Дорогой абитуриент! Кафедра профессиональной педагогики, психологии и управления образованием создана в 2006 году на основании Постановления Учёного Совета ЯГУ от 01.06.2006 г. Заведующий кафедрой - Данилов Д.А., доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования и высшей школы, лауреат Государственной премии РС (Я) в области науки и техники. На кафедре работают 2 доктора педагогических наук, профессора; 7 кандидатов наук, доцентов; 3 старших преподавателя; 3 учебно-вспомогательного персонала. Кафедра нацеливает учебно-теоретическую и научно-исследовательскую деятельность на реализацию новых концепций по обновлению образовательной системы, управленческим новшествам Программы современного образования. Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по двум направлениям: -"Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика профессионального образования". -"Профессиональное образование", профиль "Экономика и управление".
Вступительные экзамены по итогам ЕГЭ: "Профессиональное обучение", профиль "Экономика и управление" - математика, русский язык, физика. Выпускник профессионального обучения по профилю экономика и управление работает преподавателем экономических и профессионально-педагогических технологий в образовательных учреждениях начального профессионального (лицеи, ПТУ), среднего профессионального (колледжи) и дополнительного профессионального образования, а также в центрах занятости населения. "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика профессионального образования" - биология, русский язык, математика. По окончании учебы бакалавр психолого-педагогического образования работает в дошкольных, общих, дополнительных и профессиональных образовательных учреждениях, в психологических центрах в качестве педагога-психолога. Скачать буклет |
© 2004 Якутское городское управление образования
При использовании материалов сервера ссылка на источник и этот сайт обязательна. |