Ferrari Daytona 365 GTB/4 Феррари Даитона появился как замена 275 GTB/4 и дополнение 365 GT4 Берлинетта Боксер. С шасси, очень сходным с шасси 275, сейчас назначенный Тип 605 и с дистанцией между 2.400-ммовыми осями, Ferrari 365 Daytona использовал такие легкомысленные материалы как стекловолокно и огромный двигатель V12 в 60-ый. Тот зачинщик В12 Типо 251 4.390 cm3 был снаряжен шестью карбюраторами двойной рот Weber 40 DCN 20/21. Со связью сжатия от 8,8 до 1 и 352 hp в 7.500 rpm, 365 Daytona ускорял от 0 до 100 km/h едва в 5,3 секундах и выдвигал его 1.600 килограммов весом в более чем 281 км / ч Рисунок Ferrari 365 Daytona был за счет Pininfarina, хотя Scaglietti участвовал в изготовлении. Pininfarina замыслил coupe противостоящих пропорций, комбинированных с деталями, которые делали ударение еще больше спортивный характер машины. Самый длинный капот блистал во главе светом, покрытым предметами Плексигласа как нововведение. Сзади, узкое жилище с внешним видом автомобиля соревнования видело проекцию крыши до конца машины, линии так sport как элегантно. Большое достижение состояло в том, чтобы комбинировать в гармонии составные части его предшественника с более современными деталями, ограниченными размерами шасси и двигателя. Несколько образцов Daytona были посланы “Сервисио Ассистенса Clienti”, чтобы обусловливать для соревнования. Эти машины были проданы особенным клиентам, которые принесли 365 Daytona в отпечатки
Ferrari Daytona 365 GTS/4 Феррари Даитона 365 GTS/4 SpyderFerrari Daytona 365 GTS/4 Spyder Через один год после представленный первый Даитона Берлинетта, Салон Frankfurt 1969 увидел появление Феррари Даитона 365 GTS/4 Spyder. Хотя продались мало единиц, его рисунок был очень хорошим. В небольшое количество времени появилась новая версия Феррари Даитона 365 GTS/4 для американского рынка. Этот перерисунок приспосабливался к регламентным изменениям, между которыми он фигурировал запрещение света, покрытого во фронте. Поэтому появились Daytona со втягивающимися маяками. Другие изменения в Daytona были присоединены, как замена дверей из алюминия из-за новостей с панелями из стали и более маленьким воланом, покрытым в коже. В конце концов, производство Феррари Даитона 365 заключил в 1973, оставляя как окончательный расчет 1.284 GTB/4, между которыми едва 125 придают особое значение 125 моделям, 365 GTS/4 Spyder.
Ferrari Daytona 365 GTB/4C Series I Специальное ведомство Ferrari названного Сервисио Ассистенса Clienti развило GTB/4C Серии I в 1971. Эта машина, исключительно приготовленная к соревнованию считала по отношению к распределителям Ferrari адресатами больше proliferos как Шарль Посси (Франция), Луихи Чинетти (NART США) и Роннье Оаре (Объединенное Королевство). Были построены 5 единиц, к которым они свелся много вес, и они увеличили предоставления. Двигатель прибывал тогда в 380 лошадиных сил, и сложенный в 400-килограммовое сокращение, результат был удивительным болидом. Спецификации машины выполняли регулирование бегов “Группы 5” и "Тоур де Франсе.Кузов представлял изменения рисунка, чтобы облегчать вес, как капот стекловолокна и маяки, отремонтированные с Плексигласом для большей аэродинамической эффективности. Другие фундаментальные изменения были расположенными в составных частях ослабления и в структурной общей жесткости.
Ferrari Daytona 365 GTB/4C Series II Феррари Даитона 365 GTB/4CFerrari Daytona 365 GTB/4C Для, когда Ferrari достиг утверждения для бегов “Группы 4” в начале 1972, Сервисио Ассистенса Clienti уже считал направленным развитие второго градуса эволюции Феррари Даитона соревнования. 4 Daytona GTB/4C Серии II улучшили значительно его маневренность благодаря изменениям в направлении, увеличении его тропинок и новых шинах магния (более легкомысленное). Поддерживая тот же двигатель, но сейчас оптимизированный, чтобы получать 402 hp в 8.300 rpm, автомобиль был должен противостоять увеличению веса. Это проистекало из регламентного изменения, так как в “Группе 4” кузов не мог быть из сплавов а из стали. Наружу автомобиль выглядел почти равным, исключая из-за увеличения в диаметре .
Ferrari Daytona 365 GTB/4C Series III Ввиду того, что регламент “Группы 4” стал более позволяющим в каком-то внешнем виде, Ferrari смог продолжать развивать компоненты нового Daytona GTB/4C Серии III. Увеличение связи сжатия двигателя не затрагивало его надежность, получая новое увеличение силы. С 450 hp в 8.500 rpm, двигатель принимал новые поршни, распределительные валы и шатуны. Как дополнение, эти 5 автомобилей Серия III улучшили его стабильность благодаря брускам anti rolido больше и использование регулируемых амортизаторов Koni.
Успехи Феррари Даитона 365 GTB/4 в бегах Самые важные результаты на исторический уровень на эти машины пошли в бегах сопротивления. Конкуренция 24 Часов Mans 1972 у него были четыре Феррари Даитона 365 GTB/4 занимая первые посты категории GT, факт, повторенный в изданиях 1973 и 1974 (в GTS). Другие достижения были победами в категории GT (+2.0 L) в 24 Часа Daytona 1972 и 1973 и Группа 4 в Daytona 1975