1. Общие положения. Городской смотр-конкурс развивающей среды Муниципальных дошкольных образовательных учреждений проводится в целях активизации деятельности по созданию соответствующих условий для организации всестороннего, обогащенного развития детей дошкольного возраста. 2. Условия и порядок проведения конкурса 2.1. В конкурсе принимают участие Муниципальные дошкольные образовательные учреждения г.Якутска 2.2. Основные направления: Развивающая среда ДОУ; Развивающая среда возрастной группы ДОУ; Развивающая среда функционального кабинета (комнаты, центра, зала) ДОУ. Примечание: Детский сад выбирает только 1 направление 2.3. Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап - отборочный, выездной. Дата проведения: с 8 по 26 ноября 2010 г. 2 этап - презентационный. Дата проведения - 30 ноября 2010 г., место проведения: МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N105 "Умка". 3. Оргкомитет смотра-конкурса 3.1. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на оргкомитет, который формируется на основании приказа начальника Управления образования Окружной администрации города Якутска. 3.2. Оргкомитет самостоятельно составляет график и определяет порядок своей работы. 3.3. В функцию оргкомитета входит оценка развивающей среды с точки зрения соответствия целям, задачам, критериям смотра-конкурса, утверждение результатов и определение победителей. Состав оргкомитета городского смотра-конкурса развивающей среды в ДОУ 1) Кириллина М.П. - начальник дошкольного отдела УО; 2) Саввинова С.И. - главный специалист по дошкольному воспитанию информационно-методического отдела УО; 3) Дурова В.Г. - руководитель методического объединения по развивающей среде; 4) Совет заведующих ДОУ - председатель Силкина М.С.; 5) Методическое объединение старших воспитателей - руководитель Грицай Е.В.; 6) Методическое объединение педагогов дополнительного образования по двуязычию - руководитель Федорова М.Р.; 7) Методическое объединение музыкальных руководителей - руководитель Неустроева О.П. 8) Методическое объединение инструкторов по физической культуре - руководитель Васильева В.П. 4. Критерии оценки. 4.1. Критерии оценки развивающей среды ДОУ: Комфортность (в т.ч. и эмоциональная), безопасность. Функциональность помещений ДОУ. Обогащенное содержание функциональных зон (центров, кабинетов, залов, возрастных групп). Эстетичность и гармоничность оформления помещений ДОУ. Уникальность (творческий, "индивидуальный" подход в создании предметно-развивающей среды ДОУ). Открытость (наличие постоянно функционирующих информационных стендов стендов) 4.2. Критерии оценки развивающей среды возрастной группы ДОУ: Комфортность и безопасность обстановки. Динамичность и вариативность предметно-развивающей среды. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности. Обеспечение возможности для исследования. Соответствие среды требованиям СанПина. Эстетичность оформления. Уникальность (творческий, "индивидуальный" подход в создании предметно-развивающей среды). Наличие паспорта группы 4.3. Критерии оценки развивающей среды функционального кабинета (комнаты, центра, зала) ДОУ: Комфортность и безопасность обстановки. Динамичность и вариативность предметно-развивающей среды. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности. Соответствие среды требованиям СанПина. Эстетичность оформления. Уникальность (творческий, "индивидуальный" подход в создании предметно-развивающей среды). Открытость (наличие постоянно функционирующих информационных стендов) Наличие паспорта кабинета (комнаты, центра, зала) 5. Награждение победителей. 5.1. Победители смотра-конкурса трех основных направлений награждаются дипломами лауреатов. 5.2. Победителям отдельных номинаций присуждается звание дипломантов конкурса. 5.3. Всем участникам выдаются сертификаты. Последний срок приема заявок - 1 ноября 2010 г. с 830 до 1100 в Информационно-методическом отделе УО, кабинет N9, Саввиновой С.И. |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |