Проектные задачи в начальной школе По такой проблеме прошёл семинар учителей начальных классов на базе МОУ СОШ N17, где по стандартам второго поколения работают 3 учителя первых классов. Двое из них дали открытые уроки, одна - внеурочное занятие по следующим темам: Петрова Н.Ч. - 1а - математика "В мире чисел"; Атласова М.Р.- 1б - литературное чтение "Всякая тайна становится явью"; Попова О.П. - 1в - внеаудиторная деятельность "Олонхо Азбуката". Анализ уроков и внеклассного занятия показал, что педагоги освоили новые технологии, научились создавать условия для самостоятельной деятельности обучающимся на уроке и внеклассных занятиях, успешно использовать технологию проектной деятельности, обучили детей работать в группах. В итоге уроков и занятия были получены конкретные продукты деятельности: по математике каждая группа первоклассников изготовила и защитила книжку - малышку, по литературному чтению была оказана помощь литературному герою (по рассказу Драгунского) в форме советов от каждой группы и т. д. После анализа уроков участники семинара получили задание по составлению и защите проектных задач по разным предметам. В целом, семинар показал, что работа по ФГОС может быть успешной, если педагоги вдумчиво осваивают теоретические вопросы и смело внедряют новые технологии в практику, как это делают в школе N17. Сюндюкова Г.Б. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |