Ferrari представил прототип соревнования 333 SP за 1993, двадцать лет после предыдущего прототипа, изготовленного итальянским домом. Этот автомобиль был развит совместно между Ferrari и Dallara, замышленный особенно, чтобы выполнять с регулированием категории IMSA в США проект, состоялся благодаря управлению Хиан Луихи Буитони, президента Ferrari в США, больше участие Хиампьеро Моретти, основателя предприятия ГРИМАСА. Ferrari 333 SP был изготовлен и оценен в 1993, хотя представленный публично в январе 1994 в событии “Пальм Беач Кавальино Классик”. Три месяца позже дебютировала триумфально в отпечатке в течение конкуренции Road Атланта. Регулирование категории IMSA требовало использование двигателя, использованного в автомобилях стандарт улицы. Для такого мотива, Ferrari утвердил V12, произошедший от Формулы 1, которая позже использовала бы в Феррари Ф50. Этот V12 4.700 cm3 и 5 клапанов из-за цилиндра был сведен на объем цилиндра к 3.997 cm3 регламентным пределом (4.000 cm3). В общем количестве были построены 40 единиц Ferrari 333 SP между 1993 и 2000 годом. Первые 14 образцов были изготовлены Dallara, в то время как 26 остальных были за счет Michelotto. Частные команды покупали единицы и потом делали их собственные изменения и корректирования. Рисунок Ferrari 333 SP Большинство работы рисунка шасси и кузова было осуществлено в туннеле ветра и в устройстве Dallara. Шасси было изготовлено материалами как волокно углерода и другие легкомысленные соединения высокого сопротивления. Кузов, также волокна углерода, способствовал тому, чтобы набор сформировал очень легкомысленное однокорпусное судно большой структурной жесткости. Квартира шасси была полностью плоскостью из-за регламента. Это считало целью делать больше страховок в транспортные средства, так как эффект почва делает стабильнее в транспортное средство на высоких скоростях. Шасси было разработано критериями, очень сходными с использованными в Формуле 1. Хотя команды изменяли его единицы и включенный Ferrari ввел какие-то реформы в 333 SP, этот прототип всегда поддержал тот же общий внешний вид в его внешней стороне. Два фактора идентифицируют Ferrari 333 SP: его рисунок и острый звук его двигателя V12, который превосходил 11.000 революций в минуту.
Возвращение Ferrari к конкуренции сопротивления с прототипами было очень успешным. 333 SP дебютировала в Road Атланта с победой и занимая первые две ступеньки подиума. Следующий бег был другим образцом собственности, завоевывая этот раз законченный подиум. Ferrari 333 SP получил 5 побед в его первом сезоне, хотя чемпионат остался в руках Oldsmobile. В 1995 был повторно разработан фронт Ferrari 333 SP и успехи продолжили. Несколько заработанных бегов, подчеркиваясь победа в легендарном беге 12 Часов Sebring, гарантировали чемпионат пилотов для Фермин Велес и тот отметок для прототипа Ferrari. Автомобиль был успешным, auque Ferrari провалился во всех его предъявлениях с 333 SP в 24 Часа Его Mans. Дьяволы, законченные в 1995, в следующий год он отметил рекорд обратно, но автомобиль оставил вслед за происшествием. Лучший результат в Нем Mans был шестым бледным местом в 1997. В 1996 Ferrari 333 SP был соперничающим, но он потерял превосходство, теряя чемпионат отметок против Oldsmobile. Лучший пилот на борту Ferrari пошел экс-F1 Макс Папис, который закончился секунда в чемпионате. Дидье Теис был четвертым с другой 333 SP. Для 1997 автомобиль продолжал терять область несмотря на то, что достигал пяти побед. Пламенеющие прототипы Riley и Scott преодолели их. Ferrari получил второе место в чемпионате отметок и его пилоты были найдены в четвертом, пятом и шестом месте в пластине положений. В 1998 фортуна Ferrari дала оборот 180 градусов. Переоборудованный Ferrari 333 SP участвовал в конкурсе Интернатиональ Спортс Расинг Серьес (позже именованный ОН ДОВЕРЯЕТ Спортскар Чампионсип) в Европе, завоевывая победы во всех бегах и первое два места чемпионата. Выдающимися пилотами были Эммануэль Кольярд и Винченцо Соспири. Тем временем, в серии IMSA в США. 333 SP он заработал три бега и снова достиг субчемпионата пилотов и отметок. В той же стране но в серии Can-Am, Ferrari достиг другой победы в 24 Часа Daytona, что-то, чему не удавалось с 1967. В 1999 США он увидел прибытие новой категории “Американ Ле Манс Серии”, что не позволял присутствие автомобилей Ferrari, врученный не официальным командам. Команда Доран Расинг снарядил Ferrari 333 двигателем Judd, чтобы пробовать поддерживать успешно напротив новых прототипов. Но Ferrari остался почти высланным у Европы, где он заработал три чемпионата последующих. Для 2000 года этот автомобиль уже не был соперничающим, был полностью устаревшим относительно новых соперников. В 2001 не появился никакой Ferrari в Американ Ле Манс Серии, хотя да в какой-то конкуренции Гранд Ам. В Европе пилот Марко Садра заработал чемпионат, но на равных условиях относительно других прототипов. Последнее официальное появление Ferrari 333 SP в конкуренции пошло в 24 Часа Daytona 2002. 333 SP он систематизировал в-шестых, но оставил конкуренцию. Так закончились 8 лет успехов во всем мире.