Ferrari 166 Inter - один из первых автомобилей, построенных Ferrari. Были построены 37 единиц между 1948 и 1950 с различными рисунками кузовов и другими менее существенными изменениями. Модель 166 считается вторым автомобилем улицы отметки Кавальино Рампанте. Благодаря успеху, которого Ferrari добивался в бегах и в экономическое цветение послевоенного периода, клиенты начали выражать его желание раcполагать Ferrari 166 подходящий, чтобы быть использованным как транспортное средство улицы. Победы в конкуренции "милье Миглиа" и в “Коппа Интер Европа” в Monza они предоставляли имена для моделей 166 ММ и 166 Inter. Роскошная версия "милье Миглиа" была мало практической (двухместный без крыши). Он оказался, что они жаждали версию 166 Inter (005 S), представленную в 1948 в Салоне Турина. Первые 166, созданные для этой публики появились в Салоне Женевы в марте 1949. С новым шасси 011 S, эта версия была преобразуемой. Пока Ferrari 166 "милье Миглиа" бегов использовал шасси с меньшей дистанцией между осями, модель Inter улицы растягивала эту дистанцию в 2.420 мм для лучшего комфорта движения. Это трубчатое шасси из стали, припаянное с передней независимой приостановкой пребывало практически равным в следующих моделях: 195 и 212. Перерисунки Ferrari 166 Интер Лос первых Ferrari 166 carrozados из-за Touring были моделью 005 S, представленный в 1948 в Салоне Турина. С четырьмя боковыми окошками и огромным передним parilla как отличительные черты, внешний вид еще был пузатым. Очень криволинейного внешнего вида и с брызговиком и выпуклой крышей, его классическим рисунком они были таковы очищать как вышедший из употребления. Touring изготовил десять моделей berlinetta основанные в 166 Inter. Они различались из-за того, что были более подлинно спортивными, с более стилизуемым рисунком и немного более гармоническими пропорциями для критериев автомобиля sport настоящие. Другие рисунки кузова для 166 пробовали выделять еще больше спортивный характер. Версия, разработанная Стабилименти Фарина выглядела более сходной с автомобилем бегов, так как они постарались, чтобы добиваться, чтобы автомобиль был ниже и его линия талии отмечала более стройную фигуру. Позже, экипажный мастер Vignale разработал еще две альтернативы для 166. Первая эра coupe, превосходно замышленный с современными и спортивными критериями. Только были построены две единицы. Потом появилась модель Berlinetta, которой случились шесть образцов. В конце концов, вслед за различными перерисунками и 37 изготовленными образцами, Ferrari принял решение представить транспортное средство преемник для 1950. Был оптимизирован тот же двигатель V12, в который был увеличен объем цилиндра в 2.341 cm3. Это способствовало тому, чтобы у каждого цилиндра были 195 cm3, которым предстоящий Ferrari был бы назван 195 Inter. Позже в 1951, с большим объемом цилиндра в V12, Ferrari представил бы его последнюю модель Inter: 212.