Экспорт Феррари 212 Экспорт Мотто Спидерэль Феррари 212 Export появилась у модели в 1951 как замена 195. 212 Export - один из более значительных автомобилей соревнования декады 1950. Этот болид отмечал успешные начала Ferrari и его намерения иметь автомобили двойного намерения, а именно, продавать тот же автомобиль особенным клиентам и командам спортивных бегов. Ferrari достиг не только состоятельных клиентов, а со способностью вести в его автомобили в победу в конкуренции. Между 1951 и 1953 годом модель 212 Export достигла чего-то больше, что зарабатывать важные бега, укрепило статус Ferrari в соревновании высокого уровня. Важное достижение в отпечатках было третьим местом в пластине положений в "милье Миглиа" 1951. Рисунки и характерные для Ferrari 212 Экспорт Лос шасси, использованные в Ferrari 212 Export и 212 Inter были оптимизацией, произошедшей от того же шасси 166 Inter. Они были построены трубами из стали, сейчас усиленными, чтобы уподоблять требовательность двигателя V12 достаточно более могущественный, чем инициал. Ввиду того, что он был замышлен 212 Export для конкуренции, его дистанция между 2.250-ммовыми осями была меньше, чем дистанция 212 Inter. Даже длинное общее количество 212 Export было 350 мм более коротко. Почти все Ferrari 212 Export были проданы командам, чтобы быть использованными в соревновании. Это способствовало тому, чтобы Ferrari решил увеличить объем цилиндра его V12 в 2.562 cm3 и снарядить стимуляторы 3 карбюраторами Weber 32 DCF, чтобы мочь тогда получать максимальную отдачу. 212 Export развивали силу 175 hp и максимальная скорость размером 225 км / в Поскольку это была привычка той эпохи, клиенты, которые покупали автомобили высокой отдачи, покупали сверток шасси и механики. Потом они обращались к экипажным мастерам известности для того, чтобы они занимались кузовом и жилищем автомобиля. Знаменитый Vignale был признан качеством его работы и это стоило ему строительство 13 автомобилей 212 Export. Ferrari 212 Export, изготовленных Vignale 8 кузовов были типом Berlinetta, 3 Spyder и 2 преобразуемыми. Эти автомобили считались легатом самым важным из Vignale для Ferrari. Ferrari 212 Экспорт Вигнале строительный важный BerlinettaOtro эпохи как Touring был за счет изготовления 10 единиц 212 Export. Touring разработал 6 автомобилей Spyder, 3 Berlinetta и Barchetta, все с его традиционным стилем. В настоящее время считается, что Touring был тем, кто заложил основания того, что они были бы предстоящими автомобилями соревнования Ferrari. Два разум, чтобы утверждать этих,, - помимо очевидного качества работы и изящества его силуэтов, склонность, которую разбудили автомобили в публике и его успехи в бегах.
Другие компании как Motto и Фонтан также построили кузова для 212 Export. Motto изготовил 212 spyder и другой Berlinetta, оба, чтобы использовать в отпечатках бегов. Модель spyder подчеркивалась в бегах. Его рисунок minimalista и ультралегкомысленный он был безгрешным. Рисунки Фонтана не были такими привлекательными, однако один из двух автомобилей, построенных этим изготовителем был таким редким как эффектным, они это давали прозвище "яйцу". Производство Ferrari 212 Export началось в 1951 и быстро превратилось в успех. Считается, что количество изготовленных единиц этого автомобиля прибыло к 28. Хотя 4 были бы изменены Ferrari, чтобы развивать новый автомобиль.
Технические спецификации Ferrari 212 Экспорт Мотор нападающий V12 в 60-ый Объем цилиндра: 2.562 cm3
24 клапана SOHC
3 карбюраторных Weber 32 DCF
ручная Коробка передач пяти движений задняя Тяга Тормоза: в барабан в 4 колесах Приостановка: независимый в 4 колесах Он Усиливает: 175 hp в 6.500 rpm Ускорение 0 в 100 km/h: 7 s максимальная Скорость: 225 km/h Шины: 15 дюймов Я Вешу: 800 кг (согласно кузову) Связь вес / сила: 0,2 hp/kg