История Ferrari 375 ММL iFerrari 375 MM Scaglietti Ferrari 375 ММ родился как следствие из политических изменений в конкуренции. Когда регулирование Формулы 1 изменилось и приказало, чтобы чемпионаты 1952 и 1953 они были обсуждены теми же техническими спецификациями автомобилей F2, Ferrari искал способ использовать двигатели V12, которые он считал бы доступными. Новое поколение у Феррари де Формула 1 были бы двигатели четырех цилиндров. Первые Ferrari 375 сооруженных приносили название 375 Америка, ввиду того, что огромный двигатель и большой общий размер это делали идеальное транспортное средство, чтобы предлагать в начальный американский рынок. Первые образцы использовали тот же двигательный Тип 102 из Формулы 1. потом, по причинам надежности, двигатель был повторно образован как Тип 108, терялся немного torque, но сила держалась Рисунки Ferrari 375 ММ Ferrari изготовил 26 автомобилей 375 ММ между 1953 и 1954. Большинство этих машин пошло carrozados из-за Pininfarina, главным образом в версиях Spyder и Berlinetta. Какие-то автомобили (предположительно 5) были разработаны другими экипажными мастерами особенно в заказ очень состоятельных клиентов. Один из выдающихся клиентов был знаменитым кинорежиссером Роберто Росселини. 375 ММ, приобретенный Rosselini это был Spyder, разработанный Pininfarina. Но кинорежиссер хотел другой выбор, ему было интересно больше иметь coupe. Автомобиль был принесен к Scaglietti для того, чтобы он развивал новый кузов. Дизайнеры команды вдохновили в тогда новом Мерседесе 300 SL Gullwing. Они скопировали общий внешний вид приспосабливая кузов к размерам Ferrari. Этот Ferrari 375 ММ, разработанный Scaglietti (видеть фотографию) - единственный образец, который участвовал в конкурсах элегантности, зарабатывая премии в “Ferrari concours d'elegance”. Технические спецификации Ferrari 375 ММ • Передний двигатель V12 в 60-ый “Тип 108” • Объем цилиндра: 4.523 cm3 • 24 клапана SOHC 24 • 3 карбюратора Weber 40 DCZ • Ручная коробка передач четырех движений • Задняя тяга • Тормоза: в барабан в 4 колесах • Приостановка: независимый в 4 колесах • Он усиливает: 340 hp в 7.000 rpm • Ускорение 0 в 100 km/h: 6 s • Максимальная скорость: 240 km/h • Он удаляет между осями: 2.800 мм • Шины: 16 дюймов • Я вешу: 900 кг • Связь вес / сила: 0,37 hp/kg