитием, примененным в бегах сопротивления как LeMans. Чтобы поддерживать исключительность автомобиля, Ferrari считал строить 1.200 единиц, хотя требование клиентов вынудило удваивать производство. Модель F40 была изготовлена между 1987 и 1992 годом. В этот период также он участвовал в конкуренции GT во всем мире. Как преемник Ferrari 288 GTO был целым успехом, который он превосходил только с его внешним видом. Факт имения центрального видимого двигателя с заднего стекла для очков и того огромного заднего элерона они это уподобляли в автомобиль бегов. И он это сводил с ума в пользователей. В течение его периода изготовления, F40 был одним из самых экзотических автомобилей мира, из-за того, что был одним самых быстрых, могущественных и дорогих. В тот момент, практически его единственный соперник был сенсационным Porsche 959. В действительности, могут говорить, что F40 родился как автомобиль соревнования, так как искали способ создавать автомобиль бегов, но что он выполнял все законные обязательные условия, чтобы циркулировать на улицах. Энсо Феррари исполнялось 90 лет, когда его предприятие прибывало к 40. Это не был лучший момент отметки в конкуренции, так как он не зарабатывал чемпионат Формулы 1 с 1979 (с моделью 312T). Этому проекту удалось тогда продолжить его традицию супер автомобилей тип GTO и ратифицировать потенциал итальянской отметки. Рисунок и характерные для Феррари Ф40 Помимо Двигателя V8 Битурбокомпрессор 478 hp и максимальная скорость 324 km/h, Феррари Ф40 обладал другими технологическими выступающими продвижениями. Феррари Ф40ла кузов, разработанный Pininfarina, обладал панелями различных соединений как Kevlar и волокном углерода. Секции, которых требовало металлическое использование, были из алюминия, чтобы уменьшать вес поддерживая структурную жесткость. Чтобы сводить вес действительно к "максимальному" пределу, у автомобиля было ветровое стекло и окна пластика. Еще больше, у дверей даже не были рукоятки. Жилище исключало не стоящее внимания все то, как стерео, снаряжение для пассажиров, ты застилаешь коврами, и т.д. Он также как и они добились ограниченного 1100-кгового веса. Что-то, чего очень мало супер спортивных настоящих автомобилей добиваются.