Издательство "Академкнига/Учебник" является подразделением издательского комплекса "Наука", исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Причастность к институтам Российской Академии наук позволяет авторам и издателям существовать в атмосфере постоянно меняющегося поля научных споров, гипотез и мнений, задает авторским коллективам современный масштаб видения научных и учебных проблем. Издательство "Академкнига/Учебник", известное своей учебной литературой для высшей школы, выпускает также учебники и учебные пособия для общеобразовательной школы, для начального и среднего профессионального образования, работает над учебниками для профильной школы, разрабатывает пособия для учителей с высшим образованием, повышающих свою профессиональную квалификацию. Сохраняя и развивая традиции эпохи Просвещения, заложенные ещё в XVIII веке Книжной палатой и типографией Петровской Академии, издательство "Академкнига/Учебник" в каждом созданном учебнике стремится к сочетанию традиционной академической глубины и современных технологий интерпретации знаний. В результате совместных творческих усилий ученых и методистов институтов Российской Академии наук, Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Московского педагогического государственного университета, Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования были созданы учебно-методические комплекты "Перспективная начальная школа" и "Предшкола нового поколения", которые стали визитной карточкой издательства "Академкнига/Учебник". Учебно-методический комплект "Перспективная начальная школа" разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Комплект входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность с учетом особенностей стандарта второго поколения. Основная идея "Перспективной начальной школы" - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик - равноправный участник процесса обучения. 1. Личностно-ориентированная постразвивающая система обучения "Перспективная начальная школа" 2. ФГОС: Базовые признаки эффективного управления Презентации скачать одним архивом 3.Реализация требований ФГОС (стандартов второго поколения) в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа" |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |