Ferrari вновь реализовывал на практике традицию, которая восходит его начал в конце декады 1940, когда машины были разработаны и закончены согласно требованиям его клиента. Ясный, что сейчас это ограничено в очень богатые предметы, и обслуженные заказы - очень немногие. Недавний пример - Ferrari 575 GT Zagato. За декаду таких 1990 отметок как Bentley, Рольс Роисе и Ferrari построили автомобили в заказ для бесконечно миллионный Сультан де Брунеи и его брат Принц. Такой осталась коллекция экзотических транспортных средств, которые включает Bentley 4x4 и одна Ferrari 456 Статион Вагон. Другие индивиды более низкого профиля также получили единственные создания в его волю. Сейчас именно смена знаменитого писателя и американского кинорежиссера "Джеймс Гликкенаус", попросил у Pininfarina создание супер спортивного, вдохновленного в эффектных прототипах Ferrari декады 1960. В марте 2005 началась работа для Glickenhaus. Pininfarina принял решение использовать как основание для этого специального проекта экзотического Феррари Энсо. Первое задание, которое он было нужно реализовывать, состоял в том, чтобы искать Феррари Энсо доступный и приспособленный к американскому законодательству. Pininfarina взялся за поиски и выследил образец в агенте Феррари в Беверли Ильс, Калифорния. Расположенный напротив Ferrari был приведен в изучение рисунка Pininfarina в Италии. Чтобы помогать в развитие и в творческий процесс, Glickenhaus послал в то же изучение его исторический Ferrari 330 P3/4 1967. Ferrari принял решение поддержать развитие этого проекта и даже предложил техническую опору для оптимизации прототипа. Pininfarina назначил дизайнера Кен Окуйама как лидера проекта, так как он был дизайнером, ответственным за модель Enzo. Okuyama принял решение реализовать рисунок полностью ново, из-за которого он отказался от всех первоначальных составных частей кузова и внутреннего помещения. Проект крестился Феррари Энсо П4/5. Чтобы добиваться важной эволюции и эксплуатировать максимально потенциал первоначального автомобиля, Pininfarina сконцентрировал усилия в аэродинамическом внешнем виде. Освобождение автомобиля сократилось на 38 мм и выступающее покрывало алтаря медлило. Феррари Энсо П4/5 Пининфарина SpecialePara, мочь уменьшать площадь лобной секции, они заменили два первоначальных радиатора новым одним, помещенным в горизонтальном положении. Также добавил spoiler тип упорядоченный поднос для большей стабильности переднего поезда. Отремонтированная первоначальная квартира держалась, хотя были повторно вычислены какие-то секции, чтобы получать большую нисходящую силу из-за различия давления уменьшая волочение. Новый кузов был изготовлен полностью в волокне углерода с открытием дверей тип “крылья чайки”. Отделение двигателя покрыто прозрачным сквозистым стеклом для очков. Свет уподобляет в свет Ferrari 330 P3/4, но с технологией LED так во главе как сзади. Чтобы ударяться визуально разработали шины особенно для Энсо П4/5, изготовленный начиная с одной твердый блок легкомысленного сплава. У шин есть 20-дюймовый диаметр и они дают ему максимальный зажим из-за его эффектной 9,5-дюймовой ширины во главе и 13 сзади. Чтобы поддерживать двигатель внутри регламентных стандартов США, двигатель Феррари Энсо пребывал нетронутым. Это тот же V12 6.000 cm3 объема цилиндра и 650 лошадиных сил. Передача и шасси также не были расстроенными. Перерисунок автомобиля позволил сокращение веса 270 кг, которые позволяют ускорение от 0 до 100 km/h за 3,5 секунды и максимальная скорость, которая увеличила до 362 км / во внутреннее помещение, он комбинирует составные части комфорта с духом прототипов соревнования. Щит - minimalista с цифровым display, системой GPS судоходства satelital и команда аудио, основанного на iPod Старший брат. У спортивных кресел есть комбинация с сотканными сюжетами. Дух автомобиля конкуренции живет в трубчатой клетке безопасности и в системе гашения пожаров, не загерметизированной, чтобы мочь перемещать в автомобиль в самолете. Все детали имелись в виду. Феррари Энсо P4/5 Пининфарина Спесиале был представлен официально в событии Пеббле Беач (США) в августе 2006. Потом он был принесен снова в Италию, чтобы это пробовать в цепи бегов и позже был выставлен в Салоне Парижа.