Феррари 250 S появилась в 1952, чтобы заменять почти "экспериментальную" модель 225 В. 225 был этап промежуточного развития между успешным Ferrari_212_Export и этот 250 S. Первый Ferrari 250 был прототипом S Berlinetta, который участвовал в конкуренции "милье Миглиа" 1952. Чтобы проводить пламенеющего 250 С Феррари он назначил как пилотов Джованни Бракко и Альфонсо Рольфо. В течение бега было возможно наблюдать, как Мерседес Benz они доставали широкое преимущество в прямых, в то время как Ferrari 250 S делал важные различия в смешанных зонах и в подъемах. В конце концов быстрота Ferrari 250 S преобладал над могущественными немецкими автомобилями. Пилот Джованни Бракко повысил с победой в том милье Миглиа 1952, первая победа Ferrari 250. Ferrari продолжил развитие 250 S в других бегах сопротивления как 24 Часа Его Mans и всегда помнившая “Панамериканский Бег” в Мексике. Тот 250 использовал трубчатое шасси с дистанцией между 2.250-ммовыми осями. Эта короткая дистанция стоила ему его хорошую маневренность и стабильность в кривых. Двигатель продолжал быть обычным V12 современных Ferrari, но с объемом цилиндра 2.953 cm3. Его три карбюратора Weber 36 DCF завершали изогнутого, который вручал 230 лошадиных сил, хорошо использованных благодаря независимым приостановкам в четырех колесах.
Технические спецификации Ferrari 250 С
Мотор нападающий V12 в 60-ый
Объем цилиндра: 2.953 cm3 24 клапана SOHC
3 карбюраторных Weber 36 DCF
ручная Коробка передач пяти движений задняя Тяга Тормоза: в барабан в 4 колесах Приостановка: независимый в 4 колесах Он Усиливает: 230 hp в 7.500 rpm максимальная Скорость: 217 km/h Я Говорю: 4.318 мм Ширина: 1.524 мм
Высота: 1.219 мм
Между осями: 2.250 мм
Шины: 15 дюймов
Вес: 1.161 кг
Связь вес / сила: 0,20 hp/kg