Феррари Дино 206 GT Имя Dino был использован в чествовании в сына Энсо Феррари. Молодой Dino умер в 1956 из-за мышечной дистрофии, которая это сопровождала с его рождения. Но месяцы раньше, Dino убедил его отца с хорошими основами, чтобы развивать двигатель V6 высокой отдачи. Двигатель V6 в вопросе обладал главе двойным распределительным валом из-за скамьи, объема цилиндра 1.500 cm3 и угол 65-ый. Этот двигатель был разработан в 1956 и в следующие годы он достиг бы побед и успехов в чемпионатах Формулы 1, Формулы 2 и Спорт Прототипос. Возвращаясь в историю автомобиля улицы, между 1965 и 1967 Ferrari выставил различные прототипы с техническими и эстетическими вариантами. Он все еще не был близко к тому, чтобы быть автомобилем производства и какие-то представленные растворы были использованы в последующие Dino соревнования. К началам 1968, Ferrari представил в Салоне Брюсселя Dino 206 GT готовый быть изготовленным в серии. Эта модель собирала в его трубчатом шасси из стали двигатель V6 центрально помещенный поперечно, расположение, которое Ferrari не использовал раньше в автомобиле улицы. 206 GT он обладал кроме того прямым направлением в кедровый орех и молнию, телескопические амортизаторы с пружинами, anti-rolido брусками, тормозами в диск и шины сплава. Зачинщик V6, разработанный Франко Рокчи прибывал к 1.987 cm3 из объема цилиндра со связью сжатия от 9,2 до 1. С его тремя карбюраторами Weber 40 DCN двойной рот и 180 hp в 8.000 rpm, Dino достигал превосходных предоставлений, ускоряя от 0 до 100 km/h в менее чем 7 секундах и достигая максимальной скорости размером 225 км / в Рисунок кузова, осуществленный Pininfarina был, еще раз, образцом традиционного и гармонического стиля рисунка, который всего публичного энтузиаста автомобилей очаровывает. Изготовление кузова из алюминия было за счет другого известного итальянского экипажного мастера: Scaglietti. Любопытный факт оказался не использованием эмблем Ferrari. Традиционный Кавальино Рампанте не присутствовал в Dino, который в принципе считался возможной независимой отметкой. Внутреннее помещение поддерживало тот же уровень внимания к детали и утонченности рисунка внешней стороны. С щитом, покрытым в замше, летающим Nardi из древесины с тремя лучами и креслами в два тона, интеридти было совершенная гармония между достаточной элегантностью, удобством для пассажира и спортивным внешним видом. Феррари Дино 246 GT 1970 Для 1969, в мало более одного года дебюта успешного Dino 206 GT, Ferrari продал 150 образцов. Тогда производство было прерванным. Он оказался, что предоставления Porsche 911 начинали делать тень на Dino, а следовательно Энсо Феррари принял решение redisenarlo, чтобы улучшать отдачу.

Феррари Дино 246 GT Второе поколение Феррари Дино было представлено, в его окончательной форме, в Салоне Турина 1969. Единственное эстетическое видимое различие коренилось в крышке груза топлива. Чтобы соперничать против Porsche 911, Ferrari увеличил размер V6. Тогда с 2.418 cm3 объема цилиндра, Dino 246 GT достигал верхней силы: 195 hp at 7.600 rpm. Новый блок V6 прекратил бы быть сплава, чтобы возвращаться в плавку из железа, это отвечало на причины цен. По той же причине, кузов изменил бы его панели из алюминия из-за новых стали. Хотя он в действительности использовал много панелей сплава. Другое важное изменение в шасси было увеличением дистанции между осями до 2.340 мм. Это коснулось длинного общего количества автомобиля, который прибыл в 4.230 мм. Вес также оказался измененным изменениями, увеличивая 50 килограммов до 950-кгового общего количества. Но с новыми карбюраторами Weber 40 DCF/14 и другими механическими изменениями, обновленный Dino 246 GT казался поверните затронутый добавочным грузом. Наоборот, он добивался лучших предоставлений, ускоряя от 0 до 100 km/h едва в 6,2 секундах и достигая максимальной скорости более чем 240 км / в