Управление подпиской по почте Начните с письма содержащего строку HELP. subscribe@subscribe.ru Ответ в КОИ-8 subscribe-lat@subscribe.ru Ответ латинскими буквами subscribe-alt@subscribe.ru Ответ в кодировке DOS (CP-866) subscribe-win@subscribe.ru Ответ в кодировке WINDOWS (CP-1251) Как подписаться и управлять подпиской Чтобы воспользоваться возможностью бесплатного получения наших рассылок, вам требуется прежде всего зарегистрировать свой адрес. После этого вам требуется подтвердить свою подписку, используя высланный вам код, как описано в Подтверждение подписки. И очень рекомендуется проверить свой адрес. Далее, вы можете управлять подпиской используя веб-интерфейс или робота управления по электронной почте по адресу subscribe@subscribe.ru. Подтверждение подписки При внесении адреса подписчика в базу, при изменении адреса уже существующей
подписки на новый, если истек срок блокировки подписки из-за ошибок доставки
или истек срок нахождения в состоянии Заблокировано
подписчиком на подписываемый адрес высылается письмо с просьбой
подтвердить подписку. Во избежании проблем с кодировкой писем, письмо
о подтверждении подписки высылается в двух экземплярах - в той кодировке,
которую вы выбрали при подписке и в латинице (русский, записанный латинскими
буквами). Если вы ошиблись с кодировкой, то второе письмо возможно прочесть
всегда. Все остальные письма будут приходить вам именно в той кодировке,
которую вы указали при оформлении подписки, и в одном экземпляре. Важно: confirm@subscribe. ru Содержание подтверждающего письма - любое, оно не анализируется. Важно сохранить в поле Subj: подтверждающего письма поле Subj: исходного письма без изменения -- именно по нему ориентируется робот при обработке вашего подтверждения. Внимательно проверяйте поле Subject: подтверждающего письма -практика показала, что некоторые почтовые программы, оформляющие его автоматически, могут скопировать его не полностью ! Пример: Подписчик подписал адрес user@host, и ему на этот адрес пришло письмо с просьбой подтвердить подписку, в поле Subject: которого написано: Confirm user@host magicword Значит, для подтверждения подписки адреса user@host, этому подписчику надо отправить письмо на адрес confirm@subscribe.ru с полем Subject: содержащим: RE: Confirm user@host magicword Важно: Если в ответ на подтверждение вам еще раз пришло письмо о необходимости
подтверждения подписки, то это значит, что робот смог распознать подтверждаемый
адрес, но целиком поле Subject: он распознать не смог. Попробуйте еще
раз, внимательно проверив ваше письмо. Как приостановить подписку Если вам требуется какое-то время (скажем, отпуск) не получать рассылки,
то вы можете просто приостановить свою подписку командами изменения подписки
при управлении подпиской по почте. Коллективная подписка Причина «В моей организации на ваши рассылки подписано много народу
и это создает слишком большой трафик» не является основанием для коллективной
подписки. Как сортировать письма? Многие программы чтения почты умеют автоматически раскладывать входящие письма по разным папкам, используя задаваемые пользователем правила. «Не могу прочесть письма...» Это может быть вызвано самыми разнообразными причинами. Воспользуйтесь
командой TEST при управлении подпиской по
почте. Вы получите набор тестовых писем, содержащих названия формата и
кодировки, а также русский алфавит. Пустые письма Если Вы получили пустое письмо, то внимательно проверьте, не превратилось ли оно на самом деле в письмо с «вложением». Такое бывает при передаче почты через несколько серверов. «Получаю несколько копий одного письма...» Практика выявила несколько причин, по которым вы можете получать несколько копий одной рассылки. Вот они:
«Письма приходят с большим запозданием...» Это как повезет. Для сохранения времени отклика машины при рассылках на приемлемом уровне выбран следующий подход. Письма доставляются не индивидуально каждому подписчику, а группируются в пачки по 50 штук. Доставка одной пачки поручается отдельному процессу. Поэтому Вам может просто не повезти -- Вы пятидесятый, а в группе подписчики с очень медленной связью. «Иногда не получаю некоторые письма...» Описанный в предыдущем ответе способ доставки имеет еще одно ограничение, позволяющее не перегружать машину. Каждая рассылка длится не более восемнадцати часов. Письма, не ушедшие в течение этого времени, автоматически уничтожаются. За что блокируется подписка Если в течение трех дней подряд сервер получает от Вашей почтовой системы
сообщения о невозможности доставки Вам почты, то Ваша подписка автоматически
блокируется. За что удаляется подписка Подписка удаляется, если не получено от вашей почтовой системы сообщение,
что данный адрес ей не известен. Письмо с состоянием подписки не в формате HTML Даже если Вы подписаны в формате HTML, письма с описанием Вашей подписки будут приходить в формате MIME. Просто так нам немного проще. |