Публичный доклад директора школы МОУ "Нюргечинская СОШ" В 2007 году наступила юбилейная дата, 10 лет президентской программе "Новая школа". Эта программа направлена на создание новой, современной школы, способной отвечать требованием времени в системе образования. Самая главная задача программы - это подготовка подрастающего поколения к реалиям в быстро меняющегося мира и приучение к работе новыми информационными технологиями. На каждом этапе развития школы возникал и возникает вопрос о повышении профессионального мастерства педагогов. Это не случайно, так как именно учитель является главным действующим лицом любых преобразований в системе образования. Специфика современного этапа развития школы обусловлена новыми задачами, стоящими перед образовательными учреждениями: В свою очередь новые задачи школы обусловлены переменами, происходящими в общественной, политической, экономической сферах жизни нашего общества. Изменившаяся ситуация в обществе формирует новый социальный заказ на выпускника школы. Важным сегодня стал вопрос: какими качествами должен обладать выпускник образовательного учреждения, чтобы успешно самоутвердиться, реализовать свои силы и возможности стать подлинно счастливым человеком. Ответить на этот вопрос трудно, но крайне необходимо - в противном случае ставится под сомнение целесообразность самого педагогического процесса. I. 1 Контактная информация. 1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: МОУ "Нюргечинская средняя общеобразовательная школа" 2. Юридический адрес: 429149, д.Нюргечи, Комсомольский район, Чувашская республика, телефон 30-2-13 3. Банковские реквизиты л/сч. 03074080162 в финансовом отделе МФ ЧР в Комсомольском районе в ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России г. Чебоксары ИНН 2108006058 4. Лицензия N 148036 Регистрационный N 341 приказ N629 от 23.09. 5. e-mail: nur_shool@cbx.ru I. 2 Краткая история школы. Если верить документам, 15 октября 1881 году в деревне Нюргечи была открыта церковно-приходская школа. Здание было одноклассным, обучение мальчиков и девочек велось совместно. Деньги на покупку здания школы было собрано сельскими жителями. На 17 января 1895 всего учащихся было 28, из них 25 мальчиков, 3 девочки. Обучение велось на русском языке и в школе основном учились дети из крестьянских семей. Первыми учителями были Гавриил Семенович Троицкий(законоучитель) и учитель словестности Степанов Клементий Степанович. В 1888 году церковно-приходская школа стала называтся школой грамоты.До 1918 года Нюргечинскую школу грамоты посещали также дети из деревни Яниково, но с этого года была организована школа в д.Яниково. Учителем в ней работал Моисей Тимофеевич Тимофеев, который в 1855 году окончил чувашскую учительскую школу в городе Симбирске. В 1931 году в деревне была открыта школа колхозной молодежи (ШКМ). В В 1950 году в школе обучалось более 300 учащихся. 1961 году по всей стране вели восьмилетнее образование и школа стала восьмилетней. В 1970 году в школе обучалось 362 учащихся и была занесена в Книгу Почета РК КПСС. В 1993 году школа получила статус средней школы. В 2003 году стала базовой школой. Старое, красно-кирпичное было построено в 1932 году. Расширение школы со спортзалом было сделано в 1968 году. Увеличение площади школы было сделано в 2004 году. С 2005 года МОУ "Нюргечинская СОШ" включила в свой состав школы в д.П.Сундырь и Н.Изамбаево. В данное время имеет структурное подразделение начальных классов в деревне Новое Изамбаево, с численностью детей 20 человек. I. 3 Состав учащихся. Сегодня в нашей школе обучается 195 учащихся. I ступень -5 класса комплекта, в них 70 учеников II ступень - 5 классов - комплектов, в них 95 учеников. III ступень 2 класса-комплекта, в них 30 учеников Из них один обучается на дому по состоянию здоровья. . Контингент учащихся МОУ "Нюргечинская СОШ"
II. Социальный состав учащихся , структура управления, социальное партнерство.
II.1 Социальный состав семей. Полные семьи-144 Неполные семьи-24 Многодетные семьи-29 Дети с опекуном-2 Семьи " группы риска" -15 Семья, воспитывающая сироту-1 Семьи, имеющие детей инвалидов-1 Родители учащихся по уровню образования распределились следующим образом: Высшее образование имеют-35% Среднее и средне-специальное образование-26 -% Неполное среднее образование -4% По количественному составу в школе детей из неполных семей 13 детей из многодетных семей 15 География проживания обучающихся - дети жителей д.Нюргечи, д. Ст. Яниково, д. П.Инели, д. П.Сундырь, д.Новое Изамбаево и д.Твеняшево. Радиус обслуживания от дома до школы Школа расположена на окраине д.Нюргечи, ул. Пушкина дом N 46.
II. 2 Структура управления школы, социальное партнерство.
Административное управление осуществляет директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является его координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет, педагогический совет, попечительский совет. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово- прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися; осуществляет методическое руководство воспитательным процессом; Обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися. II.3 Принцип управления. - Уважение к индивидуальности и ценности каждого педагогического и - Поддержание открытых и доверенных отношений и уважения работников друг к другу; - Ответственность за обучение и повышение квалификации работников; - Повышение инициативы каждого, обеспечение свободной творческой - Правильное осуществление расстановки кадров; - Оценивание результатов деятельности педагогических и руководящих
Педагоги школы принимают деятельное участие в работе в межшкольных и районных методических объединениях, проведении предметных фестивалей. Сегодня, когда на педагогический коллектив лавиной обрушиваются различные задачи, требующие сиюминутного решения и немедленного привлечения интеллектуальных и материальных ресурсов, школа уже не может самостоятельно, без структуры дополнительного образования совершенствовать свою работу. Успешно пройти социализацию детей могут только в той школе, где создана устойчивая система дополнительного образования и налажены партнерские отношения между школой и учреждениями дополнительного образования. Дополнительное образование у нас представлен филиалом Комсомольской детско-юношеской спортивной школой и центром развития творчества детей и юношества. Тренеры ДЮСШ ведут занятия в нашей школе волейболу, футболу и баскетболу. Воспитанники Волкова А.Ф. показывают хорошие результаты на различных спортивных соревнованиях и становятся их победителями. Этому свидетельствуют следующие показатели:
Настольный теннис: 1997 год - 1место 1998 год - 1 место 1999 год - 1 место 2000 год - 3 место 2001 год - 3 место 2002 год - 2 место 2003 год - 2 место 2004 год - 3 место 2005 год- 1 место 2006 год - 3 место Футбол: 1997 год -2 место 1999 год - 1 место(д. и м.) 2000 год - 1 место(д.) 2003 год - 1 место Волейбол: с 1997 по 2000 год -1 место, 2002 год - 1место, с 2003 по2006 год - 3 место. Шашки: 1997 год 2001 год - 3 место, 2002 год - 3 место, 2005 год -2 место, 2006 год- 1 место. Также очень много призовых мест по легкой атлетике и лыжным гонкам. Выпускница школы Биктимирова Алина в последние годы стала неоднократным призером и победителем международных соревнований по легкой атлетике. В 2005 году спортивная команда школы заняла 3 место в районной спартакиаде, а в2006 году уже заняла 2 место. II.4 Схема взаимодействия школы.
III. Спектр образовательных услуг.
III. 1 Содержание образования. МОУ "Нюргечинская средняя общеобразовательная школа" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями программ трех ступеней образования. 1 ступень - начальное общее образование (срок 4 года) по очной форме обучения. 2 ступень - основное общее образование (срок 5 лет) на базе начального общего образования по очной форме обучения. 3 ступень - среднее (полное) общее образование (срок 2 года) по очной 1 ступень обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи основами личной гигиены, здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В основе самоуправления первой ступени лежит игра -путешествие "В страницу знаний". 2 ступень обеспечивает усвоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, базой для обучении в классах с углубленным изучением отдельных предметов и для поступления в профильные классы. 3 ступень для старшего возраста характерен рост интеллектуальных сил. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким уровнем обобщения, абстрагирования, умение аргументировать и доказывать положения. Наблюдается выраженная специализация познавательной потребности, т.е. появляются достаточно узкая тематика учебных и внеучебных интересов, определена область профессиональной деятельности. Задачей обучения на этой ступени является формирование научного стиля мышления, которой являлась устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения. В фундамент содержания образования положены основные направления концепции модернизации образования, а именно: * внедрение ряда интегрированных курсов с целью снижения учебной нагрузки научащихся; * учёт интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация *усиление действенности усвоенных учениками знаний, их практической направленности; * обеспечение вариативности учебных планов и программ; * широкое изучение национальной истории, культуры в органическом единстве с мировой культурой, историей: * большое внимание физическому воспитанию.
III. 2 Задачи педагогического коллектива.
1. Развитие творческих способностей учащихся. 2. Воспитание сознательной дисциплины. В школе 12 классов комплектов. Школа функционирует с 1881 года, работает 6 дней в неделю. Условия приема в школу соответствуют заявленному статусу. Анализ итога социальной диагностики микросоциума школы показывает, что она характеризуется следующими признаками: Всего 104 семей, из них 20 неполных семей; 135многодетных семей; Безработные семьи-54 малообеспеченные семьи - 60 Неблагополучные семьи - 7 Семьи, где родители ответственно относятся к родительским обязанностям -97 Показателями успешной работы школы является: Нюргечинская средняя школа регулярно является участницей конкурсов "Учитель года" в районе. Учитель русского языка и литературы Петрова Н.А. В 2002 году стала победителем этого конкурса и участвовала в республиканском этапе, где показала неплохой результат. В 2003 году на этом конкурсе принимал участие учитель истории Воронов В.В., который тоже показал неплохой результат. В 2001 году учительница чувашского языка и литературы Иванова Л.С. была награждена "Почетный работник общего образования РФ", а в 2002 году такой награды удостоился учитель математики Максимов В.А. За достигнутые успехи в обучении и воспитании Почетными грамотами Министерства образования и молодежной политики ЧР, Комсомольской районной администрации и РУО награждены большинство учителей школы. Воронов Г.Г., Кириллова И.П., Тишова М.В. очень часто участвуют в районных предметных фестивалях и занимают призовые места. В 2006 году учитель физкультуры Волков А.Ф. за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения был награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. В 2007 году Волков А.Ф. претендует на получение президентского гранда среди учителей. В 2006 - 2007 году принимает участие в конкурсе "Самый классный классный" Краснова Г.П.
III. 3 Качество организации учебно - воспитательного процесса.
В ходе проверки ведения школьной документации, приказов, личных дел, классных журналов, протоколов педагогических советов, родительских собраний, алфавитной книги записи учащихся, книги учета и выдачи бланков строгой отчетности, журналов группы продленного дня и кружковых занятий выяснилось, что документационная система в целом соответствует общепринятым правилам и приемам. В целях более качественной организации учебно-воспитательного процесса за данные годы были проведены тематические проверки состоянии учительской и ученической документации, техники чтения, фронтальные проверки качества преподавания в начальных классах, физики, математики, химии, русского языка, английского и немецкого языка, истории, географии и других предметов. По результатам проверок выяснилось, что все учителя школы работают по тематическим и поурочным планам, соответствующим базовым образовательным программам. Классные журналы ведутся согласно указаниям к ведению журналов общеобразовательных учреждений. Контроль за ЗУН учащихся по общеобразовательным предметам соответствует методическим требованиям. Результаты всех видов инспектирования анализировались и каждый учитель получил индивидуальные рекомендации по вопросам, требующим более тщательной работы.
III. 4 Воспитательная работа.
Воспитательная работа в школе строится по нескольким направлениям: художественно-эстетическое, учебно-познавательное, экологическое и трудовое, санитарно-гигиеническое и физкультурно-оздоровительное, героико-патриотическое, нравственно-правовое, культурно-массовое. Особые успехи достигнуты в физкультурно-оздоровительном и культурно-массовом направлении.
III.5 Физкультурно-оздоровительная работа.
На военно - спортивных играх "Орлёнок" команда нашей школы всегда активнго участвует. В 2006 году заняла 2 призовое места.
III. 6 Культурно-массовая работа.
2004-2005 учебный год Мужской ансамбль учителей "Убойная сила" стал лауреатом районных и республиканских конкурсов работников образования. Учащиеся нашей школы - победители кустового конкурса "Цветы Чувашии".
2005-2006 учебный год -Районный конкурс визиток детских организаций (1место) - Конкурс "Перепёлочка": победители кустового смотра; Петров Сергей (5 класс) - лауреат республиканского конкурса.. -Районный конкурс творческих работ "Пасха Светлого Христого воскресения" - диплом. 2006-2007 учебный год - Районный конкурс "Молодёжь за здоровый образ жизни - 1 место Районный конкурс КИВИН-2006" - 1 место. Районный смотр художественной самодеятельности работников образования, посвящённый году духовного просвешения-победители кустового смотра.
III. 7 Трудовое и экологическое воспитание. . . Большое внимание в школе уделяется трудовому воспитанию учащихся. В школе имеется опытный пришкольный участок. Ежегодно на участке сажаем картошку и выращиваем овощи. Вовремя уборки урожая картофеля школа помогает родному колхозу и полученные средства направляет на укрепление материльно- технической базы школы, на проведение внутришкольных и районных мероприятий. Особое внимание в школе уделяется экологическому воспитанию учащихся. Так за последние годы коллектив школы участвовал в заложении парка в честь 60- летия Победы, парк имени А.Н. Николаева, зоны отдыха между деревнями Нюргечи и Полевой Сундырь. 7 октября 2005 года участвоавли в акции "День дерева". Всего было посажено за этот день 40 тысяч саженцев. Если проследить по цифрам, то складывается следующая картина: 2005 год посажено 66000 саженцев, 2006 году 20000 саженцев. В этих акциях приняло участие 430 человек. Помимо участия в акциях по посадке деревьев, учащиеся школы принимают участие в различных конкурсах проводимых республиканской экологической организацией "Эткер" и получают призовые места /Воронкова С., Голландцев Д. и многие другие/. Школа продолжает работать по проблеме "Развитие экологических знаний умении учащихся"
В школе работают следующие кружки:
2004-2005 уч.г. "Резьба по дереву"" -руководитель КсенофонтовП.Н. "Счастливый английский" - руководитель Смирнова Г.И.; "Выпускник"- руководитель Кириллова И.П.; "Алхимик" - руководитель Тишова М.В.; "Юный стрелок" - руководитель Кузнецов М.П.; "Шашки" - руководитель Волков А.Ф.; "Домоводство" -руководитель Максимова С.П.; Филиал районного ДЮСШ - руководитель Волков А.Ф. 2005-2006 уч. г - "Резьба по дереву" -руководитель Ксенофонтов П.Н. - "Юный эколог" - руководитель Голландцева Н.В. - " Краеведение" - Максимова С.П. - "Волейбол" - Волков А.Ф. - "Первая помощь" - Волков Н. - "Шашки" - Волков А.Ф. 2006-2007 уч. г - "Резьба по дереву" - руководитель Ксенофонтов П.Н. - "Краеведение"- руководитель Максимова С.П. - " Волейбол" - Волков А.Ф. - "Юный эколог" - Голландцева Н.В.
III.8 Режим работы школы.
Обучение в школе организовано в 1 смену. Школа работает в условиях 6-дневной рабочей недели. Среднее количество в день 4-6 уроков. Продолжительность уроков 45 минут с 2-мя большими перерывами, после 3-го и 4-го уроков. Продолжительность маленьких перемен 10 минут. III. 9 Расписание звонков. 1. физзарядка - 8.10- 8.25 2. 1 урок - 8.30 -9.15 3. 2 урок - 9.25- 10.10 4. Зурок-10.20- 11.05 5. 4урок-1125-12.10 6. 5урок-1230-13.15 7. 6 урок - 1325- 14.10 8. с 14°.05до 1500 - внеклассная работа III. 10 Расписание работ кружков. "Резьба по дереву" -четверг, пятница, с 13.15 до 15.15 "Юный эколог" - четверг. вторник с с 13.15 до 15.15 "Краеведение" - среда, суббота с 13.15 до 15.15 "Волейбол" - понедельник, пятница с 16.оо до 18.00
III. 11 Распорядок дня. 1. Директор школы - с 73()до 1530 2. Завуч школы - с 740до 1540 3. Организатор - с 800до 1600 4. Учителя - по расписанию уроков, кружков, секций. 5. Дежурный учитель - с 7 до 14 . 6. Завхоз школы - с 800до 1600 7. Библиотекарь - с 800до1500 8. Дежурная уборщица- с 700до1800 9. Уборщицы - с 1300до 1600 10. Сторожа-с 1800до700 11. Работники столовой - с 800до 1400 (по своему графику) 12. Кочегары - по своему графику.
III. 12 Содержание образовательного процесса.
Ведущее направление работы школы генеральная цель; Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. В школе выделяется 3 ступени обучения: Начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-9 классы), средняя школа (10-11 классы). Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса. В 1-4 классах учащиеся овладевают фундаментальным понятием соответствующих областей человеческой культуры. Общая цель обучения в 5-9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе. В 10-11 классах мыслительная деятельность учащихся характеризуется всё более высоким уровнем обобщения, абстрагирования, специализацией познавательной потребности. Задачами на этой ступени является формирование научного стиля мышления, которое, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компоненте мировоззрения, формирование прочих, устойчивых, глубоких знаний основных наук.
III. 13 Характеристика действующего учебного плана школы.
Учебный план МОУ "Нюргечинская средняя общеобразовательная школа" составлен на основании базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и молодежной политики ЧР от 10.06.05 N 473. Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования. Недельная нагрузка не превышает предельно-допустимую. Увеличение количества часов на введение новых предметов, углубленное изучение отдельных предметов осуществляются за счёт вариативной части учебного Плана. Учебный план и логика его построения отражает цели её задачи, состоящие перед школой, создание условий для овладения учащимися базовыми учебными дисциплинами в соответствии с их учебными возможностями. Основные цели и задачи в 5-9 классах: углубление навыков самостоятельного направления дальнейшей специализации образования и уровня освоения отдельных предметов. Основные цели и задачи в 10-11 классах: обеспечение государственного стандарта образования и повышенного уровня образования по профильным дисциплинам.
III. 14 Содержание внеурочной воспитательной работы в школе. В течение последних лет педагогический коллектив школы работал над проблемой: Решались следующие задачи: • Формирование у школьников представлений об общечеловеческих • Развитие интереса к изучению родного края; • Формирование культуры речи и культуры поведения учащихся в школе и в быту; • Воспитание самоуважения; • Развитие творческих способностей учащихся; • Воспитание сознательной дисциплины.
III. 15 Данные о здоровье учащихся. С учётом тенденции резкого снижения численности населения выдвигается проблема создания и сохранения здорового общества. Это повышает ответственность системы образования не только за духовное, но и за физическое развитие нового поколения, укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Состояние здоровья детей, подростков и молодёжи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования, но и у всего общества в целом. В связи с этим, такое направление работы как охрана здоровья и внедрение здоровье сберегающих технологий обучения становится важнейшим для школы и всех участников учебно-воспитательного процесса. Педагоги нашей школы считают, что здоровье учащихся - одна из наиважнейших задач, стоящих перед школой. Анализ состояния здоровья учащихся нашей школы показал, что учащихся с 1 группой здоровья очень мало. Доля учащихся с функциональными нарушениями у состоянии здоровья, к сожалению, составляет больше половины. Именно на них должны быть направлены своевременные оздоровительные и реабилитационные мероприятия. Одна из причин ухудшения здоровья учащихся - низкий уровень их физической культуры. Педагогический коллектив Нюргечинской СОШ поставил перед собой цель: изменить отношение детей и их родителей к урокам физкультуры, а значит, изменить отношение к себе и своему здоровью, вызвать у ребенка интерес к самостоятельным тренировкам, чтобы он продолжал спортивные занятия в свободное время. С этой целью ежедневно в спортзале школы перед первым уроком проводится зарядка, а на уроках проводятся физкультминутки. Действуют спортивные секции по волейболу, баскетболу и легкой атлетике. Надо отметить, что в спортивных секциях ребята занимаются с большим интересом. В традиции школы большие спортивные праздники. Ежегодно проводятся легкоатлетические весенний и осенний, лыжный кроссы, эстафеты первенство школы по баскетболу, волейболу, шашкам, шахматам, спартакиады школы по легкой атлетики, недели физкультуры и спорта. В конце каждого месяца проводится "День здоровья", в котором принимают участие не только школьники, но и родители и учителя.
III. 16 Уровень физического развития учащихся школы. Группа здоровья: Физкультурная группа: 1-ая группа-7 Основная группа- 7 2-ая группа-137 Подготовительная группа- 188 3-я группа- 51
IV.Условия осуществления образовательного процесса.
Для проведения образовательного процесса в школе имеются все необходимые ресурсы и кадры. На данный момент в школе работает 25 педагогов, имеющие высшее образование и среднее специальное профессиональное образование. Из них 2 высшей категорией, 19 учителей- 1 категорию, 3 учителей - 2 категорию. В школе работает 14 работников обслуживающего персонала. Педагогический коллектив активно работает над повышением успеваемости учащихся школы, применяя метод дополнительных занятий с о сильными и слабыми учениками. Об этом свидетельствую показатели успеваемости на "4" и "5" последних лет. См. на диаграмму. Хорошие результаты наши учащиеся показывают на районных олимпиадах , только за 2005 - 2007 годы 20 призеров и победителей. Более подробно это показано на таблице. С 2001 года в нашей стране вели эксперимент ЕГЭ для выпускников 11 классов, результаты которых учитываются при поступлении ВУЗы. Наша республика одним из первых вошла в этот эксперимент. Выпускники школы с 2001 года сдают ЕГЭ по математике, русскому языку и предметам по выбору. Показывают хорошие результаты по математике, биологии, химии, истории, обществознанию и другим предметам. Выпускники окончившие школу успешно поступают в ВУЗы, техникумы и училища. С 2003 года по программе "Школьный автобус" наша школа получила школьный автобус, который перевозит детей из деревень П.Сундырь и Н.Изамбаево. За 2003/2004 год перевозилось 20 уч.. 2004/05 - 24 уч., 2005/06 уч. год-73 уч., 2006/07 - 79 уч. В 2006 году построен гараж для школьного автобуса и школа стала отапливаться природным газом. Школа подключена к Интернету с 2001 года, что позволяет получать ценную информацию для образовательного процесса и принимать участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.
IV. 2 Материально-техническая база. 1. компьютеры - 16шт. 2. принтеры - 5шт. 3. сканеры - 3 4. Музыкальный центр - 1 шт. 5. Магнитофон - 2 шт. 6. Телевизоры - 2 шт. 7. Баян - 3 шт. 8. Пианино - 1 шт. 9. Автобус - 1 шт. 10. Автомобиль-1 шт. 11. Трактор -1 шт.
IV. 3 Финансирование, их использование.
Родительские взносы на школьные нужды:
на ремонт школы - 10000 рублей. - 2006 год на учебники: 1999/2000 уч. год - 5231 рублей 2000/2001 уч. год - 5231 рублей 2001/2002 уч. год - 9523 рублей 2002/2003 уч. год - 11926 рублей 2003 -2004 уч. год - 7023 рублей. 2004 -2005 уч. год - 12827 рублей. 2005 -2006 уч. год - 21433рублей. 2006 - 2007 уч. год -19603 рублей на питание: 2004 год - 3000 рублей. 2005 год - 34 000 рублей. 2006 год- 45 330 рублей.
Внебюджетное финансирование.
2004 -2005 - 12 000 рублей. 2005 -2006 - 20 000 рублей.
IV. 3 Обеспеченность школы учебниками. Информационное обеспечение образовательного процесса. Библиотечный фонд учебной литературы - 6979 Из них в оперативном пользовании - 4000 Подлежат списанию - 650 (9,3%) % обеспеченности за счет библиотечного фонда - 100% Количество учебников, приобретенных за счет родителей - 1208 % обеспеченности за счет родительских взносов - 17,3 % На данный момент в системе образования проводят много реформ, направленные на его качественное улучшение, это: - подключение всех ОУ к Интернет; -активное применение информационных технологий в процессе обучения учащихся; - введение профильного образования в базовых ОУ; - активное подключение общественности к управлению ОУ, для его оперативного и качественного улучшения; - реструктуризация малокомплектных школ; - полное ликвидация компьютерной неграмотности среди учителей и многое другое. Из приведенных данных можно делать вывод, что школа способна решать проблемы поставленные перед ней сегодня президентской программой "Новая школа", но она не может обойтись без вашей помощи в решении поставленных задач, дорогие наши родители и представители власти.
V.Результаты образовательной деятельности. Призёры олимпиад
|
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |