Управление образования г. Якутска

авторизация карта сайта контакты
Текущий раздел : / Отдел передового педагогического опыта / Педагогические чтения /
   
25 марта прошли столичные 53-е педагогические чтения работников образовательных учреждений города Якутска по теме: "Столичное образование: взгляд современного педагога"
26.03.2014 11:27


Педчтения проходили в 2 этапа: заочный и  очный.
Очные педчтения проходили на базе МОБУ СОШN26, ДОУ - на базе МБДОУЦРР-Д/сN2 "Оленёнок".
Всего было подано заявок 332 из школьных и дошкольных ОУ.
Допущены на очные педчтения - 214 человек.
В столичных педагогических чтениях приняли участие 166 педагогов столицы из 41 ОУ: СОШNN 2, 3, 5, 6, 7, ГКГ, 12, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 35, 37, 38, ГКГ, ЯГЛ, СПЛ, "Айыы кыhата", Мархинская СОШN1, Тулагинская СОШ, Кангаласская СОШ, Саха-корейская, Тулагинская СОШ, Маганская СОШ, ДОДД(п)Ц, ЦППРКДЦ, С(К)ОШ-4, авторская школа Говоровой и Будищевой, Жатайская СОШ-2, Кадетская школа - интернат.


 


Работали следующие секционные площадки:
Секционная площадка N1: "Школьное образование сегодня"
Секционная площадка N2: "Современный детский сад: вариативность подходов к развитию личностного потенциала участников образовательного процесса в ДОУ"
Секционная площадка N3: "Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения"
Секционная площадка N4: "Дополнительное образование в условиях модернизации: равные возможности - разные результаты".
На открытии педагогических чтений в школе N26 присуствовала Любимова И.П., зам. начальника Управления образования. Ирина Павловна пожелала участникам чтений плодотворной работы, конструктивного диалога и эффективного взаимодействия.
Нижник Надежда Николаевна, начальник отдела передового педагогического опыта Управления образования в своем выступлении отметила следующее: "Качество самообразования зависит от качества подготовки учителя, его самообразовательной работы, своего самосовершенства. Необходимо в течение всей своей педагогической деятельности не только учиться на курсах, но и в периоды между курсами много заниматься самостоятельно. Администрация и методические структуры образовательных учреждений должны создавать необходимые условия, оказывать помощь педагогам в самообразовании, особенно при разработке индивидуальной программы самообразования. Наши педагогические чтения являются итогом самостоятельной работы педагога на определённом периоде его творчества, так как выполнена работа и представлена для обобщения опыта. Это значимо для педагога и выводит его на следующий рубеж его самообразовательной деятельности."
Управление образования благодарит коллективы МОБУ СОШ N26 и МБДОУЦРР-Д/сN2 "Оленёнок" за гостеприимный прием.











 

Фотографии в галерее

© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна.