Ferrari 348 был предложен в рынок в 1989 году, чтобы заменять тусклую модель 328. Этот двухместный малыш, снаряженный двигателем V8 центрального расположения воспользовался длинной жизнью, так как его многочисленное производство более чем 8.000 единиц началось в 1989 и заключило в 1995.
Изначально, двумя доступными версиями был Ferrari 348 TB (targa berlinetta) и Ferrari 348 TS (targa spyder). Оба были снаряжены двигателем V8, произошедшим от использованного в Ferrari 328, сейчас 3.405 cm3 объема цилиндра. Также они принимали ту же ручную расположенную коробку передач пяти движений поперечно.
Критерий удачного рисунка состоял в том, чтобы использовать два задних боковых радиатора оставляя в стороне покрывало алтаря, равно как в Феррари Тестаросса, (откуда имитировали рисунок боковых взятий воздуха). Эта альтернатива считает различные преимущества упрощением системы охлаждения двигателя больше возможности избегать поднимать температуру в жилище из-за теплой жидкости путешествуя на двигателе в лобный радиатор. Невыгода воздушных взятий в дверях состояла в том, что он просит, что двери были очень широкими, а следовательно поступать или выходить из транспортного средства оказывалось тоскливым. Другая деталь, о которой нужно упоминать, состоит в том, что автомобиль должен был быть расширенным, чтобы размещать те радиаторы, а следовательно он оказывался (эстетически) слишком широким для его короткого полного размера. В проводящем внешнем виде, у Ferrari 348 была большая проблема: маневренность в кривых. У автомобиля была большая тенденция к виражу хвоста. Доказательства в отпечатке доказывали, что более скромные спортивные многие как Праща NSX или Лотус Эсприт обладали верхней стабильностью, чтобы управлять его силой.
В 1993 Ferrari попробовал улучшать маневренность optimando различные детали. Обновленные у Ferrari 348 GTB и Ferrari 348 GTS было больше силы в его собственном V8 и задней тропинке 2,5 см шире. Прогресс был слабым. Большие изменения прибыли бы в 1994 году, когда итальянский дом представил заместителя 348: новый Феррари Ф355 Берлинетта.
Технические спецификации Ferrari 348
• Центральный двигатель V8 90-ый
• Объем цилиндра: 3.405 cm3
• 32 клапана DOHC 32
• Инъекция топлива Bosch motronic 2.7
• Связь сжатия: 10,8 в 1
• Ручная коробка передач пяти движений
• Задняя тяга
• Он усиливает: 320 hp в 7.200 rpm
• Максимальный Torque: 33 kgm в 5.000 rpm
• Ускорение 0 в 100 km/h: 5,4 s
• Ускорение 0 в 160 km/h: 13 s
• 1/4 мили: 13,5 s
• Максимальная скорость: 280 km/h
• Тормоза: сквозистые посещаемые диски + abs Frenos
• Приостановка: независимый в 4 колесах
• Однокорпусное судно из стали и трубчатой задней субструктуры
Размеры Ferrari 348
• Ширина: 1.890 мм
• Высота: 1.170 мм
• Между осями: 2.450 мм
• диаметр шины: 17 дюймов
• Передние шины: 215/50 ZR17
• Задние шины: 255/45 ZR17
• Танк топлива: 88 литров
• Вес: 1.370 кг
• Связь вес / сила: 0,23 hp/kg