Ограниченно е производство Ferrari 400 Superamerica началось в 1960 году. Изготовили два помета этого Ferrari, обозначенных Серию I и Серию II. Обе серии были снаряжены двигателем V12 почти 4-литровый объема цилиндра и 340 лошадиных сил. Первые образцы Ferrari 400 Superamerica, произведенных между 1960 и 1962, использовали короткое шасси с дистанцией между 2.420-ммовыми осями. Позже были решены изменять это шасси и расширять дистанцию между осями до 2.600 мм. Главная цель состояла в том, чтобы улучшать стабильность транспортного средства, так как с V12 340 hp он превосходил 275 km/h конечной скорости. Двигатель, использованный в Сериях I и II был тот же V12 в 60-ый разработанный Коломбо. С объемом цилиндра 3.967 cm3, связь сжатия у от 9 до 1 и трех карбюраторов Weber 46 DCF/3 400 Superamerica была сила 340 hp. С двигательным ближним, этот колосс ускорял от 0 до 100 km/h за 6,5 секунды и достигал максимальной 275-километровой скорости в час. Ferrari 400 Суперамерика Серье II был представлен в Салоне Лондона в сентябре 1962. Он обладал самым длинным шасси, которое предлагало более удобное жилище и тот же общий рисунок. Производство Серии II начался в 1962 и заключил в 1964. Полное производство Ferrari 400 Superamerica прибыло в 22 единицы. Восемнадцать образцов были замышлены как "Коупе Аеродинамико", в то время как четыре остальных были преобразуемыми. Технические спецификации Ferrari 400 • Передний двигатель V12 в 60-ый • Объем цилиндра: 3.967 cm3 • 24 клапана SOHC 24 • Связь сжатия: 9 в 1 • 3 карбюратора Weber 46 DCF/3 3 • Ручной ящик четырех движений + ускоряющая передача • Задняя тяга • Он усиливает: 340 hp в 7.000 rpm • Ускорение 0 в 100 km/h: 6,5 s • Максимальная скорость: 275 km/h